Допустим шаровые Трек? Трек, Надежда, без разницы.
Чапа ,как думаете с чего начинать переделывать:с подвески или с двигателя?
Сам думаю, что с подвески,так как предвидятся большие пробеги по убитым дорогам. А семёрку жалко мучать плохими дорогами,она их еще не видала.Да и кузов не такой крепкий. Хорошая подвеска, для езды по любым дорогам, важнее двигателя ( естественно не убитого). Если нельзя всё зараз делать, то я бы начал с подвески.
Значит начну с подвески А то что задумано у меня не то,что зараз,а лет на десять наверно растянется. За 10 лет машину другую купишь На шниве ВУТ и главный тормозной цилиндр отличаются от 213 нивы?
Если от шнивы поставить проблемы с техосмотром будут? На 213 ВУТ 2108, на Шниве импортный, вроде Лукас, вместе ГТЦ обычно идет. Он и диаметром больше.
Чтобы установить В.У.Т. от Шнивы, нужно переделать кронштейн педалей, а то главный сцепления не поместится. ну и промблеммы с Т.О. Я себе хотел поставить, но поленился.
Этат вал каким получается на стковом 1,5 двиге?низовым? На стандартном двигателе 1500, Распред. вал 21213 Будет считатся более верховым, с хорошими низами.
Сегодня спросил в Орбите сколько стоит нивский распред.Сказали есть только месте с постелью,производство СТК(или что-то типа этого) стОит 1200р.
Также в Орбите на отделе, где магнитолы и прочее, лежат передние аморты:на ценнике написано газовые "Монро", стОят 400р за штуку.Как думаете ерунда это всё?(насчёт амортов) Про "Орбиту" жигулёвский отдел, вспоминаю в последнюю очередь. Хотя цены там не самые высокие. Не люблю, когда нарвавшись на брак или левшу, бывают промблеммы со здачей обратно.
Амортизаторы слишком дешёвые какие-то. На Нивы два разных распредвала ставят, имей ввиду: на инжекторную свой идёт.
Под гидрокомпенсаторы-это имели ввиду? А аморты продают,что=то типа распррдажи,все пыльные такие... |
|
|||||||||
|