Здравствуйте уважаемые форумчане!
Почитал, ваши посты в разделе "Бортовой журнал", и пришел к выводу что интересных машин, очень много, ещё больше, что меня радует это интересных людей, которые не равнодушны к своим автомобилям. Вот и решился написать про свою 21-ю. Ну с чего начать..., пожалуй, с любви к автомашине. Я заклятый поклонник автомашины марки BMW. Эпизод первый: «Назад в будущее». В 2003 году купил я себе чистокровного немца 1982 года в 21-ом кузове 3-й серии, до покупки машина была в Питере (1998 год), у трех пользователей, потом покинула Питер в 2002 году и объявилась в Мурманской области - была у одного (user’a) , и в 2003 году появилась у меня. Честно говоря, я не хотел в то время покупать машину, но по случаю судьбы я попал к одному человеку, который и продавал собственно вот этот автомобиль! Почему-то, как только он открыл эти массивные, старые, потёртые временим (деревянные) ворота (а гараж был полностью деревянным), я ему с ходу сразу сказал: "БЕРУ!" (кстати гараж через месяц сгорел). Он начал что-то говорить про недостатки, связанные с машиной, но я его не слышал, (в мозгу) создавал атмосферу респектабельности и комфорта данного автомобиля при этом я абсолютно ни чего не слышал. Я начал уже прорисовывать салон: какой он будет, каким цветом, бампера, пороги, начал сразу думать что можно сделать, что поменять, что убрать, короче в то время все было в голове прям как у Камбоджийского механика, что по DISCOVERY идёт каждый уикенд. А недостатки на тот момент были следующие: отсутствовал правый передний поворот, левая крайняя фара не горела, и машина на холостых постоянно глохла - нужно было постоянно делать перегазовку, чтобы добраться из пункта А в пункт В, да и радиатор не родной стоял, по моему от 412-го Москвича. Дополнение к выше перечисленному списку - нужна была покраска, тщательная покраска!!! Вот собственно она: (продолжение следует...) Салон был в ужасном состоянии - рваные потолки, прожженные сиденья и очень много недостатков по салону. Меня радовало только одно - 2 литра, 122 л.с. на тот момент.
Машину купил, как я уже выше писал, в 2003 году за смешные по тем временам деньги - 28 тыс. руб. Из комплектации на тот момент: электро-зеркала и ручные стекло подъемники, вот пожалуй и все. Эпизод второй: «Боб строитель». Как сейчас я понял, истинные классические машины к тюнингу, как к таковому отношение фактически не имеют. Более того, тюнинг им противопоказан. Иначе из классической 21-й, хранящей непередаваемых дух старины, она превратятся лишь в красивую игрушку, некую вариацию на тему... Кроме того, она – живая история немецкого автомобилестроения, которую, считаю, нужно знать каждому уважающему себя автомобилисту, БМВоду!
Я в то время (2003 год) ещё не понимал классики кузова, в результате чего попал под дурное влияние запада к тюнингу, в частности, конкретно меня зацепило после просмотра «The Fast The Furious» (1-й Форсаж ), хотя я очень благодарен компании «Uniresal Pictures» за то чувство, с которым я смотрел первый Форсаж, но все же... Под большим впечатление от очередного просмотра я строил, сам не зная что, ужас прям вспомнить! Пожалуй, самое удачное (что было проделано) на тот момент это был САЛОН моей 21-й. Огромное спасибо моей Жене Наташе, которая согласилась в то время мне помочь с салоном (который был в ужасном состоянии), она как всегда сделала все качественно и быстро, как я ей и заказывал! Спустя 4 месяца со дня покупки я уже катался на такой 21-й! УЖАСссссссссссссссс, на такой вот собственно машине я проездил около 1 месяца. Потом я принял решение все начать с самого начала (Жена от этой идеи была не восторге: "Опять будешь пропадать в гараже!"). Так вот, я решил сделать ёе без этих полос, флагов, надписей, возможно придумать на неё какой-нибудь обвес (слово то какое «какой-нибудь обвес») вот такой и получился... Такая она была в 2004 году... Жесть!!! Как сейчас бы сказали. На тот момент (2004 год), было сделано:
- Салон - синий с красными вставками, новый потолок, сиденье, боковые двери. - Были куплены и поставлены фары от ВАЗ-2106 (так как родные пришли в негодность). - Куплены новые повороты. - Банка последняя стояла от «ProSport». - Магнитола дешёвенькая «Sony». - Ну и по мелочам - наклейки, краска и т.д Эпизод третий: «Остановка по требованию».
После того как я покатался летом на 21-й (1 месяц ), я заметил ряд серьезных проблем связанных с управляемостью!!! 1. Когда начинал резко давить на педаль акселератора, то она совсем неадекватно реагировала на мою просьбу сорваться с места, начинала глохнуть или как-то не охотно набирать обороты, хотя педаль была нажата полностью. 2. Так же при резком торможении и ускорении, машину кидало на встречную полосу, тем самым дико меня пугало и я начинал задумываться - может я купил машину с нарушенной геометрией кузова!?. 3. При ускорении машины, начинался непонятный глухой стук (похож на стук глушителя об кузов), едешь с крейсерской скорость 50 км/ч тишина, но как только стрелка переваливает за полтинник начинается стук, а также проблемы были и с амортизаторами!!! Отъездив один месяц, я загнал ёе на зиму, сильно расстроился и принял решение продать 21-ю (машину поставил в гараж и хотел до лета забыть). Через некоторое время (в ноябре) в моей жизни произошло большое и очень приятное событие - родился мой любимый сын Владик, я очень был рад такому событию, после всей этой приятной суеты я опять вспомнил про 21-ю (которая стояла и ждала своего нового хозяина). Начал подумывать может мне все же оставить ёе, довести всё ума, а задумываться начал после того как родился Владик 21-го ноября! С числом 21 у меня много чего связано!!! После чего принял решение оставить машину. В феврале принялся за подвеску, купил новые амортизаторы Boge turbo (газ) на перед и зад, два новых суппорта, два гуммулитатора и новую резину. Установил всё, кроме передних амортизаторов, после всех этих изменений в машине пропал стук, при торможении она чётко реагировала на педаль, в сторону не бросало, при разгоне на встречную сторону не тащила! Я был доволен! Был зарисован бампер передний, который и начал делать (1 месяц работы ), задний бампер просто тупо взял с 15-ки, в чем дико каюсь (и деньги в пустую потратил)! Наступила весна принялся за покраску. Меня одно поражало в машине, что все эти годы она существует на этом свете, на ней не было коррозии. Вот, наверное, и по этому я оставил её себе.
Интересный рассказ, бампер передний - зачет, если сам делал полностью, то просто молодец. Удачи тебе в дальнейшем.
P.S. задний бы тоже под стиль переднего надо... Спасибо, то что я тут описываю я все сделал сам, не прибегая к помощи автомастерских, начиная от салона и покраски до проектирования обвесом в программе 3D Maxx с последующим изготовлением, хотя первый делал спонтанно, прям на машине. А заднего бамперка уже давно нет (царство ему небесное) - выкинул. Вот собственно что из этого получилось...
Мда, сказал я себе! Ну ладно, подумал я, покатаюсь и продам (осенью)! Машинка рулилась супер. Как-то поехали на дачу, жену с ребёнком повёз на выходные, вечерком решил покататься по городу, жена напросилась со мной я не возражал, когда выехали с проселочной дороги, она попросила съесть за руль, на что я удивленно на неё посмотрел но не отказал (до этого она пробовала ездить на папиной ВАЗ-2104). До города было километров 25 (я подумал а почему бы и нет), пересела она на водительское место и мы тронулись. После чего она не обронив ни одного слово ехала до города, хотя до этого она на папиной 04 ехала и свободна общалась с нами! Когда пришло время мне занять свое место водителя, она попросила развернутся на машине (так как не могла) и ёще раз прокатится до дач... И тут я не отказал, ну что поехали! После всех этих катаний она первый раз за всё то время, что у нас была эта машина сказала: "Ты знаешь, это было такое впечатление, кататься на таком автомобиле (ТАКИХ ГОДОВ), и пусть у тебя не получилась внешне как ты хотел, зато (по качеству управляемости) этот машина даст фору любой новой иномарки среднего класса, но если хочешь её оставить то знай, работы еще будет очень много!!!". После этих слов я был в шоке. Так-так она постоянно говорила что она уже не тех лет, чтобы на ней ещё и ездить, её нужно продавать, и вообще ей нравится (Селики, Цивики и т.д). А тут такое заявляет! В принципе, эту машину я покупал не для того чтобы продать, а для самоутверждения, чтоб взяв за основу родной кузов, просто дополнить (обвесом + до идеального состояния довести салон, и движку), что на мой взгляд ей не хватает, ну а если я её продам в таком виде это будет означать что я сдал свои позиции. Мне все твердят продавай это ВЕДРО. Слово «ведро» на тот момент в адрес моей машины, меня раздражало особенно с приставкой «с болтами». Вот, наверное, после этих слов я и закалялся, и постепенно шел к совершенству. Чёто.. это... дежавю... где то я уже это читал походу..
Наверное, форуме по 21-м BMW! Там я обитаю. Что за форум?
http://bmw-e21.ru/ Эпизод четвертый: «Переосмысленная классика».
Не шуметь! Когда я поставил машину в гараж (2005 год), я решил перед тем как что-то делать, нужно всё тщательно взвесить, зарисовать что буду строить (хотя до этого всё делал спонтанно). Одним словом "7 раз отмерь, один раз отрежь", пускай пройдёт год, два, чтобы построить что-то хорошее и постоянное. И вот в августе 2007 года, я принял решения строить себе хорошую машину! Начал с порогов, раскатал арки (частично разрезав), сделал задний бампер черновой пока вариант. Из-за наступивших холодов, я занялся салоном. С салона все удалил, выкинул старое покрытие, снял все до железа (на удивление ржавчины не было), с щеткой по металлу прошёлся по кузову внутри, потом зашкурил, обезжирил и покрыл салон грунтовкой! После чего решил сделать своему автомобилю, то есть салону, тщательную шумоизоляцию, я думаю идеально должно быть везде, не только снаружи но и внутри, а может даже и лучше!!! Принцип работы основан, прежде всего, на искусственное утяжелении металлической панели кузова. Естественно не одна клеевая композиция не будет эффективно работать на грязной, жирной или не обработанной антикором поверхности, поэтому все вышкурил и загрунтовал. Прежде, чем положить первый слой вибродемпфер его нужно приклеивать на обработанную поверхность, для надёжного соединения, требуется хорошо прогреть кузов до определенной температуры с помощью промышленного фена, а также и для того чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% - воздушные пузыри и пустоты недопустимы. С лицевой стороны вибродемпфер имеет покрытие из металлической фольги, эта фольга не только препятствует разрушению материала и защищает его от воздействий агрессивной внешней среды, но и в некоторых случаях удваивает его демфирующие свойства. Вибродемпфер накладывается одним слоем, везде, где могут возникать вибрации (тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес, панели крыши и дверей, и т.д)! Потом я сверху вибродемпфера клею шумопоглотитель (похож на поролон). Работает материал следующим образом: звуковая волна спектра средних и высоких частот поподает внутрь материала и переходя из ячейки в ячейку теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. В данный момент сделал сэндвичем весь салон (вибродемпфер + шумопоглотитель), пока кроме крыши! Какие двери были: Какие стали: На дверях, все винтики, пластмаски заменил на новые, оставил только сам механизм подьема стекол.
Ваууу! Респект тебе.Мне бы твоё терпение))
Jean, что-то ни разу не встречал этого автомобиля на улицах :-(
|
|
|||||||||
|