Тюменские не такие уж и плохие акумы. Я думаю отстегнуть переднюю панель. У меня тоже панас. Тоже горит сорс. Тока пока проблем с аккум. не было. И 2, и 3 ночи горела, и машина при этом стояла и не заводилась. Аккум. тоже не новый, года полтора ему. Но для верности стараюсь панельку отстегивать. Вобщем снимал на ночь клему, на утро все было в порядке, машина завелась без проблем... затем попробовал отстегнуть панель магнитоллы... стояла машина 1,5 суток, и завелась без проблем, т.е. вся проблема была в магнитолле... Благодарю вас за полезный совет. если в генераторе на мосте хотябы оди диод вылетел, зарядка будет, да еще какая!!!
вот разряд от этого получишь нормальный да и работать при таком раскладе АКБ будет не долго!! проблему решил я снятием панельки от магнитоллы, да и у друзей у некоторых та же беда из за магнитоллы, да и заодно проверили реле зарядки и сам генератор, почистили, подтянули болты, и все в норме стало
значит АСС-провод магнитолы был соединен напрямую с + питания (желтый и красный вместе) Я незнаю, магнитолла вместе с машиной была, да и вроде я слышал если подключить ее как положено, работать будет только при включенном зажигании, а если это так, лучше уж на время стоянки панельку отстегнуть
Можно сделать по разному, если слегка подумать. Когда у меня была похожая по "кушанью" магнитола, то задействовав всего лишь одно реле, включал магнитолу повернув ключ в замке зажигания, а затем его доставал. Магнитола играла без ключа Схемка проста: Идея неплохая, можно и через релюшку, но просто какой смысл так заморачиваться, да и по опыту знаю, чем меньше соединений и контактов тем надежней, самый оптимальный вариант, предохранитель у аккумулятора, шестой гейдж на + магнитоллы и на время стоянки панельку долой... и проблем с просадкой напряжения не будет.
У меня так сделано, только не с целью избавится от посадки аккума, а для улучшения качества напряжения. А вообще часто забываю магнитолу включенной на MUTE. И ничего не сажает. В сервисе у меня был китаец Хайфей Брио. с Похожей проблемой,так прикол в том, что снятие панели с магнитолы не помогало, не помогало и "правильное" подключение магнитолы через IG1 (первое положение ключа), помогало только полное отключение магнитолы от питания. так все правильно, толще провод меньше потерь напряжения, я про это и намекал... а насчет магнитоллы, опять же, все зависит от фирмы и от модели, у кого вообще таких проблем нет, оставил панельку или снял, никакой разницы, у меня через двое суток аккумулятор на нуле исли панель не снять..., оказывается еще есть такие что тумблерок ставить приходится, лихо... спасибо буду знать Было как-то, магнитола все выходные играла на нулевой громкости, но с откинутой панелью, завел без проблем потом, хотя аккум уже старый и при морозах меньше -15 машину уже не завести.
З.Ы. Магнитола Sony Отредактировал Jack (21.09.2009 22:03:56) Все верно, но не в тему Контакты тут не при чем, ACC магнитолы - это не питающий, а управляющий вход. К тому же такая схема использовалась для магнитолы, морда у которой не снимается (в реалии схема была усложнена возможностью отключения магнитолы при постановке сигналки на охрану):) А питание магнитола подъедала прилично, если АСС был запитан на +. Отредактировал Luci Ferrum (23.09.2009 21:51:11) почему ж не в тему, откинул панельку, и пошел, и ниче мудрить не нужно... другое дело если панель не съёмная, тогда уже придется подумать, или ваш вариант, или по проще, тумблерок или кнопка на панели управляющая реле, которое в свою очередь будет замыкать и размыкать +. В таком случае нужно помнить всегда, что необходимо достать панельку. Если войдет в привычку, то ум и опыт других можно не прикладывать:) Я люблю комфорт в любых ситуациях и предусматриваю все возможные :) Но менталитет понятен, спасибо! Теперь ясно на кого ориентируется АВТОВАЗ при выпуске своей продукции :( я так понимаю это форум обсуждения проблем и методов, повторяю методов решения возникшей проблемы, каждый участник форума имеет свой опыт и свое мнение, и мне кажется не стоит навязывать свое мнение, а при отказе от предложенного вами выхода, пытаться намекнуть низкий интеллект, вы предложили свой вариант, спасибо, уделите свое время и внимание другим темам форума (и панельку у меня не нужно доставать, при нажатии на кнопку она слегка отходит вперед, да и рыться в проводке едва купив машину, глупо) Прошлой зимой мучался: чутли не каждую неделю садился аккум., ездил на диагностику сказали утечек нет, аккум проверял, тоже все в норме. После знакомства с форумами автомобилистов сам догадался в чем проблема. Я смотрел какая зарядка идет АКБ, на БК- там показывало 13.1v, ну я думал все нормально рас больше 12ти. После прочтения форума понял, что этого было мало( я всю зиму невыключал обогрев заднего стекла и езжу постоянно как минимум с включенными противотуманками) Летом заменил РН, теперь зарядка ниже 13.5, при всех потребителях, непросаживается. Думею зима будет без проблем. Есть идея сделить, трехуровневый РН, самому.
У меня тож подобная проблема была, бк поставил, показывало то ли 13 вольт заряда... И ошибка 1602... Реле зарядки открутилось...
Если мне не изменяет память, то при включенных потребителях (свет, обогрев и т.д.) на 3000 об/мин должно быть не менее 13,2в. А в эксплуатации не более 14.4в.
Въидеале все стремятся чтоб при потребителях было не мньше 13.8, ну это так к слову...
|
|
|||||||||
|