Водители часто называют радар-детекторы антирадарами, что технически не верно. Радар-детектор только фиксирует излучение милицейского радара , в то время как антирадар создает помехи и глушит сигналы милицейских приборов. Официально антирадары запрещены на территории РФ, и все устройства, которые по-старому называют антирадарами, на самом деле являются радар-детекторами.
Прикольно было-бы, новая модель Хонда-стелс Во первых, диапазон луча у нового радара 400- 750 нанометров, частота 350 000 - 750 000 гГц. Наши детекторы такие лучи, насколько говорят спецы. не берут... и потом... Даже если возьмет, то детектор сработает только тогда, когда стрельнут у же в тебя.... даже если стреляют впереди идущую машину, то детектор можен не сработать. А смысл тогда от такой "детекции"???
по лазерным радар-детекторам есть вот какая инфа:
Наличие приема данного диапазона абсолютно неважно, т.к. используемые в магаполисах ЛИСД-2М имеют другую рабочую длинну ИК-излучения (700 нм), отличную от тех, на что настроены все лазерные приемники в радар-детекторах. взято: http://www.antiradar.ru/faq_detailed_11.html Гаишники получили радары нового поколения
Сотрудники ГИБДД начали получать новые лазерные измерители скорости АМАТА с функциями фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Допплеровские радары, с которыми работает сейчас большинство гаишников, одновременно захватывают несколько полос движения, что серьезно затрудняет выделение цели в потоке машин. Новый прибор измеряет скорость движения автомобиля с помощью лазерного луча, его можно точно навести на конкретное транспортное средство. Также он позволяет производить фото- и видеофиксацию нарушения. На снимках видна специальная метка, указывающая, на какой автомобиль был нацелен прибор в момент фотографирования. Диапазон измерений АМАТА — от 1,5 до 280 км/ч с погрешностью измерения в 1 км/ч. Прибор определяет скорость на расстоянии до 700 метров, а номера различает с 250 метров. Память емкостью 2 Гб вмещает до 6000 фотографий. Одной подзарядки аккумуляторов АМАТА хватает на работу в течение 8 часов. Источник Мне кажется, радар-детекторы пора списывать в утиль, если ездишь меньше 300 км/ч на очередной ДР попросил в подарок радар детктор подарили мангус 180 мх, как понимаю старая модель где то 2004 года, но могу сказать одно радар радис он точно определяет. Предлагаю отписыватся у кого какой типа радара отслеживается. за период эксплуатации порядка 1 мес все гаишники которые замеряли скорость становились мне известны за ранее.
помогите выбрать анти радар ато я оних нечего незнаю якупил нарынке посоветывали Start pro-40 можи есть что лутши хотя на него нежалуюсь хочю услышать мнение бывалых людей вислушаю всех зарание спосибо( ЖДУ)
гуф, жесть... сначала знаки препинания и грамотность - потом ответы...
"Все одинаковые" (с)
Предупрежден – значит, вооружен. Радар-детектор – один из первых помощников водителя в выборе стратегии движения. У инспектора ГАИ свое «оружие» – радар. Наш эксперимент по противостоянию двух приборов поможет узнать, в каких ситуациях детектор может помочь, а когда он бесполезен.
1 Пустынное шоссе Радар Инспектор «стреляет» наверняка именно в вашу машину (кстати, делать «Визиром» это запрещено). Он может направлять радар как издалека, так и подпустив вас вплотную – в зависимости от того, на какое расстояние установлен его переключатель. Детектор Эффективность радардетектора в такой ситуации невысокая, даже если его чувствительность превышает «дальнобойность» радара. Ведь гаишник, которому не мешает другой транспорт, активизирует излучатель своего «оружия» только тогда, когда будет уверен, что замер получится. Ваш радар-детектор подаст сигнал тревоги, но уже может быть поздно– успеть оттормозиться за 0,5 секунды будет нелегко. Совет В такой ситуации, как правило, патрульный автомобиль уже находится в пределах видимости, и если вы его заметили, одна надежда на то, что радар не успеет сработать. Имейте в виду – милицейский радар обычно эффективен на дистанции менее 300–400 метров. 2 Плотный поток Радар Выделить в плотном потоке одну машину радар не может – нет гарантии, что посланный его излучателем сигнал отразится именно от желаемого авто. Антенна прибора в первую очередь примет сигнал, отраженный наиболее крупным или наиболее близким ТС. Детектор Прибор обязательно поднимет тревогу, если инспектор будет «измерять» кого-то из едущих впереди, что дает возможность успеть притормозить. В то же время если едущий рядом с вами более крупный автомобиль превышает скорость, его превышение радар может «приписать» вам. Совет Не отделяйтесь от группы других автомобилей, держитесь плотнее к более крупному транспортному средству. Причем это можно сделать не только находясь за ним, но и двигаясь вплотную впереди от него. Снимки «Визира» с несколькими ТС отбрасываются. 3 В спину Радар Не проблема определить скорость удаляющегося авто – для этого у радара имеется соответствующий режим. Пустится ли затем автоинспектор в погоню, сообщит ли о вас по рации стоящим за поворотом коллегам или подготовит вам «письмо счастья» – это уже другой вопрос. Детектор Что и говорить, прием коварный. Вы уже проехали припаркованную на обочине патрульную машину, а тут… Естественно, когда радар направят просто вам в спину, вы об этом узнаете по сигналу детектора – громкому, устойчивому, но уже бесполезному. Совет Важно понять, в каком направлении работает автоинспектор – т. е. движущийся по какой полосе транспорт он контролирует. Для смены режима измерения «встречный»/«попутный» нужно как минимум нажать одну кнопку. Поэтому если инспектор только что целился одним машинам в корму и переводит радар вам «в лоб», сразу он не покажет результат. В любом случае, услышав сигнал детектора, снижайте скорость. А после проезда машины ГАИ не спешите набирать скорость. 4 На ходу Радар Некоторые модели радаров допускают так называемый патрульный режим контроля скорости. Такой способ фиксации скорости, обычно впереди идущей машины, осуществляется через лобовое стекло движущейся в потоке милицейской машины. Детектор Направленный на вас с тыла сигнал радара уверенно фиксируется детектором. Имейте в виду, что согласно милицейским инструкциям патрульный автомобиль может быть и «гражданской» раскраски (хоть и с синими номерами). Совет Мощные помехи на загородных трассах встречаются очень редко, поэтому если детектор периодически поднимает тревогу, а инспектора с радаром в руке нигде не видно, присмотритесь к окружающим автомобилям – возможно, в одном из них едет «Сокол М-Д» или «Визир», а «замеряют» еще не вас. 5 Из-за горы Радар Один из самых выгодных для замера ракурсов. Инспектор направляет свой прибор на машину, едва она показывается из-за пригорка. Если на данном участке ему хватает дальности (иначе патруля не было бы), фиксация скорости гарантирована. Детектор «За бугром» ваш бдительный электронный сторож молчит, потому что инспектор активизирует свое «оружие», только обнаружив вас. Но если «замеряли» кого-то из впереди идущих, несмотря на рельеф и расстояние, «дальнобойная» модель детектора подаст сигнал тревоги. Недорогой детектор «просигналит» как на радиопомеху, но бдительному водителю и этого достаточно. Совет В местах излома рельефа местности не игнорируйте даже неустойчивую тревогу детектора – снижайте скорость, так как после выезда на открытую местность времени на это может не остаться. Используйте то, что дальность действия детектора обычно превышает эффективную «дальнобойность» милицейского радара. Радары Работа любого радиолокационного измерителя скорости основана на эффекте Доплера – изменении частоты отраженного сигнала в зависимости от скорости движения тела, его отразившего. В качестве сигнала используется направленное радиоизлучение – именно его и фиксирует радар-детектор, заранее предупреждая водителя об измерении скорости, что позволяет своевременно скорректировать темп движения. Чтобы измерить скорость, оператор (т. е. инспектор ГАИ) должен направить излучатель на автомобиль, затем, нажав на спуск, пустить радиолуч и принять его отраженный сигнал. «Визир» в автоматическом режиме излучает радиосигнал постоянно. Приняв его на встроенную антенну, радар проводит некоторые исчисления и выдает на экран результат – скорость автомобиля, отразившего его луч. Прибор действует быстро: паспортное время измерения составляет 0,3-0,5 с. Максимальная дальность действия милицейского «оружия» – 700–800 м, у некоторых моделей ее можно ступенчато регулировать. Радар-детекторы Радар-детектор улавливает излучение радара, проводит анализ принятого сигнала и выдает световой и звуковой сигналы о наличии излучения в определенном диапазоне. По частоте и силе сигнала можно судить о наличии поста ГАИ и расстоянии до него, что позволит проконтролировать показания спидометра и при необходимости сбросить скорость до разрешенной. Серьезный недостаток радар-детекторов – они реагируют не только на милицейские радары, но и на любое радиоизлучение, попадающее в их диапазоны. Для отсеивания помех в городском режиме включаются специальные фильтры. Источник Глава ГИБДД Татарстана призвал автолюбителей использовать антирадары
Руководитель Госавтоинспекции Республики Татарстан не только не обеспокоен растущей популярностью прибора, оповещающего о близком местонахождении милицейской "спид-камеры", который получил широкое распространение на территории "третьей столицы" России, но даже призвал автомобилистов к его приобретению, парадоксальным образом влияющем на сокращение числа ДТП. В ходе республиканской научно-практической конференции "Качество, эффективность, перспективы безопасности дорожного движения" главный госавтоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов рекомендовал казанским автолюбителям оборудовать свои машины антирадарами, реагирующими на камеры видеофиксации, сообщает "Татар-информ". "Звуковой сигнал, учащающийся в салоне автомобиля по мере приближения к камере видеофиксации, способствует соблюдению водителями всех правил дорожного движения и в первую очередь скоростного режима, что значительно снижает возможность ДТП", - считает глава Госавтоинспекции Татарстана. Добавим, что антирадары реагируют и на муляжи камер, недавно появившихся в Казани. Татарстан, где видеокамеры введены в эксплуатацию с конца мая 2009 года, входит в тройку лидеров по их применению наряду с Краснодарским краем и Московской областью, в которой наличие всего-навсего восьми этих устройств стало "золотым дном" для местной ГИБДД - более 80% выписанных с начала года штрафов здесь основаны на показаниях именно данных приборов. Источник У меня полгода такой стоит. Полезная штука, между прочим. Отлично берет и триноги (радар типа Крис) и камеры в машинах ДПС.Расстояние различно от 200М до 2 КМ в зависимости от типа милицейского радара и радио фона.
Я раньше пользовался Cobra 9945. Полгода назад взял такой. Ложных срабатываний по сравнению с первой намного меньше.
Не знаю мне так антирадар очень помог в поездке на юга.Обычно я привозил штрафов на 3000-5000руб.В этот раз 500руб.Обычно выбирал машину которая идет 120-150км/ч пускал ее в метрах 500-600 впереди от себя и всегда выходил из воды сухим.И друзья когда ездили тоже брали у меня антирадар,говорили что очень помог.Конечно если конкретно на тебя направили радар то ловить не чего.
Вот сколько времени уже пользуюсь, ни разу не пожалел, что взял а не проще купить любительскую рацию и зарегистрировать ее?это конечно подходит на трассе(у дальнобойщиков спрашивать о засадах,где по трассе встать)
на м4 вариант. у нас по м8 не особо много фур в эфире. плюс антенна здоровая от рации. есть уменьшенные, но эффективность соответственно меньше...
Ребят, а подскажите бюджетный вариант радар-детектора...
Интересуют ориентировочная стоимость, места продаж в Вологде, ну и эффективность - стоит ли овчинка выделки... По мне так смысла нет - лучше купить один раз - но хороший - около 5 тыр. Окупит себя очень быстро :))) А в чём глобальная разница между "хорошим" за 5т.р. и выше от "не очень хороших" за 2-3 тыр . Чаще будут ложные срабатывания или не будет воспринимать некоторые типы радаров ? Отредактировал Саня Борода (25.08.2010 23:08:34) я в орбите отцу покупал. стар про40 называется. стоит 3 с небольшим. точно таким же друг пользуется. его устраивает. мы испытаем-отпишусь.
|
|
|||||||||
|