Не был он проезжим для моторизованного транспорта никогда, если только для небольших гужевых повозок, но и то сомнительно. Осевую часть моста занимал деревянный коллектор, в котором в опилках (урсу еще не придумали ) покоилась огромная труба, водопровод однако. Поэтому слева и справа были совсем небольшие зазоры. А транспорт был, некоторые водители на немногих улицах пытались внедрять в массы двухрядное движение, но надо при этом было видеть глаза водителя попутного автомобиля, полные ужаса и обреченности. И до Герберта и после были и будут ребята, которые не прочь воспользоваться самым экономичным видом транспорта - мечтой, и, одновременно, самым мощным двигателем прогресса. да, но есть и будут ребята, которые им так и будут вставлять палки в колеса Еще бы найти тех, кто не боицца реализовать наши смелые идеи!!! Сдаётся мне, что за такие бабки, которые потребуются, можно всем по персональному вертолёту купить и проблема дорог и пробок на земле отпадёт :) Правда в воздухе начнётся шоу :)
красный мост построенный при советах рассчитан был на нагрузку пол танки по этому его переделать не так трудно но он там правда не нужен.
Никаких автомобильный мостов на Добролюбова ненадо! Я там живу...
Лучше бы подземные переходы для пешиков начали копать.... Ездим или от светофора к светофору, либо от зебры до зебры, либо от лежачего полицмейстера соответственно.....
Нада Ярославскую до Конева продлить, Герцена разгрузили бы минимум в два раза!!!
согласен но можно еще задействовать и окружное чтоб люди с конева через центр или по герцена к центру не ездили а через кольцо на ПЗ или кольцо-бывальник-центр но тогда и там придется менять движение в районе мост-вокзал Надо не забывать о том , что мост с Орлова на Чернышевского не вечен . Для его ремонта( замены ) надо пустить поток машин неподалеку . Красный мост отпадает , 8-мисотлетия и так пробка . Через кремлевскую нельзя ,и так старый рынок перенесли .
Если вначале построить мост с К.Маркса все пробки забьют город . Планы строительства моста у парка Мира рассматривались еще с 80 годов . С 90 годов вместо пятилеток - перестройки , дефолты кризисы и другие обломы раз в 3-4 года, планы нужны для выполнения конкретной работы , а если крызыс то----- И это кто-то озвучивал . Раза не в два а поменьше ,т.к. из одного спального в другой спальный микрорайон. Попробуй проедь с Воркутинской мимо макси на осановский проезд , вот тебе и покатушки 4х4 , далее брод , после него если не провалился в колодцы у ТЭЦ3 выезд на засыпанную шлаком дорогу до Ярославльской . Имхо, работать подземные переходы у нас будут днем. Ближе к ночи их окуппируют хулиганы и наркоманы и нормальный человек вновь должен будет выбирать, что безопаснее: форсировать улицу уже без "зебры" или спускаться в переход. Так есть на окраинах Москвы и в подмосковных городках на автомагистралях. А патрульно-постовую службу у нас уже отменили? Вот и пусть занимаются хулиганами. Это их заботы.
Вот сделали бы там пешеходный, а Красный опять для транспорта бы... Добавлено 29.07.2013 22:01:41: Видно, как его "закрасили" на месте бывшей понтонной переправы. Да и там бы он лучше смотрелся, ИМХО. Пешеходников на перекрёстке с Пирогова нет, кто попрётся до Системы обходить или к домику Петра, чтобы на мост попасть... тогда в продолжение пешеходной зоны придется ул. Горького пешеходить вглухую до Разина:) Фигня
Вот ещё более эпические обещания: А выборы всё ближе. И не такого пообещаешь. Только где деньги на всё это возьмут интересно. |
|
|||||||||
|