Страницы:  …   9   … 

Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».

Значит из пластмасс, их делать можно!?, у них не схожие с металом хар-ки.

Колюх:

Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».

Значит из пластмасс, их делать можно!?, у них не схожие с металом хар-ки.
А фиг его знает, имеют ввиду все характеристики или достаточно одной-двух?

Отредактировал GAZ35 (17.09.2009 09:13:21)

25.09.2009г. Прятаться в кустах запрещено. Подробности на авто@Mail.ru
Срок действия заградительных пошлин на иномарки продлен на девять месяцев

Правительство РФ продлило действие высоких таможенных пошлин на импорт автомобилей еще на девять месяцев. Соответствующее постановление было опубликовано "Российской газетой" в понедельник и уже вступило в силу.

Новые таможенные ставки на ввоз автотранспорта вступили в силу с 12 января текущего года. Предполагалось, что новые пошлины будут действовать девять месяцев - эта антикризисная мера должна была помочь российским автопроизводителям справиться с падением спроса. На новые машины (в возрасте до трех лет) ставки выросли с 25 до 30 процентов (не меньше 1,2-2,8 евро за 1 кубический сантиметр рабочего объема двигателя); на машины в возрасте от трех до пяти лет - с 25 до 35 процентов (не меньше 1,2-2,8 евро за "кубик"), а для автомобилей старше пяти лет - до 2,5-5,8 евро за "кубик".

Как пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей Минпромторга, "поскольку кризис не кончился, отменять их (пошлины - примечание Ленты.Ру) рано, но вводить на постоянной основе тоже не стоит - нужно будет посмотреть, как будет чувствовать себя рынок через девять месяцев". В результате, 19 августа правительственная комиссия рекомендовала продлить действие новых ставок, а 18 сентября соответствующее постановление поступило на рассмотрение правительства.

По мнению чиновников, через девять месяцев пошлины на ввоз новых автомобилей могут быть отменены, однако высокие ставки для подержанных иномарок могут остаться - они наносят слишком большой ущерб российским производителям.

Отредактировал serega99 (12.10.2009 10:45:27)

ГИБДД обяжет водителей угадывать намерения пешеходов

ГИБДД предложила обязать российских водителей ездить в городах со включенными фарами. По мнению начальника научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кондратьева, это снизит число наездов на пешеходов, так как те будут видеть приближающиеся машины заранее.

Кроме того, как в четверг пишет "Российская газета", было предложено уменьшить максимально допустимую скорость в городе с 60 до 50 километров в час.

Помимо этих мер, Госавтоинспекция намерена обязать автомобилистов пропускать пешеходов, которые планируют перейти дорогу, но еще не вышли на нее: "На нерегулируемых пешеходных переходах необходимо уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход", - говорится в тексте законопроекта. Однако как именно водители должны понимать намерения пешеходов, не разъясняется.

На эти меры Госавтоинспекцию подтолкнула статистика по ДТП в этом году. В период с января по сентябрь на российских дорогах произошло 146,7 тысячи аварий, в которых погибли 18,4 тысячи человек и пострадали 186,3 тысячи человек. За первые восемь месяцев в России произошло 8400 наездов на пешеходов, при этом 500 человек погибло.

Ранее российские чиновники уже неоднократно предлагали обязать водителей ездить со включенными фарами. По статистике ООН, эта мера способна сократить количество ДТП на 15 процентов. При этом средний расход топлива автомобилей увеличится на один процент. Однако в настоящее время, согласно ПДД, автомобилисты должны включать фары только в темное время суток и на загородных дорогах.


auto.lenta.ru , Сегодня, 12:27
Просроченный транзит дорожает

Комментарии Текст   — 15.10.09 18:04 —

ТЕКСТ: Виктор Мараховский

ФОТО: ИТАР-ТАСС


В Госдуму внесен законопроект об увеличении штрафа за просроченные транзитные номера со 100 до 1000 руб. Сейчас машины на учет не ставят по целому ряду причин, в том числе чтобы избежать штрафов за нарушения, зафиксированные видеокамерами, или уплаты транспортного налога. Однако владельцев дорогих мощных иномарок новый тариф все равно не заставит проходить регистрацию – выгоднее заплатить штраф, чем налог на машину.


Дума Костромской области внесла в Госдуму законопроект об изменениях в КоАП – об увеличении штрафа за управление незарегистрированным в установленном порядке автомобилем в 10 раз – со 100 до 1000 рублей. Сейчас процедура регистрации автомобилей следующая. На то чтобы поставить машину на учет в ГИБДД для нового автомобиля, который только выехал из автосалона, предоставляется пять дней. У такой машины нет никаких номерных знаков, только ПТС. Уже стоявший на учете автомобиль при процедуре перерегистрации при смене владельца получает временные номера – транзитные номерные знаки, которые действительны в течение одного месяца. В ПТС ставится запись о новом владельце, но официально машину на него зарегистрировать могут только в ГИБДД, выдав постоянные номера. Транспортное средство с «транзитами» не облагается транспортным налогом, кроме того, после фиксации видеокамерой нарушения ПДД таким автомобилем компьютер не сможет идентифицировать хозяина машины, чтобы выслать ему штраф. Автомобиль в базе ГИБДД до регистрации не числится.

Как пояснили «Газете.Ru» в Костромской областной думе, за первое полугодие этого года на территории области попались почти 3,5 тыс. машин с просроченными транзитными номерами. В прошлом году в России, по данным ГИБДД, было выявлено 1,2 млн таких случаев.


По мнению костромских депутатов, низкий размер штрафа не может стимулировать водителей выполнять закон и своевременно регистрировать свои автомобили. Поэтому наказание за использование транзитного номера следует удесятерить.


Авторы законопроекта полагают, что «ужесточение меры административной ответственности увеличит собираемость транспортного налога». Кроме того, указывают в областной думе, сейчас наблюдается неравенство наказаний за езду с просроченными транзитными номерами, с одной стороны, и за езду вообще без номеров, с другой. За выданные в ГИБДД, но снятые номера водителя наказывают штрафом до 5 тыс. руб. или лишают прав на срок от 1 до 3 месяцев. Управление незастрахованным автомобилем влечет штраф от 500 до 800 руб. На этом фоне езда с просроченными транзитными номерами выглядит необоснованно льготной.

Как пояснили в Государственной думе России, дата рассмотрения законопроекта еще не назначена.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин поясняет: «Мера, предложенная региональными депутатами, разумна. У нас сейчас имеются миллионы автовладельцев, предпочитающих годами ездить с транзитными номерами и платить по сто рублей (или даже меньше, если в виде взятки). Они таким образом избегают, во-первых, стояния в очереди в ГИБДД, а во-вторых, транспортного налога, который сегодня уже не приемлем для многих автомобилистов.


Однако действенность повышения штрафов не будет тотальной. По мнению экспертов, в случае если поправки костромичей будут приняты, закон начнут соблюдать в первую очередь владельцы бюджетных автомобилей, но не обладатели дорогих марок.


Маломощные машины обходятся хозяевам дешевле, в то время как за «серьезные» автомобили уже сейчас приходится платить по 18–20 тыс. руб. транспортного налога в год. При том что уже подготовлен проект закона, увеличивающего базовую ставку транспортного налога вдвое. Так, легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л. с. – 14 руб., от 150 до 200 л. с. – 20 руб., от 200 до 250 л. с. – 30 руб. и свыше 250 л. с. – 60 руб. за лошадиную силу. К тому же в новой редакции Налогового кодекса региональным властям предоставляется право увеличивать ставки в 5, а понижать в 10 раз. В этих условиях и десятикратно увеличенный штраф может оказаться для владельца более предпочтительным, чем регистрация машины по всем правилам, полагает Травин.

Впрочем, в конце сентября Госдума приняла законопроект, смягчающий последствия минфиновского предложения для автовладельцев-должников. Согласно принятому закону, транспортный налог можно взыскивать только за последние три года, а не на бессрочной основе, как раньше.

http://www.gazeta.ru/auto/2009/10/15_a_3273460.shtml
Еще раз о запрете японских авто

Судя по всему, возмущение людей некоторыми спорными пунктами технического регламента, который в настоящий момент фактически запрещает ввоз и эксплуатацию японских и американских автомобилей, заставляет российских чиновников думать над внесением необходимых корректив в документ.

Так, глава Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов был вынужден признать в своем блоге, что на сегодняшний момент существует несколько спорных моментов:

1. Цвет поворотников
2. VIN-номера
3. Длина автопоездов
4. Правила техосмотра
5. Единичные экземпляры
6. Единственный представитель
7. ГЛОНАСС
8. Русифицированный интерфейс
9. Спидометры

Вот что написал господин Рахманов на вопрос «Что делать с VIN-номером» (напомним, что технический регламент требует наличия 17-значного VIN-номера, а у японских машин его нет, там есть 11-значный номер): «Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически  любого автомобиля, в том числе японского. Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу».

То есть фактически речь идет о том, что проблема перевода 11-значных японских номеров в 17-значные европейские ляжет на… самих производителей. А будут ли они заинтересованы в этом? Ответа на данный вопрос пока нет. Мало того, виноватой в возникшем казусе с VIN-номерами оказались… сами японцы. Мол, это они при выпуске автомобилей для своего внутреннего рынка не переходят на единый стандарт. А российские чиновники ни в чем не виноваты.

Нет четкого ответа и на вопрос про «поворотники». Чиновник в очередной раз отделался общими словами: «Да, мы гармонизируемся с Европой, где определен цвет «автожелтый». Замечу, что в отличие от США есть большая вероятность поездок в Европу на машине, а про международных перевозчиков и говорить нечего  - они этим живут. Интересное наблюдение. Согласно FMVSS 108  (Федеральный регистр,  49 CFR. Ch.V (10-1-02 Edition,  para. 571.108), - свод правил и требований к безопасности автомобилей в США, американцы  теперь разрешают вместе с красным использование и оранжевого цвета на указателях поворота. Таки поняли, что европейские правила безопаснее! Глядишь, эти машины и до России доедут. Будет меньше проблем».
источник
хоть и не авто-новость, но не мог не запостить

Сократить разницу во времени между Москвой и Владивостоком с семи до четырёх часов предлагает приморский депутат Геннадий Лазарев
Сократить разницу во времени между Москвой и Владивостоком с семи до четырёх часов предлагает приморский депутат Геннадий Лазарев. Он считает, что такое нововведение поможет наладить связь между отдалёнными регионами страны.
Предложение Геннадия Лазарева будет рассмотрено на ближайшем заседании Законодательного собрания Приморья.

источник
депутаты сказали: "надо", природа ответила "есть" biggrin
Утилизация старых авто открывает перспективы мошенникам

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости
Фото с сайта kolesa.ru

Как полагают эксперты, вступление в силу с будущего года программы по выдаче денежного ваучера в обмен на покупку новых авто, способно породить новые виды мошенничества, направленные на "распил" выделенных для этого российским правительством средств.

Не секрет, что сейчас старую машину "на ходу" можно приобрести примерно за 8 000 рублей, что в разы меньше обещанных 50 000 рублей, которые будут выдаваться за автохлам.

В соответствии с документом, который готовит Министерство промышленности и торговли, автовладельцы, у которых машина находится в собственности не менее года, смогут сдать ее на утилизацию, получив взамен сертификат на 50 000 рублей. Эта сумма будет засчитана в качестве первого взноса при покупке нового автомобиля, но обязательно российского производства.

По программе утилизации планируется выкупить и утилизировать около 200 000 машин. Первыми под эксперимент попадут Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород.

Программа утилизации представляет интерес и для различных мошенников, в частности, как пример, для получения дополнительных денег, пишет Newsru со ссылкой на "Комсомльскую правду".

Машина, предназначенная для утилизации, полностью обследуется на возможность замены еще рабочих узлов и агрегатов, после чего годные детали заменяются такими же, только предназначенными на выброс. Потом, те детали, которые были демонтированы из автомобиля, реализуются на вторичном рынке запчастей.

Схема махинаций, по мнению экспертов, выглядит так: желающий приобрести автомобиль договаривается с владельцем старой машины, после чего тот сдает автомобиль. За деньги первого он покупает для себя новую машину и продает ее настоящему владельцу. Также он может ее передать, доверить, подарить и т.п.

Вариантов много, и их применение зависит от размера различных пошлин, собираемых при той или иной сделке.

Можно не сомневаться, что в данной области появятся целые посреднические "фирмы", предлагающие купить автомобиль "со скидкой".

Напомним, что под программу по утилизации попадают машины старше 10 лет, как иномарки, так и отечественные модели.


Журнал "Колеса", Сегодня, 17:11
Какой закон главный на наших дорогах?

«Контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и скрытой форме» (п. 43 Регламента).
Александр ЛИТОШЕНКО, Андрей ГРЕЧАННИК — 01.10.2009

Исполнился месяц, как вступил в силу новый Административный регламент МВД*. А водители недоумевают: так все-таки он действует или уже нет? И что главнее: этот невнятный регламент, наделяющий гаишников поистине неограниченной властью на дорогах, или Кодекс об административных правонарушениях (КоАП)?

Напомним, регламент вступил в силу с 1 сентября. Однако Генпрокуратура тут же направила письменный протест в МВД: мол, документ, а конкретно пункт 232, противоречит Закону «О прокуратуре», согласно которому прокурорские работники обладают иммунитетом.

В министерстве предпочли не спорить и протест Генпрокуратуры удовлетворить.

- То есть письменно пункт 232 отменили и, может быть, даже уже подписали приказ об изменении регламента, - говорит известный правозащитник Виктор Травин. - Но до тех пор пока поправки не обнародованы и не опубликованы в «Российской газете» (официальное издание правительства РФ), они недействительны.
Однако в прокуратуре уже празднуют победу, потому что понимают: гаишники предпочтут не связываться с прокурорскими работниками - себе дороже.
* * *
Не смогла молчать и Госдума. Но в ее действиях хотя бы видны признаки заботы о рядовых автомобилистах. В письме на имя замглавы МВД Николая Овчинникова депутаты отметили несколько пунктов административного регламента, которые следовало бы изменить или отменить вовсе.

Например, введение в регламент нового понятия «осмотр», по мнению депутатов, - просто лазейка, которая позволит гаишникам залезать в любые машины без протокола. Ранее, напомним, существовало понятие «досмотр», когда инспектор имел право проверять машину только после составления протокола и в присутствии понятых.

Также депутаты требуют отменить раздел, согласно которому сотрудники ДПС имеют право устраивать засады в кустах.

Ну и, конечно же, у инспектора не должно быть права останавливать автомобиль, если на то нет законных оснований (например, если водитель нарушил ПДД или если машина числится в угоне).

Впрочем, позаботились депутаты и о себе: присоединились к требованию исключить пункт 232 * * *
Теперь, после выступления депутатов, руководство МВД готовит новый текст регламента с учетом всех поправок. Хотя по идее и предыдущий, прежде чем принимать, неплохо было бы хоть с кем-нибудь обсудить.
А пока действует принятый 1 сентября документ.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Вячеслав ЛЫСАКОВ, лидер Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», принимавший участие в обсуждении регламента в ГИБДД:
- С введением Административного регламента МВД появилась надежда на то, что все автомобилисты станут равны перед законом.

Но только общественность успела порадоваться, как тут же Генпрокуратура и Госдума опротестовали это положение. И им пошли навстречу!

Наша организация участвовала в обсуждении регламента с руководством ГИБДД еще до его утверждения, и мы будем продолжать отстаивать опротестованный прокуратурой пункт № 232 - в данный момент подаем иск в Конституционный суд.

Виктор ТРАВИН, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев:
- Хорошо, что Генпрокуратура и депутаты Госдумы опротестовали этот документ, но сложилось такое впечатление, что они отстаивают в первую очередь собственные интересы, а не права большинства автовладельцев. «Верните нам неприкосновенность!» - это основной пункт их протеста. Хотя весь регламент надо поставить под сомнение как ненужный, поскольку он состоит из различных законов и пунктов, которые и так работают уже давно (КоАП, «Наставление по работе дорожно-патрульной службы» и т. д.). Так зачем регламент вообще нужен?!

Виктор ПОХМЕЛКИН, председатель «Движения автомобилистов России»:
- Нам необходимо, чтобы сотрудники ГИБДД действовали не по приказам МВД (в данном случае регламент), а в соответствии с федеральным законодательством.

А пока депутаты Государственной Думы возмущаются из-за себя, любимых, ведь согласно пункту 232 неприкосновенности тогда лишаются и они. В этой части регламента лично я нахожусь на стороне ГИБДД. Однако многое в регламенте ухудшилось, например, отсутствует четкий перечень причин, по которым инспектор может останавливать машину.
Источник
Водителей, лишенных прав, могут обязать повторно сдавать экзамены в ГИБДД

Грубым нарушителям правил дорожного движения теперь грозит не только остаться без прав. По инициативе Госавтоинспекции, чтобы вернуть водительское удостоверение по истечении бесправного срока, им придется сдать полноценный экзамен в ГИБДД. Об этом пишет "Российская газета".

Такая идея уже давно обсуждалась, толчком для ее развития стал недавний указ президента России об ужесточении административной ответственности за грубые нарушения ПДД.

Сейчас при лишении водительских прав автомобилист по истечению срока лишения приходит в ГАИ, предъявляет паспорт, медицинскую справку и получает удостоверение обратно.

Если же права были отобраны за превышение скорости или пересечение двойной сплошной, то при их обратном получении даже не требуется медсправки.

В ГИБДД посчитали, что требование пересдавать на водительские права заставит очень многих водителей подумать, стоит ли нарушение правил таких последствий.

Как пишет "РГ", в советские годы такая практика была в порядке вещей. Получив три дырки в правах за три нарушения, водитель не только лишался прав на год, но и при получении документа обратно должен был пройти проверку знаний и навыков вождения.

По словам замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимира Кузина, в ПДД осталось требование в установленных случаях обязательной повторной проверки знаний правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами.

Эта норма пока не прописана в КоАП. Сейчас в департаменте разрабатывается проект поправок в том числе и в этот документ.

Предлагается два варианта, на кого будет распространяться необходимость обязательной пересдачи. Какой из них выбрать, пока не определились. По первому - пересдавать должны только те, кого лишили прав на срок более 12 месяцев. Второй вариант — обязать проходить переэкзаменовку предлагается всех лишенных, независимо от сроков.
"Если водитель совершил серьезное нарушение, значит, он не знает правил. Значит, пусть их поучит и сдаст квалификационный экзамен", - говорит Кузин.

Вопрос усложняется тем, что по некоторым нарушениям ПДД часто возникают споры о правильности решения автоинспектора. Наиболее коррупционноемкой является статься Кодекса о выезде на встречку. Порой даже разрешенный маневр сотрудники ГИБДД расценивают, как попадание на встречную полосу и лишают прав.
Поэтому непонятно, чем обернется обязательная сдача экзаменов за лишение по статьям за встречку и превышение скорости более чем на 60 км/ч.

Такие правила действуют во многих странах, в том числе в Израиле. Там несложно получить первое водительское удостоверение, но если водитель был лишен прав, то экзамен ему приходится сдавать по полной программе.
Источник

Отредактировал Николай (03.11.2009 12:20:34)

"Если водитель совершил серьезное нарушение, значит, он не знает правил. ...", - говорит Кузин.

Чушь полнейшая!
Логика никакая!

Deputat:

Чушь полнейшая!
Логика никакая!

Возможно, логичнее будет: "Правила знает, но нарушает умышленно"?
Так логичнее.
Не знаю ни одного водителя и даже не слышал о таких, которые не знают, что за пьянку и встречку можно лишиться прав.
Господин Кузин утверждает, что все кто пропался за такое нарушение, даже и не думали, что они нарушают biggrin

Deputat:

Так логичнее.
Не знаю ни одного водителя и даже не слышал о таких, которые не знают, что за пьянку и встречку можно лишиться прав.
Господин Кузин утверждает, что все кто пропался за такое нарушение, даже и не думали, что они нарушают biggrin

Наверно, это он о себе :)))
Ну это бы было поучительно, лишили так иди и пересдай.
Да и вообще, какое-то странное у нас "верховное" начальство ГИБДД.
В воскресенье по "России" в 23 ч. смотрел программу про дороги. Сложилось впечатление, что господин Кирьянов вообще не в теме. Сидел, что-то мямлил, а потом заявил, что даже не в курсе состояния дороги М-53, где большегрузы четверо суток стояли в пробке. Либо человек не обладает ораторским искусством (не умеет быстро мыслить и излагать мысли грамотно), либо не компетентен.

Отредактировал Deputat (03.11.2009 12:49:37)

На первый раз - согласен. При повторе или, особенно, за пьянку - пожизненно лишать прав без всякой пересдачи!

Колюх:

Ну это бы было поучительно, лишили так иди и пересдай.

Да я не про то, что поучительно, а что нет. Я про странную мотивацию.
вот уроды,за грязные номера теперь 500 рублей драть будут???Совсе по погоде решение приняли(((((