Страницы: 1  
Аккумулятору примерно пол года, пару недель назад, утром машина не завелась, сняли, зарядили, плотность, зарядка все в норме.... сегодня утром подхожу к машине, она даже на сигнализацию не реагирует, в машине сигналка с обратной связью, и магнитолла панасоник... машину я двое суток прошедших не заводил, а сегодня аккумулятор сел... подскажите, что же его за два дня посадило? магнитолла в спящем режиме, или сигналка? или все вместе? или что то другое... и можно ли снимать клемму с аккумулятора на инжекторе на время долгой стоянки? или что то выйдет из строя?
Ни магнитола ни сигналка рабочий аккум не посадят, сам рацию забывал зимой пару раз, замкнул кончился скорей всего аккум и идет саморазряд.

Колюх:

Ни магнитола ни сигналка рабочий аккум не посадят, сам рацию забывал зимой пару раз, замкнул кончился скорей всего аккум и идет саморазряд.

Т. е. хочешь сказать аккумулятор надо менять? попался бракованный
у меня такое же было, когда полетел диодный мост генератора и просто не шла зарядка
заметил меня случайно охранник, как я снимал аккумулятор, говорит у него на 15 та же беда, год все нормально было, и стал садиться, купил новый, 2 месяца прошло, и та ж история, он снимал клемму что б батарея не садилась, и вроде бы по этой причине( из за частого снятия клеммы) сгорел центральный замок и стеклоподъемники...

aleksa:

у меня такое же было, когда полетел диодный мост генератора и просто не шла зарядка

Лампа недозаряда во время работы двигателя не горит

Колюх:

Ни магнитола ни сигналка рабочий аккум не посадят, сам рацию забывал зимой пару раз, замкнул кончился скорей всего аккум и идет саморазряд.

Тут надо добавить что исправная сигналка и исправная магнитола не будут садить.
Тоже похожее было на семёрке.Итогом оказалась магнитола,хотя она всё нормально пела, никаких претензий к ней не было.В выключеном состоянии она и разряжала акум.Выявили это обычным мультиметром,только точно я не знаю как проверить.Вроде в разрыв плюсового штыря акума и проводом идущим на него,подключали мультиметр в режиме показаний сопротивления,и по одному включали,отключали потребители.Отключили магнитолу-сопротивление резко упало.
Появятся форумчане-электрики,поправят меня.
Что вы подразумеваете под спящим режимом работы магнитолы "Панасоник"?
Тоже посадил аккумулятор и именно от магнитолы Панасоник. Причина: не запрограмировал однопроводный режим питания (замок зажигания не имеет положения АСС). Мой аппарат CQ-VD5005W.
Автору может просто попробывать несколько раз отсоединять магнитолу на ночь.

scorpio:

Что вы подразумеваете под спящим режимом работы магнитолы "Панасоник"?
Тоже посадил аккумулятор и именно от магнитолы Панасоник. Причина: не запрограмировал однопроводный режим питания (замок зажигания не имеет положения АСС). Мой аппарат CQ-VD5005W.

Эт когда дисплей не светится, и горит кнопка включения с надписью src. Мой аппарат CQ - C8401W
нужно искать причину. сигналка вряд ли посадит, а вот магнитола или прочие приблуды (конденсаторы например) могут. Можно и сразу выяснить кто садит. Мерять прибором ток отключая устройства.
подъедь на сто, пусть померяют токи при выключенных потреителях, если утечек нет то акб, осыпался, бывает такое....а может где какой провод на массу пробивает...

что за акб?

Отредактировал Юрист (23.08.2009 12:56:50)

sas85:

Эт когда дисплей не светится, и горит кнопка включения с надписью src. Мой аппарат CQ - C8401W

На моей магнитоле, когда светится нечто рядом с клавишей "Source", ток потребления от бортовой сети, т.е. от аккумулятора - 0,7 Ампера, за две ночи можно привести аккумулятор к разряду. А когда магнитола откл. "правильно" (свечения нет) - 0.015 Ампера. Разница ощутимая.
Клемму массы посмотрите, возможно недотянута в каком то месте.
по разрядке.
1. обязательно убедиться что тразрядка есть. Проще померять ток утечки, на исправном авто  не более 0.1 а.  как правило, 0.06а.
может и сигналка и музыка и залипшая релюшка (например на подогрем стекла), и свет в багажнике, и проводка сгнившая.
Чтобы посадить аккумулятор за 2е суток нужен ток около 1Ампера.
Если утечка есть - отключайте поочерёдно предохранители, как ток упадёт - в этой цепи  ищите потребление.
2. если утечки нет -проверьте зарядку, может аккумулятор просто не заряжается (лампочка индицирует только работу аккумулятора, но не говорит о зарядке или недозарядке)
3. по отключению аккумулятора
на инжекторных авто аккумулятор отключать не желательно, стирается самомобучение, сбиваются настройки музыки и сигналки. Однако если авто стоит больше 2х недель, то и на исправном авто аккумулятор сядет, в этом случае его нужно отключить. Здесь несколько правил. Не отключать при включеном зажигании! Не отключать сразу, после выключения зажигания (нужно выждать хотяб минуту).

Приметно так. Удачи.

Отредактировал Сергеич (23.08.2009 16:58:01)

Значит я обшибся:надо мерять не сопротивления,а силу тока.blush
Была такая же хрень на кабриолете. Поставил кнопку Массы и забыл про проблему.
Один недостаток - постоянно настраивать магнитолу.

Юрист:

подъедь на сто, пусть померяют токи при выключенных потреителях, если утечек нет то акб, осыпался, бывает такое....а может где какой провод на массу пробивает...

что за акб?

акб, не из лучших - тюменский (достался от предыдущего хозяина)

scorpio:

sas85:

Эт когда дисплей не светится, и горит кнопка включения с надписью src. Мой аппарат CQ - C8401W

На моей магнитоле, когда светится нечто рядом с клавишей "Source", ток потребления от бортовой сети, т.е. от аккумулятора - 0,7 Ампера, за две ночи можно привести аккумулятор к разряду. А когда магнитола откл. "правильно" (свечения нет) - 0.015 Ампера. Разница ощутимая.
Если не секрет, как отключить ее правильно?
Сегодня на ночь снял клемму, завтра посмотрю как она заведется, может и аккумулятор саморазряжается