Через год не забросишь это слово "тунинг"? А кто ж это знает? Увидим какая жизнь будет
Буду пробывать колхозить крепление ВУТа из восьмого крепления и классического ВУТа.Может что и получится. А почему не хочешь поставить 08 ВУТ через 213 переходник? Или я что то пропустил?
Оказалось большой проблемой найти этот 213 переходник. В Би-Би видел недавно, если что
Однако БИ-БИ капут!!! А ВУ от 08 даже на мою ОДУ можно приколхозить... Делают ли мокрую гильзовку классических блоков?
Такая гильзовка не проблема. Проблема- гильзы.
Чапа, как считаете на восьмом ГТЦ оставить родной восьмой бачок или от родного классического шланги тянуть?
Мишка, ИМХО лучше шланги от классического, 08й криво стоять будет.
Витек.ru, почему 08 бачок криво стоять будет?
Потому, что на 08 ГТЦ немного вверх смотрит (т.е. он не горизонтально стоит), и из за этого бачок 08 тоже, так сказать, не ровный. ХЗ короче, смотри сам, но я бы со шлангами заморочился - правильнее это как то
Вот Видишь - спереди "густо", а сзади "пусто" Отредактировал Витек.ru (20.10.2009 22:14:51) Витек.ru, спасибо понял.Да и если оставить родной бачок меньше проблем думаю будет с гайцами.
Теперь у меня новая проблема появится:найти пластмассовые штуцера на гтц под шланг.Да и запрессововать их надо будет как-то... А у тебя ГТЦ уже есть? Если нет, и будешь покупать, то бери от Нивы, он уже со штуцерами. Витек.ru, ,наверно буду брать б/ушный с девятки.В сборе ГТЦ и ВУТ.
Б/у хз... со знакомой машины? А то можно пролететь, ВУТ и ГТЦ это такие вещи, которые пока на машину не поставишь - не проверишь толком. Обидно будет переделывать
А штуцера продаются вроде, шайбы распорные (которыми эти штуцера крепятся) - точно продаются. У меня бачки стояли и классические и восьмые. Неудобств, не тот не другой, не причиняли. Так что не вижу разницы. Ах да ,к восьмому провода удлинять пришлось. Сложно будет нивские штуцера в восьмой гтц запрессовать?
Решил оставить родной бачок.Штуцера нашел в Тандем-авто. Смажь тормозной жидкостью и вдавливай, сами заскочат.
|
|
|||||||||
|