to MadMax2112 : это образное выражение. Просто большинству рукастых людей проще починить механическую, физически видимую поломку.
MadMax +1. Все современные инжекторные системы управления умеют эмулировать работу большинства дтчиков. Некоторые вон даже без ДПКВ умеют работать.
На особо продвинутых системах о неисправности даже нескольких датчиков клиент узнает только заехав на диагностику, либо как вариант - если неисправность по мнению системы достаточно серьезная - чек загорится. На поведении авто никак не скажется. Вот вот обвещались, датчиками впрысками и лямбда зондами, скоро забудем с какой стороны к трамблеру подходить.
А к нему не надо подходить, от него надо избавляться
Впрыск, лучше, не спорю. Но человек спрашивал про рациональность. А вот тут, одни минусы, если ты не фанат. Тех. осмотр не пройти, денег вложить не мало.., а потом окажется что и машина того не стоила.
Ну тут уж видно каждому своё, это примерно, как задний привод и передний, некоторые думают, что передний лучше, а мне больше нравится карбюратор, на вкус и цвет товарища нет.
Я бы дак избавился,только думаю у меня машина не заведётся. Зря вы так! Может я не такой продвинутый автомеханик как некоторые и мне интересно узнавать новые для себя вещи, которыми я не пользовался, отзывы о них - что тут такова!? И это сравнение с каким то мультиком... совсем не уместно на мой взгляд. Я знаю чего я хочу и пытаюсь узнать об этом побольше, чтобы "не наступать на грабли", на которые наступали другие вот и все. Деня: без обид, но статей и различных форумов, где описываются все подводные камни подобного перехода в инете завались. Так что вперед к яндексу или гуглю. А вот уже почитав, вы четко сформулируете вопросы, на которые тут вам и ответят.
И первое и второе чинится "на коленке". А много неисправностей то было? ;) Катушка, так которая модуль зажигания стоит совсем не 200 рублей, чтобы её возить в запчастях. Помимо модуля зажигания ещё любит умирать бензонасос. Инжектор надёжнее, я тут не спорю, но нужно исходить из условий эксплуатации и где планируется чинить авто. Я не в обиду писал. Это больше моё недоумение, чем нападки. Все когда-то были "чайниками", но учились и слушали. Меня поразила фраза "только не кидайте ссылки", "объясниет парой фраз". Вы предлагаете скопировать весь текст сюда... Поймите, посредствам пары фраз такие сложные вещи не обрисовать. И если Вас действительно заинтересовала проблематика перехода от карба к впрыску, то на Вашем месте я бы читал всё, что написано по данному вопросу. Ребята могут рассказать, направить на статьи, посоветовать и т.д., но решать только Вам. Для начала я бы посчитал расходы, хотя бы на запчасти (я Вам давал список запчастей и примерные цены, Вы посчитали?), потом узнал цену работы. Если это Вас устроит, то думаем дальше... Не забываем про окупаемость, целесообразность, вопросы с законом и пр. Вы сколько на этой машине собираетесь ездить? Может всего 1.5 - 2 года - смысл тогда вкладывать деньги..., может просто настроить имеющийся мотор. Дайте, пожалйуста ответ на вопрос: почему Вы задумались о переходе с карбюратора на инжектор? Для чего Вам это? Да неее, меня тоже отговорили от этой идеи с инжем... А по поводу ссылок про МПСЗ - был я на том сайте и технические характеристики устройства мне ни о чем не говорят. Мне же хочется услышать коментарии от тех кто использовал данный девайс и какие остались впечатления. Еще раз скажу эксплуатировал тачки карбы и впрыски, правильно у впрыска обслуживания никакого( 2 года не заглядывал) , но если чо нибудь кончится всё тушите свет, а у карбюратора ставим два филльтра, меняем почаше, льем желательно 95, и тоже года 2 не заглядываем, но машина с нечипованым впрыском ТУПАЯ, потому что смесь льёт комп, а карб льёт так как нажмешь на педаль, Но все равно кому что больше нравится, впрыск не лучше карба, это просто другая система и стремится к ней как то и не чему.
Если возить с собой приспостобления для запайки и зачасти для ремонта. 1 раз ослабло крепление крепления шланга после ДМРВ, появился подсос. Стала ехать рывками. Починил за 5 мин с помощью отвертки. Вот тут - http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=109.0 - отдел про МПСЗ на форуме Ижеводов - там много есть всего - установка (на М-ч и на ВАЗодвигатель), настройка, отзывы - полистай - мож найдешь чего... дружище! я ставил. впечатлений масса. работает отлично. проблем сейчас нет ни каких. отлично все работает.
если хочется чтобы заводилась с пол тычка и без долбаного подсоса. тогда ставь если охото поставить маршрутный копм и видеть все что происходит с машиной тогда ставь если охото экономии топлива тогда ставь если охото иногда топнуть и чтобы реальней валило тогда ставь если охото чтобы небыло провалов при резком нажатии газа тогда ставь если охото чтобы никогда не мудрил холостой ход тогда ставь если охото чтоб жена села просто ключик повернула завелась и поехала тогда ставь из плюсов. генератор новый у пеня аж на 120 ампер ваще круто лампы не меркнут комуль заряжается хорошо и приборка не моргает вместе с поворотниками а ваще гемор и дорого. генератор бу 2000 новый 3500 бензанасос волговский (проще и круче) 1700 штатный вазовский только вместе с бакомдорого блин рампа, ресивер, форсунки, модуль зажигания маслонвсос с кронштейном под дпкв дмрв впуск колектор заслонка один только фильтр воздушный стоит 150 а карб 50. патрубки хомутьё всякое и эбу я взял январь 5,1 за 2000 ваще дороговато это дело переделывать. да и ещё проводку обыщешся мне привезли под заказ в магазине двигатель 1000 р стоит. работа электрика 1500 р а остальное много там ещё че было бесплатно сделали. работа по установке ваще по великому дружескому блату обошлась в 2500. ваще простому смертномувыходит примерно в 15 трвсеудовольствие ито если все брать на разборке. значит так все запчасти бери либо постипенно чтоб не так дорого. либо на разборке. обзванивай как я каждый день все разборки в поисках любой инжекторной 8 клап машинки. там все сразу снимай и если только не январь блок то его не бери. проводку под любой блок потом переделать нефиг делать можно. если весь комплект купиш на разборке то примерно в 7 листов ярославкого номинала обойдется. и плюс маслонасос. плюс бензанасос плюс генератор и непомню уже. даже ремень генератора 200 р стоит против карбового 50 руб. но я щастлив давно к этому шол потихоньку прикупал запчасти генератор и шкив коленвала потавил уже давно нашол нахоляву модуль зажигания нашол на холяву бензанасос от ауди 80 выноснолй небоящийся обсыхания конечно не долго. потом и он горит. после защол к другану всервис а там лежит ресивер рампа форсунки заслонка ну и лабуда всякаяи отдал ему мою лахматку через неделю всё было готово потом 3 недели искал проводку так через полтора примерно месяца выехал езжу до сих пор уже пол года ваще крутяк круто круто круто доволен мозги подстроили и ваще крутяк теперь с карбом проблем было больше. хотя другой дружбан ставил но у него спорт мотор дак проблем много в основном с отстройкой. но это так а вот у счастлив у меня крутяу пиши все отвечу все подскажу посоветую мастеров подскажу чего са сможешь делать и тп. инжектору бытьбыть быть. Отредактировал tolk (27.09.2009 21:01:54) tolk, спасибо те большое что так подробно все разложил, я чесно говоря этого и ждал (таких коментов), когда начинал эту тему. +1 Тока ты не написал нет ли каких проблем с техосмотром, если ты сам проходишь ))) И еще где делал, сколька времени заняла сама переделка, ну и машина какого года? Жалко нет смайлика, который одновременно плачет и смеется.
Плачет - потому,что перед нами еще один образец издевательства над родным языком. Смеется- потому,что наконец нашелся способ обьяснить необьяснимое. Отредактировал Mike (26.09.2009 13:18:52) Дружисце!!!! ДЕНЯ
Надо собрать кучу справок из магазинов типа ты там все купил зарегистрировать переделки ну млиция найдут к чему придратся и все тепе птс поменяют. это нормальная практика. Я не регистрировал просто за бабки то прохожу. Машина 90 года моя лахматка. А делал где пиши в личку подскажу пару отл механников практика по таким вопросам имеется не один авто делали!!!! Могу и покруче. А язык не родной я БЕЛОРУС. |
|
|||||||||
|