Страницы:  …   18   … 
Тут несколько факторов. Вытянутая цепь, изношенный башмак, могут прибавить больше градусов чем шаг звёздочки. Сдвижная требуется для корректной настройки двигателя. Или под определённый стиль вождения.

Чапа:

Тут несколько факторов. Вытянутая цепь, изношенный башмак, могут прибавить больше градусов чем шаг звёздочки. Сдвижная требуется для корректной настройки двигателя. Или под определённый стиль вождения.

То есть даже на стоковом движке можно поиграться со звездой смещая её в плюс или в минус?
Хорошей игры не получится, т.к. шаг звёздочки около 9,5 градусов. Это очень много.
Во время эксплуатации не бывало случаев,когда сдвижная звездочка уходила от отрегулированого состояния?
Не было такого. Довольно надёжный узел.
Сдвижная звёздочка делается из двух обычных?

Чапа:

Хорошей игры не получится, т.к. шаг звёздочки около 9,5 градусов. Это очень много.

Я имел ввиду сдвижную звёздочку на стоковый двиг.И смещая её.
Сдвижную звёздочку можно сделать из двух обычных, а можно и с самодельной ступицей. На стандартном двигателе она лишней не будет, можно подкорректировать фазы под себя. Поймать не достающий крутящий момент, в нужной для тебя зоне оборотов.
Таааак, всё понятно пока. Будем заказывать сдвижную звёздочку.
Чапа, насколько посоветуете сточить голову?
Встречный вопрос, зачем?

Чапа:

Встречный вопрос, зачем?

Чтоб повысить степень сжатия.
Или это общий вопрос: зачем мне всё это надо?
Чтобы просто повысить степень сжатия на двигателе 2103 или 2106, лучший с моей точки зрения вариант это  фрезеровка блока.  Сколько снимать- это смотря какую степень хочеш получить, и какой блок.
Просто пока не охота трогать низ,оставить всё родное,блок и т.д.Это рано пока.А так у меня есть старая гбц,так просто в гараже лежит, вот её и думаю потихоньку доводить до ума и машина всё время на ходу, нельзя надолго разбирать.
Что можно сделать с головой (бюджетно).
Если просто заполнить паузу... Снять 2мм с плоскости, тщательно совместить каналы на головке и коллекторах, облегчить клапана. А на тюнинговом двигателе, головку резать- последнее дело.

Чапа:

Снять 2мм с плоскости,.

Сколько примерно будет СЖ?

Чапа:

тщательно совместить каналы на головке и коллекторах,.

Не растачивая их на больший диаметр?

Чапа:

облегчить клапана..

На облегченых клапанах остаются родные пружины?

Чапа:

А на тюнинговом двигателе, головку резать- последнее дело.

А почему?
2мм с плоскости это примерно 7см. объёма. По формуле можно подсчитать ст. сж. Растачивать каналы, тоесть полностью тюнингуя головку, это довольно дорогое удовольствие. Поэтому снимать 2мм. тоесть уменьшать толщину стенок камеры сгорания, не позволительная роскошь. Стандартных пружин даже для очень заряженного двигателя, достаточно. Тюнингуя одну головку можно улучшить показатели, но весь жвигатель усовершенствовать гораздо эффективнее.
Теперь совсем запуталиsmile
То ли что-то делать с двигателем, то ли совсем ничего не трогать?
Что хотел сделать с головой:
-сточить на 1,5 или 2мм (так и не понял сколько же можно без ущерба)
-к этому придётся добавить сдвижную звездочку
-как писали, совместить каналы
-облегчить родные клапана
-распред 213
-доработать озон или искать солекс 073.
Чапа, как думаете мне этого хватит?
Если низ не трогать, то вполне достаточно. Если снимать блок, то лучше головку не резать, а резать блок.
Низ еще не троганый заводской,пробег всего 40тыщ, рано его еще разбиратьsmile
А голова старая, над ней не жалко эксперементировать.
Тогда всё что написано, без расточки каналов.