Страницы:  …   14   … 
Да.
Всё-таки интересно как выставить зазоры.Имея два щупа на 0,15 и на 0,18.
На впускном может попробывать что-то типа "проходного и непроходного".то есть проходной-0,15 а не проходной-0,18.Пойдёт такая регулировка?
Железная логика!
Вот еще вопрос вспомнил:сОит ли фрезировать ГБЦ?

А то вот осталась от заклинившегго движка,думаю чо ей так просто валятся,пусть дорабатывается.

Чапа:

Из личного (и не только) опыта-ВАЗ классика: Бюджетный вариант. Передняя подвеска, рычаги нижние замена болтов  м8 на м10 всех. Пружины передние от Шеви Нива обрезаем пол витка (не подгибать!). Обрезком ставим к нижнему рычагу. Амортизаторы перёд-зад двухтрубные газонаполненные. кронштейны стабилизатора и амортизаторов пер. рассверливаем под болты м10. Развал-0,2  кастер 4,5  сход 4. Давление в шинах всех-2,5 . Задние прухины от Нивы -без переделки.

А задние амортизаторы нельзя оставить родные?
Пружины задние от нивы отличаются от классических лишь толщиной прутка большей на 1мм.А высота таже?
Задние амортизаторы можно и родные оставить. Скорость прохождения по неровной дороге (комфортная) будет пониже.  Головку блока фрезеровать конечно можно. Если больше 0,5мм. требуется корректировка фаз газораспределения, и степень сжатия повысится.

Чапа:

Задние амортизаторы можно и родные оставить. Скорость прохождения по неровной дороге (комфортная) будет пониже. .

Надо газовые ставить или от чего-нибудь подобрать можно?

Чапа:

Головку блока фрезеровать конечно можно. Если больше 0,5мм. требуется корректировка фаз газораспределения, и степень сжатия повысится.

Корректировку фаз можно сделать сдвижной звёздочкой,как у вас на фотографиях?
Фазы корректируются сдвижной звёздочкой.
Сколько можно сделать максимальную степень сжатия чтоб остаться на 92бензине и сколько это будет в мм?
На двигателях 2103, 2106 заводская степень сжатия 8,5. Можно доводить до 9,6 не меняя октановое число. Снимая с головки 1мм. уменьшаем объём камеры сгорания около четырёх см.
То есть 1мм хватит чтоб поднять СЖ до 9,6.
А у 08 движка какая СЖ?
У двигателя 2108 ст. сжатия 9,9. У двигателя 21083 ст. сжатия 9,6.
До скольки можно расточить впускной коллектор.
по моим данным  каналы в коллекторе не больше 32-х на впуске и 30-ти на выпуске.
По классификации и техническим требованиям(КиТТ) Классика впуск 29,5 выпуск 28,4. А 21083 впуск 31,2 выпуск 30,0

Чапа:

По классификации и техническим требованиям(КиТТ) Классика впуск 29,5 выпуск 28,4. А 21083 впуск 31,2 выпуск 30,0

А в стандарте у классики какие диаметры?
Они и есть стандарт,только выровненный

Чапа:

Они и есть стандарт,только выровненный

В смысле совмещенные с самой головкой?
А больше не имеет смысла расстачивать?
Всё хорошо в комплексе, а без ансамбля...

Чапа:

Всё хорошо в комплексе, а без ансамбля...

Что входит в комплекс?
Для себя уже отметил:
Фрезировать
Совмещение каналов
облегчение родных клапанов