Страницы: 1   … 
Всем привет! Друзья, меня интересует такой вопрос: заморачивался ли кто-нибудь заменой карбюратора на впрыск на ВАЗе (конкретно 2108) или знает того кто это делал. Мне интересно узнать общий ценник на запчасти (без датчика кислорода и нейтрализатора), работу и вообще рациональность этой переделки.
Пожалуйста, поделитесь мнениями!
спроси у serega77, делал недавно свою спортивную 2108
п.с. а тебе зачем?
Смотря какая конечная цель?
Вообще, ВАЗ после перехода и оптимизации стал снимать с мотора 1,5 л вместо 70 лс - 77 лс. Но это на исправном моторе
Если использовать часть запчастей бу, а не покупать все с нуля то получается дешевле. Желательно большую часть работ делать самому.
Список необходимых запчастей можно пошарить в интернете.
Если не для гонок, то рациональности никакой. По запчастям думаю минимум 20 нужно + работа + проблемы с техосмотром.
пользователь tolk менял карб на впрыск...дам ему ссылку на эту тему, если заинтересуется - отпишет.
Когда у меня был ВАЗ-21093 я подумывал о замене карба на инжектор, даже подобрал список всех необходимых запчастей. К тому времени мотор требовал капиталки. Приехал я с этой идеей в "МоторСпринт", где меня Чапа благополучно отговорил от этого. Сделали обычную капиталку.
ИМХО не нужно заморачиваться инжектором. Нормально сделанный мотор и правильно отстроенный карбюратор дают хороший результат.
+1 оставь всё как есть!
Так в чом же нецелесообразность замены карба на инжектор?Только финансовая сторона(ТО входит сюда же)?
Можно добиться большей экономичности при лучшей динамике, большей эластичности, т.к. карбюраторная система не в состоянии обеспечить необходимой точности в дозировке топлива да и УОЗ задается очень примитивно.

Хотя затраты вряли окупятся, но я бы на карбе ездить не стал...
Насчёт экономичности:Это правда,что допустим на двух идеально похожих двигателях,двигаясь на машинах по трассе,то карб будет экономичнее впрыска.

master35:

Можно добиться большей экономичности при лучшей динамике, большей эластичности, т.к. карбюраторная система не в состоянии обеспечить необходимой точности в дозировке топлива да и УОЗ задается очень примитивно.

Хотя затраты вряли окупятся, но я бы на карбе ездить не стал...

Вот это и цель переделки. Хотелось узнать приблизительную цену, стоит ли вообще заморачиваться. Может кто сам себе делал -поделился бы впечатлениями. Оговорюсь: машина не спортивная, мотор обычный, не так давно после капремонта.
А на счет техосмотра- какие проблемы могут возникнуть? Разве это "внесение изменений, не предусмотренных......"? Поясните плиз.

Мишка:

Насчёт экономичности:Это правда,что допустим на двух идеально похожих двигателях,двигаясь на машинах по трассе,то карб будет экономичнее впрыска.

При допустимых настройках карба, это неправда. При зажатом, возможно..
Инжекторный мотор более эластичен, а настроить на экономичность его не проблема.
А как вариант  - поставить МПСЗ... И с гайцами проблем не будет...
Всегда боялся инжекторов. Уж больно капризные. То датчики мудрят, то топливо им не нравится. Когда на дороге кто-нибудь сломается, открывают капот, а там - инжектор, я себя блондинкой чувствую в эти моменты. Хорошенько подумал бы прежде чем покупать машину с впрыском, тем более менять карбюратор на инжектор. Ну, получишь литр экономии на сотню. Сколько нужно этих сотен чтобы окупить затраты? Хотя вас богатых не понять.))))

Отредактировал chyma (23.09.2009 00:37:53)

В карбюраторе больше есть чему ломаться, засираться и т.д. У меня на машине пробег уже под 150 и 13 лет, ни разу проблем с инжектором небыло, вообще ни разу, ничего не чистилось и не менялось. На 2109 каждые 2 месяца стабильно катался на прочистку, менял всякую дрянь типа бегунков, бензонасов и т.д, в итоге всё-равно постоянно были проблемы- иногда плохо заводилась в мороз, жрала хорошо бензин, плавали холостые, иногда была стрельба из глушителя. Карбюратор конечно я и сам иногда перебирал, но это не так просто, как вы описываете, и очень мал реальный процент людей, кто может сам Качественно и правильно настроить карбюратор.. А ремонт типа залил ацетон, прогазовал и поехал дальше авто не очень любит...

Да и карбюратор это уже прошлое, причём для нормальных стран очень далекое... С подходом,- боюсь,- наверное лучше ездить на велосипеде, хотя и там есть чему ломаться,.. ну тогда на лошадке, её только кормить надо...

Разве это "внесение изменений, не предусмотренных......"?

Именно. Без внесения соответсвующих изменений в ПТС на техосмотре тебя завернут. Мне кажется, ты плохо представляешь себе масштаб переделок. Дешевле и проще продать машину и купить инжекторную.

Деня:

... Хотелось узнать приблизительную цену, стоит ли вообще заморачиваться. Может кто сам себе делал -поделился бы впечатлениями. Оговорюсь: машина не спортивная, мотор обычный, не так давно после капремонта. ...

Тут можно заказать весь набор запчастей для перехода с карбюратора на инжектор. Они вышлют список и цены.

Нашел у себя в закромах статью по твоему вопросу (см. приложение).


Прикреплен файл:

301_ot_karbyuratora_k_inzhektoru.doc (54 Kb)

Greystranger:

А как вариант  - поставить МПСЗ... И с гайцами проблем не будет...

Шо такое?

chyma:

Всегда боялся инжекторов. Уж больно капризные. То датчики мудрят, то топливо им не нравится. Когда на дороге кто-нибудь сломается, открывают капот, а там - инжектор, я себя блондинкой чувствую в эти моменты. Хорошенько подумал бы прежде чем покупать машину с впрыском, тем более менять карбюратор на инжектор. Ну, получишь литр экономии на сотню. Сколько нужно этих сотен чтобы окупить затраты? Хотя вас богатых не понять.))))

+1
Тем более что с хорошими запчастям проблема,бензина нормального тоже.
Зато в карб можно не задумываясь бенз купленый с рук заливатьsmile