Страницы:  2   … 
+1
Я за мост в сторону Льнокомбината!Хотя,если подумать,то пробка всё равно образуется на Левичева и в сторону тоннеля!
Надо просто круговую развязку сделать после тоннеля на перекрестке Конева-Можайского - и пробок не будет ни на Левичева - ни на Герцена
Решение данной проблемы вижу таким образом:
коридо запад-юг через Заречье. Едем по Клубова, которая спрямляется и выходит на Станкозавод, далее на мост, который там строится через ЖД, с него далее левее рядом с Прибрежным новый мост через реку Вологда, но выезд с него делать не на Некрасова, а пробить напрямую на Карла Маркса. Правда придётся снести некоторое количество домов, но это более рациональный вариант, так как Карла Маркса 4 полосы и есть возможность проезда в глубь Заречья прямо. Далее строим новый кусок Карла Маркса от Саммера по Заболотному переулку до ЖД, переезд, выходим прямо на Фрязиновскую, далее прямо на Северную. В качестве развязки потоков строим Фрязиновскую, вдоль жд можно сделать связь Карла Маркса с Доронинской и открытой. Строим новый мост через реку Вологда в конце Карла Маркса, выводим на Элеваторную. Далее можно при желании продлить дорогу между ЖБИиКом и ТЭЦ, соединить с дорогой на Лосту, построить мост через ЖД, через Горку вывести на Старую Московскую в районе ЭТМ. Далее можно продлить до Новой Московской и соединить с новой окружной дорогой.

Ещё сейчас можно найти планы по строительству моста через реку Вологда Судоремонтная, через снесённый Прогресс на туннель на Герцена. Тут правда сразу возникает вопрос - улицу Судоремонтную между Разина и Северной не расширить, дома стоят впритык, плюс транспортный коллапс на Северной. Как вариант пустить транспорт по Пугачёва, но её расширить тоже особой возможности нет. Ну или снести огни Сухоны и дорогу изогнуть за Хорхоринским и построить на Карла Маркса. Плюс ещё одна проблема - при таком варианте также придётся снести половину судоремонтного завода, Дк Речник.

Как это ни странно, но существующие мосты может разгрузить и строительство чисто пешеходных мостов через реку, так как тогда многие станут ходить пешком напрямую, чем тратить на объезд по полчаса. Створ улицы Левичева - Судоремонтная (даже сносить ничего не надо, правда УФСИН такой проект явно не одобрит), Ленинградская-Варенцовой - спрямляется большой крюк тем, кто живёт в том районе, а работает, учится на другом берегу (тут правда возникает проблема уродования облика исторической части города, хотя куда уж больше). Можно ещё в парке Мира, если парк нормальный сделать.

nymenor:

Как это ни странно, но существующие мосты может разгрузить и строительство чисто пешеходных мостов через реку, так как тогда многие станут ходить пешком напрямую, чем тратить на объезд по полчаса.

Зимой ходят по льду, а пробок меньше не становится
А по мне так пусть уже строят хоть какой-нибудь мост!Хотя на Некрасова весьма сомнительна его необходимость в связи с уже построенной окружной дорогой...
А проще,наверное,восстановить мост вместо пешеходного, в створе ул.Добролюбова и Зосимовская (когда-то был полноценный)...Понимаю,что живущим рядом,не понравиться.Зато проект дешевле остальных..
Восстановить полноценный автомобильный мост вместо Красного не получится по нескольким очень объектиным причинам:
1. Раньше до начала 70-х мост был деревянный 2-хполосный, вряд ли на него была большая нагрузка (движение просто было минимальным из-за отсутствия транспорта).
2. В настоящее время рядом находится 1-я школа, Теремок, стоянка, узловая конечная автобусов, дом губернатора, ВоГТУ - куда это всё девать, если делать мост? Как обезопасить людей и детей от шума, машин, выхлопов?
3. Данная территория - историческая часть города и пускать напрямую через центр ормаду машин просто глупо, так как народы едут со спальников, им всё равно получается всем ехать в центр города, что окончательно поставит в одну большую пробку весь центр.
4. Пропускная способность улиц не позволит пропустить большое количесвто машин: если на перекрёсток Предтеченская Зосимовская повесить выезд с ещё одного моста, то там затык будет не только утром и вечером, но и большую часть дня; с другой стороны - Ленина, Лермонтова, Орлова - там ещё один вечный затык; на другом берегу узенькая Добролюбова и Горького с вечерней пробкой на Октябрьский мост. Получается вместо того, чтобы вывести потоки транспорта из центра города, чтобы разгрузить его, сольём их практически вообще в одну точкус близко раположенными выездами. Абсурд какой-то. Нужна связь между районами, минуя центр города.
5. По деньгам даже если и реализовывать такой проект я думаю будет нисколько не дешевле строить мост в центре, так как всё равно придётся даже опоры ставить новые, то есть получается полностью сносить старый мост, что тоже время и деньги.
6. Лишить людей круглогодичного безопасного перехода через реку на неопределённое время в связи со строительством - многие, кто сейчас ходит пешком в результате пересядут на авто и автобусы и ещё добавят транспорта на улицы и мосты.
7. Получается восторга от автомоста в данном месте никто не испытает: ни жители и кто работает рядом, ни автовладельцы, ни пешеходы. С моей точки зрения станет только хуже (весь центр забит транспортом и вонючими выхлопами).
Моежете считать меня фантастом, но я настаиваю, что нужно делать второй этаж! :)

Знаю, что это ОЧЕНЬ дорого и никто на это не решится. Но это единственно праивльный путь развития сети атводорог в городах. Опыт развитых стран показывает, что многоуровневые дороги решают множество проблем.

Я считаю нужно делать внутренне кольцо на втором этаже и причем с односторонним движением. Кольцо связывающее улицу КарлаМарла и Герцена.
Что это даст?
Второй этаж вычеркивает нафиг пешеходов - и в этом вся фишка. То есть абсолютно безостановочное движение в любой район города. Вышел на кольцо - и через 5 минут ты на другом краю города!
А на первом этаже - оставить все как есть. В итоге - перемешения внутри районов - будут быстрее, потому что часть транспорта будет на кольце.

У этого плана есть два минуса:
1. Нереально затратный способ разгрузить улицы
2. Кое-где люди будут недовольны, потому что пейзаж будет испорчен. К тому же, кое где нужно будет расчистить территорию для съезда/выезда с кольца.

Но есть и много плюсов:
1. При движении по скоростному кольцу - двигатели выбрасывают меньше токсичных веществ, потому что работают в оптимальных режимах. А на разгруженном первом этаже пробок будет меньше - значит тоже выбросов яда будет меньше.
2.Так как движение на втором этаже одностороннее, то аварийность на нем будет стремится к нулю.
3. Сама по себе организация движения в таком случае позволит экономить время и деньги граждан. А сэкономленные деньги - это повышенная покупательская способность населения.
4. При строительстве и поддержании в рабочем с состоянии такой системы - повыситься занятость населения, а следовательно будет растии экономика города и области в целом.

Вот такой я... сказочник... blush
у нас обычные то дороги не могут в порядок привести, а ты про новые, да ещё и такой конструкции :) и да ты прав насчёт того что купола то блин ведь не видно будет :) и дорогу придётся снести :)
Нарисуй ка на карте, где предлагаешь кольцо делать? И на какой высоте?
RazzoR - по моему в Тайланде или Тайване - в столице даже три или четыре уровня сделано - отличная идею по-моему, жаль что ее никто не реализует при нас - слишком это дорогое удовольствие... да и опыта российского нет подобного!
Не такой у нас и большой город, чтоб такие развязки городить - полтора часа из края в край пешком. Если даже Москва ничего не может сделать с пробками, то что говорить про Вологду. Самый простой и дешёвый способ - отказаться от ненужных поездок на личном авто. Многие ведь ездят просто из дома на работу и обратно причём одни в машине. При таком раскладе никаких улиц не хватит. Вот я в будние дни хожу пешком на работу - в результате что на машине мне вечером 40 минут до дому, что пешком, что на автобусе, поэтому выбираю пешком. А машина хорошо съездить на выходных куда-нибудь, вечером, когда движения нет.
А развязки встанут, особенно если на них найдёт друг друга пара другая баранов. Накинем гололёдец и мокрый асфальт. В большинстве стран, где сделаны такие развязки просто зимы со снегом и льдом нету. Взять США - чуть снег и гололёд - кричат караул и все начинают ездить по произвольным траекториям на этих многих уровнях. Тут даже шипы не спасут, тем более на скорости.
Дааа.. зиму со снегом я как то не учел... :)
RazzoR прав
+1

Mr.Zloy:

Нарисуй ка на карте, где предлагаешь кольцо делать? И на какой высоте?

Ну если из того что есть лепить, то - через два существующих моста: чернышевского-карламарла-северная-прокатова-предтеченская-герцена-батюшкова.
Кольцо, елси смотреть сверху, движется - по часовой стрелке.

В идеале конечно маршрут должен пролегать: через два новых моста через реку:
1. Район судоремонтной/машиностроительной
2. Варенцова-Ленинградская (или через "прибрежный" с выходом на ленинградскую)
В этом случае вместо Герцена больше подойдет Чехова. Круг будет больше и дальше от исторического центра города.

Про высоту не знаю стандартов. Думаю это будет район третьего-четвретого этажа типичной хрущевки...:)
Бутылки будет весело из машин на ходу выкидыватьbiggrin
А мы построим эту дорогу с высокими прозрачными боковыми щитами... или вообще сделаем тунельного типа и на нее не будет падать снег и соотвеццвнно таять!
А еще сделаем подогрев дорожного покрытия чтобы можно было не опасацца гололеда! new_russian

RazzoR:

А мы построим эту дорогу с высокими прозрачными боковыми щитами... или вообще сделаем тунельного типа и на нее не будет падать снег и соотвеццвнно таять!
А еще сделаем подогрев дорожного покрытия чтобы можно было не опасацца гололеда! new_russian

мы это кто?
Мы - это те, кто не боицца мечтать о счастливом будущем человечества! biggrin

RazzoR:

Мы - это те, кто не боицца мечтать о счастливом будущем человечества! biggrin

здравствуйте, Герберт Уэллс biggrin