Страницы:  2   … 

mad dog tony:

Jean, что-то ни разу не встречал этого автомобиля на улицах :-(

Я раньше жил в другом городе на севере за 1500 км от Вологды, там и строил её. Теперь переехал на постоянное место жительства в Вологду, купил квартиру. По этой причине её тут не было, на следующий год собираюсь пригнать в Вологду.
Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Скамейку продал, выхлоп продал.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Пришлось так же заменить весь паралон! На крыше покрытие менять не буду, потому как в хорошем состоянии, виброизоляцией только проклею, и с крышей всё на этом. Закончил!

А так машина проклеена на 100% + багажник все по типу сэндвича.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Вот так выглядел багажник.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Потом я все ошкурил, загрунтовал и приступил к виброизоляции.

Готовый результат виброизоляции.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Потом сделал лекало по багажнику, вырезал из МДФ’а (эл. лобзиком), все прогрунтовал и детали закрыл карпетом.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Тут все в разборе.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean:

Я раньше жил в другом городе на севере за 1500 км от Вологды, там и строил её.

теперь вижу, что из Коми....1500 км - это Ухта или ещё дальше?

mad dog tony:

Jean:

Я раньше жил в другом городе на севере за 1500 км от Вологды, там и строил её.

теперь вижу, что из Коми....1500 км - это Ухта или ещё дальше?
Усинск!

Jean:

mad dog tony:

Jean:

Я раньше жил в другом городе на севере за 1500 км от Вологды, там и строил её.

теперь вижу, что из Коми....1500 км - это Ухта или ещё дальше?
Усинск!
с приездом! добро пожаловать!
Ну вот, собственно, и сам багажник, готовый.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
слушай, а мне от "пятнашки" бампер нравится - он органичней смотрится, что ли.

mad dog tony:

Jean:

mad dog tony:


теперь вижу, что из Коми....1500 км - это Ухта или ещё дальше?

Усинск!
с приездом! добро пожаловать!
Ага, огромное спасибо!!! За теплый прием.

mad dog tony:

слушай, а мне от "пятнашки" бампер нравится - он органичней смотрится, что ли.

Ну ты знаешь, я думаю (и не только я), что это не тот бампер который должен стоять на таких машинах, я просто в то время от безысходности его поставил. Сейчас его уже нет, делаю другой, который идеально должен смотреться на 21-х BMW, с карбоновой вставкой по центру, ну об этом по порядку.
Вот ёще фоток багажника накидал, но он ещё до конца не сделан.

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал

Jean:

Ну ты знаешь, я думаю (и не только я), что это не тот бампер который должен стоять на таких машинах, я просто в то время от безысходности его поставил. Сейчас его уже нет, делаю другой, который идеально должен смотреться на 21-х BMW, с карбоновой вставкой по центру, ну об этом по порядку.

ну, успехов тебе - ждём продолжения.
Вам можно легко подхалтуривать, очень неплохо получается, золотые руки так сказать...

WL@D:

Вам можно легко подхалтуривать, очень неплохо получается, золотые руки так сказать...

Приятно слышать, но халтурить я не умею и не хочу. Помочь помогу, благо кризис меня не тронул по этому я пока благодаря Богу работаю и имею стабильный заработок, а если что помочь пишите, помогу, чем смогу.
Потом совсем похолодало: -40 и ниже, и в гараже не возможно было заниматься, пришлось заниматься дом... Но чем? И я решил обновить приборную доску.

Оригинальная доска выглядела следующим образом: стояли черные циферблаты и белыми шкалами, причем все это было нанесено на простое железное основание окружной формы. Оригинальная приборная доска от BMW E21 1982 года, замечу что подсветка этих шкал осуществлялась только тремя лампочками в верхней части приборки, одним словом они просто светили на приборную доску.

А  мне хотелось чтобы сама приборка подсвечевалась изнутрии, для этого нужно было:

1. Вырезать из оргстекла саму окружность циферблата.
2. Разместить светодиоды внутрии самих циферблатов.
3. Разместить их так, чтобы свет рассевал по всему циферблату, а не точечно бил в одно место на приборной доске.
4. Нарисовать сами шкалы.
5. И сделать так, чтобы шкалы только подсвечивались, а не все табло изнутрии.

Решение было найдено, через 1Ю5 месяца я её сделал. Сделал два варианта с внутренней подсветкой и внешней.

Это с внешней подсветкой, сделал как на WV BORA, там такое же свечение:

Jean – BMW 320 - 1982 г.в., 2 л | Бортовой журнал
Кстати на фото получилось не очень качество, я потом снимал на видео - там просто сказка. Светит ооочень приятно и глаза не устают, если видео найду, то закину.