Страницы:  2   

WL@D:

очень мал реальный процент людей, кто может сам Качественно и правильно настроить карбюратор.. А ремонт типа залил ацетон, прогазовал и поехал дальше авто не очень любит...

Каков же процент людей,которые отремонтируют инжектор?

WL@D:

Да и карбюратор это уже прошлое, причём для нормальных стран очень далекое...

Всё правильно,для нормальных стран карб это прошлое,НО у нас то ведь страна ненормальная...

Greystranger:

А как вариант  - поставить МПСЗ... И с гайцами проблем не будет...

Кстати есть у кого-нить опыт становки данного девайса?
Никакое не прошлое карбюратор, просто у производителей свои нормы и заморочки, если ты думаешь на инжекторе машина глаже работать будет ошибаешься, если бы сам пошел брать новые жигули и там были карбы и инжы, взял бы только карбюратор. Нечипованая машина с инжем-тупая машина.
Она может показаться тупее, только из за каталика, т.к. душит некторое количетсво кобыл и не зря кстати. Думаете глобальное потепление и чистота воздуха в наших городах нас не коснётся? Всё возможно... А карб это такое же прошлое, как и ламповые телевизоры, кассетные видеомагнитофоны и т.д.
зы- Я бы ни за что не пошёл бы брать новые жигули, ни те ни другие...
Езжу на карбе, нормально. Для себя вижу смысл переделки только с переходом на 16v 1600.
А вот фразы насчет неремонтопригодности инжекторов - какая-то глупость. Там мне кажется все гораздо проще чем карбюратор.

Отредактировал Mike (23.09.2009 15:18:50)

Да что там в карбе то сложного??? Вообще в непонятках две камеры и ВСЁ!! Лишние провода если они есть всегда можно откинуть. Или может вы не там ищете причину?

Колюх:

Да что там в карбе то сложного??? Вообще в непонятках две камеры и ВСЁ!! Лишние провода если они есть всегда можно откинуть. Или может вы не там ищете причину?

Ну ну, а потом и порявляются предьявы - "не едет", "колбасит", "ТО не проходит", "жрет".
Карб - довольно хитрая штука, и откидывать от неё провода совсем не нужно.

Mike:

Колюх:

Да что там в карбе то сложного??? Вообще в непонятках две камеры и ВСЁ!! Лишние провода если они есть всегда можно откинуть. Или может вы не там ищете причину?

Ну ну, а потом и порявляются предьявы - "не едет", "колбасит", "ТО не проходит", "жрет".
Карб - довольно хитрая штука, и откидывать от неё провода совсем не нужно.
Ну я откинул провода и убрал ЭПХХ,так как даже это нормально не работало,в котором всё просто по сравнению с впрыском.
Ходили с товарищем покупать машину. ОН хотел только инжектор. Подходим к продавцу, спрашиваем - "инжектор". В ответ - "да". Открываем капот, а инжектор какой-то странный. Продавец говорит сам ставил. Хлопнули капотом и пошли дальше. Видел этого продавца недели через три, до сих пор продает.
Наверное это был моновпрыск.

Мишка:

Greystranger:

А как вариант  - поставить МПСЗ... И с гайцами проблем не будет...

Кстати есть у кого-нить опыт становки данного девайса?
Меня тоже заинтересовала тема с МПСЗ. Правда, может и поэтому вопросу кто-нибудь оставит коменты, хотелось бы узнать по подробнее, тока не кидайте ссылки плиз, хотя бы вкратце пару слов.
Так или иначе карб это уже прошлое. Сравнивать карбюраторное авто с инжекторным все равно что сравнивать ламповый телевизор и плазму. Кто-нибудь хочет ламповый телевизор?

И потом с карбом не все так просто как многим кажется и ремонтировать и настраивать его еще уметь надо. С ижектором все намного проще. Максимум - один раз настроил и все, если все компоненты системы исправны будет долго радовать владельца....
И если где нибудь где нет компа инж встанет-прощай.
МПСЗ - Микропроцессорная система зажигания... http://mpsz.ru/forum/about.php

Колюх:

И если где нибудь где нет компа инж встанет-прощай.

Как раз для диагностики комп - последнее дело. smile

Большая часть часть неисправностей диагностируется мультиметром, еще лучше осциллографом + манометр+газоанализатор.

А без вакуумметра и газоанализатора и карбюратор только примерно можно настроить, и то на стандарт.

А без вакуумметра и газоанализатора и карбюратор только примерно можно настроить, и то на стандарт.

У карбюратора есть одно большое преимущество, при ЛЮБОЙ его поломке на нём можно доехать. Если не заводится инжектор, то всё, капец, нужно тащить на диагностику. Для машин живущих в городе это не актуально, а вот для машин проводящих большую часть своей жизни вне городов, это очень даже актуально. Если бы не нормы токсичности, то и сейчас многие недорогие машины выпускались бы с карбюратором.

Бегемот:

У карбюратора есть одно большое преимущество, при ЛЮБОЙ его поломке на нём можно доехать.

+1 проверено на себе!

Деня:

Меня тоже заинтересовала тема с МПСЗ.

Вы, уважаемый, как тот персонаж из мультика: "Чего хочу не знаю, не знаю чего хочу"!

Деня:

... тока не кидайте ссылки плиз, хотя бы вкратце пару слов.

Интересно, как это так вкратце? В поисковике пробовали набирать? Весь интеренет завален информацией по подобным вопросам. Не ленитесь читать! С таким подходом Вам не то что инежектор - заднюю каретку у велика не перебрать!
вот и я о чем

Бегемот:

У карбюратора есть одно большое преимущество, при ЛЮБОЙ его поломке на нём можно доехать.

Даже если поплавок утонет, диафрагма бензонасоса протрется? Не надо и проблемы зажигания забывать.

За последние 6 лет у меня не было такой неисправности систем управления двигателем, которые бы не позволили ехать.
Если сильно боимся, то достаточно возить с собой ДПКВ и катушку.