мне кажется легче купить фильтр немного подороже и он выдюжит 10000 км, чем переливаться Я конечно извиняюсь но объясните мне пожалуйста, зачем нужна промывка при капремонте двигателя? что спорить-то? Пусть каждый сам решает (в меру своей грамотности) мыть или не мыть. Лично я сегодня сам поменял масло на новой машине спустя 7.5 тыс.км,и ничего не промывал и не собираюсь.Если что-отпишусь.
Мыть рекомендуют либо при долгой несмене масла, либо после обкатки после капремонта.
Если меняешь масло регулярно и льешь качественное - ничего промывать не нужно - моющие присадки есть в любом качественном масле известного бренда! а все просто, после капремонта требуется какое то время для притирки и усдаки всего на свои места, в результате образуется много сторонних компонентов, для этого и требуется промывка, что бы вывести всю эту каку. К промывке отношусь отрицательно, лью качественное масло и ничего не мою. Масло само по себе имеет моющие свойства. Тем более не забываем что отработаное масло полностью из двигателя не сливается, поэтому считаю что лучше "разбавить" б/у масло при смене а не "разбавлять" промывку.
Сегодня,через пять тысяч после замены масла,поменял масл фильтр.Так как в машине есть электрический указатель давления масла(по которому хотяб косвенно можно судить о давлении),на холостом ходу давление заметно поднялось. Сейчас залито масло Шел 10w-40 полу-синтетика.Раньше на таком же ездил и зимой. Сейчас задумался взять на зиму тот же Шел полу-синтетику, но только 5w-40. Надо ли при этом промывать двигатель?
Раньше двигатель не промывал,т.к. менял масло на точно такое же. По-моему, 5w-40 - синтетика, так что поаккуратней с ней на ВАЗах.
Разве полу-синь не может быть 5в-40? Да и слухи это всё про синтетику на ВАЗовских двигах.Типа сальники разъест? А про промывку:на шестёрке масло менял с минералки лукойловской на ХАДО минералку,а потом с хадо на полу-синь опять лукойловскую.Без всяких промывок. Отредактировал Мишка (19.10.2009 15:52:18) Ничего мыть не надо, шеловские масла родные хорошо смешаються, лил в шоху шелл хеликс ультра двигатель нарадоваться не мог всегда чистый и бежал 200. да это и есть полу-синтетика. Колюх и Мишка спасибо за ответ. Я просто загнался что вязкость разная. Отредактировал Vovcheg (19.10.2009 20:37:12) Синтетика. Подробности здесь http://catalog.autodela.ru/article/view/3262 Отредактировал Николай (20.10.2009 10:07:36) А почему нельзя лить синтетику в вазы?
Не рекомендовано производителем :( точно синт., значит без изменений, заливаем 10w-40.
Отредактировал Vovcheg (20.10.2009 12:38:43) Проверено синтетику в нормальный авто с исправными сальниками лить можно, и даже нужно машине от этого только лучше, поверьте моторы ваза отличаются от остальных только по качеству, принцип работы всех моторов одинаков.
Залил синтетику Mobil в коробку- почти сразу потёк сальник на первичном валу!Сальники на вазах имхо плохого качества.Тоже и с двигателем наверно произойдёт! Расскажите моему двигателю о том, что ему низя синтетику. А то ведь уже 120 тысяч, а от замены до замены(15 тысяч км) доливать не приходится и двигатель чистый без масляных подтёков. Не знает бедный механизм о запрете то:)
Зы в коробке тож синька и сухо, и зимой авто автозапуском без проблем, в отличии от "минеральщиков" и им подобным, которые в сильные морозы заводятся только с выжатым сцеплением.
|
|
|||||||||
|