Каков же процент людей,которые отремонтируют инжектор? Всё правильно,для нормальных стран карб это прошлое,НО у нас то ведь страна ненормальная... Кстати есть у кого-нить опыт становки данного девайса? Никакое не прошлое карбюратор, просто у производителей свои нормы и заморочки, если ты думаешь на инжекторе машина глаже работать будет ошибаешься, если бы сам пошел брать новые жигули и там были карбы и инжы, взял бы только карбюратор. Нечипованая машина с инжем-тупая машина.
Она может показаться тупее, только из за каталика, т.к. душит некторое количетсво кобыл и не зря кстати. Думаете глобальное потепление и чистота воздуха в наших городах нас не коснётся? Всё возможно... А карб это такое же прошлое, как и ламповые телевизоры, кассетные видеомагнитофоны и т.д.
зы- Я бы ни за что не пошёл бы брать новые жигули, ни те ни другие... Езжу на карбе, нормально. Для себя вижу смысл переделки только с переходом на 16v 1600.
А вот фразы насчет неремонтопригодности инжекторов - какая-то глупость. Там мне кажется все гораздо проще чем карбюратор. Отредактировал Mike (23.09.2009 15:18:50) Да что там в карбе то сложного??? Вообще в непонятках две камеры и ВСЁ!! Лишние провода если они есть всегда можно откинуть. Или может вы не там ищете причину?
Ну ну, а потом и порявляются предьявы - "не едет", "колбасит", "ТО не проходит", "жрет". Карб - довольно хитрая штука, и откидывать от неё провода совсем не нужно. Ну я откинул провода и убрал ЭПХХ,так как даже это нормально не работало,в котором всё просто по сравнению с впрыском. Ходили с товарищем покупать машину. ОН хотел только инжектор. Подходим к продавцу, спрашиваем - "инжектор". В ответ - "да". Открываем капот, а инжектор какой-то странный. Продавец говорит сам ставил. Хлопнули капотом и пошли дальше. Видел этого продавца недели через три, до сих пор продает.
Наверное это был моновпрыск.
Меня тоже заинтересовала тема с МПСЗ. Правда, может и поэтому вопросу кто-нибудь оставит коменты, хотелось бы узнать по подробнее, тока не кидайте ссылки плиз, хотя бы вкратце пару слов. Так или иначе карб это уже прошлое. Сравнивать карбюраторное авто с инжекторным все равно что сравнивать ламповый телевизор и плазму. Кто-нибудь хочет ламповый телевизор?
И потом с карбом не все так просто как многим кажется и ремонтировать и настраивать его еще уметь надо. С ижектором все намного проще. Максимум - один раз настроил и все, если все компоненты системы исправны будет долго радовать владельца.... И если где нибудь где нет компа инж встанет-прощай.
МПСЗ - Микропроцессорная система зажигания... http://mpsz.ru/forum/about.php
Как раз для диагностики комп - последнее дело. Большая часть часть неисправностей диагностируется мультиметром, еще лучше осциллографом + манометр+газоанализатор. А без вакуумметра и газоанализатора и карбюратор только примерно можно настроить, и то на стандарт. У карбюратора есть одно большое преимущество, при ЛЮБОЙ его поломке на нём можно доехать. Если не заводится инжектор, то всё, капец, нужно тащить на диагностику. Для машин живущих в городе это не актуально, а вот для машин проводящих большую часть своей жизни вне городов, это очень даже актуально. Если бы не нормы токсичности, то и сейчас многие недорогие машины выпускались бы с карбюратором. +1 проверено на себе! Вы, уважаемый, как тот персонаж из мультика: "Чего хочу не знаю, не знаю чего хочу"! Интересно, как это так вкратце? В поисковике пробовали набирать? Весь интеренет завален информацией по подобным вопросам. Не ленитесь читать! С таким подходом Вам не то что инежектор - заднюю каретку у велика не перебрать! вот и я о чем
Даже если поплавок утонет, диафрагма бензонасоса протрется? Не надо и проблемы зажигания забывать. За последние 6 лет у меня не было такой неисправности систем управления двигателем, которые бы не позволили ехать. Если сильно боимся, то достаточно возить с собой ДПКВ и катушку. |
|
|||||||||
|