Страницы:   3  
Почему Китайцы подтягиваются по автомобилестроению?? Потому что сильная государственная поддержка. И не в том плане, что денег вбухивают как у нас, а способствуют в расширении дилерской сети, создание условий для входа зарубежных марок, чтобы все новые разработки можно было "слямзить" или скупить,  не гнушаются использовать старые разработки мировых брендов (тот же Гетц комплектуется мотором, лицензия на который выкуплена у Митцу). Вообщем, по-грамотному делают, а не как у нас. Деньги вкатили, а все как в "черную дыру"...

Колюх:

Наши десятки уже давно ходят по полмилиона без переборки на хорошем масле

С тобой не соскучишься....smile

GAZ35:

Колюх:

Наши десятки уже давно ходят по полмилиона без переборки на хорошем масле

С тобой не соскучишься....smile
Да всё нормально, это он в метрах мерял biggrin

R-holod:

Почему Китайцы подтягиваются по автомобилестроению?? Потому что сильная государственная поддержка. И не в том плане, что денег вбухивают как у нас, а способствуют в расширении дилерской сети, создание условий для входа зарубежных марок, чтобы все новые разработки можно было "слямзить" или скупить,  не гнушаются использовать старые разработки мировых брендов (тот же Гетц комплектуется мотором, лицензия на который выкуплена у Митцу). Вообщем, по-грамотному делают, а не как у нас. Деньги вкатили, а все как в "черную дыру"...

Не совсем понял, при чём здесь Гётц?
Пардон)) Гетца тут не причем)) Хотя корейцы тоже молодцы, что уж говорить. Ну тогда приведу в пример Ссанг Йенг. Более 10 лет работали под крылом Мерседеса, а потом начали уже самостоятельно плавание, но с агрегатами и шасси, лицензии которые были выкуплены у Мерса...

R-holod:

Пардон)) Гетца тут не причем)) Хотя корейцы тоже молодцы, что уж говорить. Ну тогда приведу в пример Ссанг Йенг. Более 10 лет работали под крылом Мерседеса, а потом начали уже самостоятельно плавание, но с агрегатами и шасси, лицензии которые были выкуплены у Мерса...

Дык Санг Йонг тоже корейской smile
короче: китайцы-корейцы, какая разница, всё равно молодцы!
ну так да. Только надо учесть, что первоначально корейский автопром вообще отсутствовал как факт, потом к нему было отношение, примерно как сейчас к китайцам (или к русским у большинства), зато сейчас корейцы на высоте. а что сделали наши за этот срок? Придумали девятку и фсёёёё!
и китайцы счас какашек наклепают, потом качество этих какашек будет всё выше и выше, а стоимость значительно ниже чем у конкурентов. Наделают они сервисов, навыпускают кучу дешевых качественных запчастей, и наступит конец не только отечественному, но и многим другим производителям
Все! Пятница, товарищи, отпуск на носу.. поэтому голова уже не так варит. Простите и не бейте))
Исправляюсь. Привожу примеры истинно китайские! Плюс еще немного информации о китайском автопроме.
Отношение к китайским товарам сейчас не такое однозначное, как было раньше: один может ругаться на мигом сломавшуюся дешевую китайскую магнитолу, а другой не нарадуется дорогому фирменному компьютеру, на котором стоит клеймо Made in China . Китай уже давно делает массовую продукцию для японцев, немцев, американцев и корейцев. Mercedes , BMW , VW , Ford , Toyota , Honda , Nissan , Hyundai , и другие гиганты собирают свои автомобили в Китае. Поэтому нет ничего удивительного в том, что китайцы научились делать автомобили. 

На конец 2005 года в Китае насчитывалось 128 компаний-производителей автомобилей (включая легковые автомобили, грузовики и автобусы) и 49 производителей автомобильных двигателей. Сведения о продажах китайских автомобилей приведены в отдельной таблице статистики:

Всех китайских автопроизводителей можно разделить на несколько групп: 
   
Первая группа – это предприятия по производству иностранных автомобилей.

Это совместные предприятия между крупными автомобильными холдингами, которыми владеет государство, и иностранными автопроизводителями, акции многих из них продаются на бирже. К таким предприятиям относятся , например , First Automotive Works Group ( FAW ), Shanghai Automotive Industry Group ( SAIC ), Dongfeng Motor Corp , Chang ' an Automobile Group , Beijing Automotive Industry Group ( BAIC ). Вместе эти пять крупнейших холдингов занимают около 65 % китайского рынка легковых автомобилей. В 2004 году они произвели почти 3,5 миллиона автомобилей. Львиная доля производства приходится на такие марки как VW , Hyundai , Honda и другие иномарки. Но некоторые из этих гигантов также производят автомобили под своими марками. Например, FAW делает автомобили под маркой Hongqi (Red Flag), в свое время возившие китайских партийных лидеров, а сейчас наиболее популярной моделью стал седан Mingshi . По сути это Audi 100 образца начала 90-х годов, но со значительно обновленным интерьером и китайским двигателем, выпускаемым по лицензии Nissan . Также FAW выпускает небольшой седан B -класса Huali с широкой гаммой двигателей объемом от 1.0 до 1.4 литра, цена такой машины в Китае от 4 до 7 тыс.долл. Dongfeng Motor Corp производит микролитражку Prince , полноразмерные рамные джипы и пикапы под маркой Dongfeng , внешне похожие на пикапы Isuzu 90-х годов, и микроавтобусы под маркой Futurer и Yuan .   Chang ' an Automobile Group с успехом продает свои микроавтобусы под маркой Chana . У BAIC широкая линейка джипов под марками Beiqi , Dongfang и Beiqi Foton . 
   
Вторая группа - молодые автопроизводители, созданные в 80-90-х годах группами частных предпринимателей при поддержке местных властей.

Это самые динамичные компании. К ярким представителям этой группы относятся марки Hafei  и Chery , занимающие места в первой десятке по объемам производства легковых автомобилей. Hafei занимает прочные позиции на внутреннем рынке Китая с широкой гаммой микроавтобусов и микровэнов, а также новых моделей хэтчбеков и седанов В и С класса. Компания Chery снискала скандальную славу своей копией Daewoo Matiz , которая весьма популярна в своем сегменте в Китае, где она стоит от 3,5 тыс. долл. 
   
Третья группа состоит из производителей мотоциклов, автобусов, грузовиков,   военной, строительной или сельскохозяйственной техники, которые в свое время запустили производство легковых автомобилей.

К маркам этой группы относятся, например, Geely, Jianghuai, Great Wall, Lifan  и многие другие. Исторически сложилось так, что сначала китайцы пересели с лошадей на грузовики и автобусы, потом у многих появились велосипеды, затем – мотороллеры. Еще несколько лет назад скутеры были основным   видом транспорта для большинства китайцев. Сейчас многие китайцы пересаживаются за руль личного автомобиля,   в прошлом году было продано около 5 миллионов машин. Поэтому большинство производителей других видов транспорта начали делать легковушки. В основном – это утилитарные микроавтобусы вагонной компоновки, в которых помещается 5-7 человек, в прочем, без особого комфорта. Но и цена у таких автомобилей весьма демократичная – от 4 тыс. долл. Совсем недавно несколько компаний выпустили интересные модели хэтчбэков и седанов гольф-класса с современным двигателями 1.3-1.6 литра. Самая интересная история связана с маркой Geely ,   производство автомобилей этой марки началась в 1987 году с того, что владелец Zhejiang Jili Group г-н Сю Ган купил новейший по тем временам Mercedes S - class и вместе со своими инженерами разобрал его до винтика. А затем сделал копии всех деталей и собрал машину заново. Китайский Mercedes поехал, а Geely приступила к серийному производству автомобилей. 
   
Четвертая группа - компании, основной бизнес которых – это производство комплектующих или оборудования для производства автомобилей.

Это самая многочисленная группа, она насчитывает более 40 компаний. Марки этой группы появились на свет 3-7 лет назад. В то время в Китае начался настоящий автомобильный бум, начиная с 2002 года рост продаж составлял 20-30 процентов в год, а по некоторым сегментам – до 100%! Покупали практически всё что движется. Именно тогда на свет появились многочисленные вариации на тему рамных джипов, их в Китае сейчас производит 14 компаний. Тогда же появились многочисленные китайские клоны известных мировых марок: Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Honda, Toyota . У одной только Honda C - RV в Китае насчитывается 12 клонов, различных по степени похожести на оригинал и по качеству, но стоящих гораздо дешевле оригинала. Если цена Honda C - RV в Китае от 28 тыс.долл., то, например, Xinkai SRV стоит 13 тыс, а Huabei Tengshi - RV – меньше 11 тыс.долл. Большинство из компаний этой группы занимаются производством автомобилей как побочным бизнесом, объем выпуска у многих не превышает 5-10 тыс. штук в год. Важные операции и узлы отдаются другим компаниям.   В целом, качество таких автомобилей не высоко, и их производство не стабильно, поэтому в скором будущем   подавляющее большинство этих компаний прекратит выпуск автомобилей. Однако и здесь есть исключения. Некоторым из таких компаний удалось создать интересные автомобили с современным дизайном, хорошими ходовыми качествами и конкурентной ценой. Таких компаний единицы, но они получили шанс для дальнейшего развития и может быть в скором времени мы увидим их автомобили на нашим дорогах.   


Пятая группа – это подразделения   крупных производственных компаний, основная деятельность которых никак не связана с производством транспортных средств.

Они начали заниматься   производством автомобилей из-за конъюнктуры китайского рынка, этот бизнес не является для них основным. К маркам этой группы можно отнести, например,   BYD , занимающую по продажам автомобилей место в 3-4 десятке. Это крупная промышленная группа, основной бизнес которой - производство аккумуляторов для мобильных телефонов, она поставляет их крупнейшим мировым производителям мобильных телефонов. BYD сам не производит двигатели и некоторые другие важные узлы. Под этой маркой выпускаются малолитражки Flyer (F1), а этой осенью начинается выпуск седанов гольф-класса F3 , напоминающего Toyota Corolla , и семейного седана F 5.  Зачастую марки этой группы создавались с нуля, с использованием агрегатов или технологий, купленных у крупных китайских или иностранных автопроизводителей, например – несколько компаний производят модели Mitsubishi Pajero и Toyota Landcruiser 90-х годов с использованием штампов, выкупленных у японцев. Эта группа наиболее разнородная, и объединяет ее то, что почти все компании в этой группе не могут похвастаться большими объемами производства.   

Независимо от того, к какой группе принадлежит марка китайского автомобиля, ее   история почти всегда начиналась с механического или ремонтного завода НОАК (НОАК – Народная Освободительная Армия Китая). Это была своеобразная стартовая площадка для всех автопроизводителей в Китае.

R-holod:

BYD сам не производит двигатели и некоторые другие важные узлы. Под этой маркой выпускаются малолитражки Flyer (F1), а этой осенью начинается выпуск седанов гольф-класса F3 , напоминающего Toyota Corolla

напоминающего? Да это вылитая Королла, а на двигле почему то стоит значок Митсубиши
да вот только у машинки дикая куча проблем, знакомый просто купил такую, че та не особо рад покупке =)
вчера была замечена авто сзади очень похожая на опель астра седан. но шильдик не опелевский, а на багажнике какое-то длинное сочетание букв и цифр(китайцы любят это). предположили что это китайский аналог астры.

зы на вауксхалл(англ. опель) тож не тянет
Мнения об авто китайского производства | Иномарки
что называется, угадайте марку автомобиля (если бы еще на номер не смотреть :-)

Мнения об авто китайского производства | Иномарки

Отредактировал mad dog tony (22.09.2009 14:45:47)

mad dog tony, написаное ведь - "GEELY GE" biggrin

Deputat:

mad dog tony, написаное ведь - "GEELY GE" biggrin

так я и написал - если на номер не смотреть, а у меня на работе изображения не подгружаются - только ссылками могу вставить.....так бы номер подтер в фотошопе
Представлен модернизированный Chery Tiggo

Компактный кроссовер Chery Tiggo выпускается уже пять лет, и настало время первой серьезной модернизации, которая позволит машине продержаться на конвейере еще несколько лет. Китайцев неоднократно обвиняли в том, что, создавая Chery Tiggo, они попросту скопировали внешность Toyota RAV4. По традиции подобные обвинения представители Chery называли домыслами и настаивали, что Chery Tiggo – это не пиратская копия тойотовского кроссовера, а полностью самостоятельная разработка. В которой, кстати, приняли участие инженеры британской фирмы Lotus.

Теперь же, после пластической операции, Chery Tiggo и вовсе перестал напоминать своего «духовного предка». Машина получила полностью переделанную переднюю часть. Другими стали фары, бампер, капот и крылья. Радикальным изменениям подвергся и салон. Появилась абсолютно новая передняя панель, более качественные материалы отделки, новый руль и мультимедийная система с разъемом USB и ЖК-экраном, на который выводится как техническая информация, так и «картинка» с камеры заднего вида.

Гамма двигателей (1,8 л и 132 л.с., 2,0 л и 136 л.с.) пополнилась новейшим 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Chery Tiggo по-прежнему оснащается либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «автоматом» и выпускается как в переднеприводной, так и полноприводной модификациях. Не исключено, что в ближайшем будущем обновленный Chery Tiggo будет выпускаться в Таганроге, на мощностях завода ТагАЗ, как под собственным именем, так и под тагазовским брендом Vortex.

auto.mail.ru
Мнения об авто китайского производства | Иномарки

Отредактировал mad dog tony (21.09.2010 10:23:33)

Гниют они поди как консервные банки ...

NanoGvozdьvGolove:

Гниют они поди как консервные банки ...

Не успевают прогнить ЛОМАЮТСЯ быстрее. У меня у знакомого такой что то небольшое полетит но менять надо целый агрегат.
оооо какое страшное и унылое гуано :)
У китайцев есть три степени качества в производстве:

  1) "Для себя". Образец - космический аппарат китайского производства с китайским космонавтом, покоривший космос.
   Тут все 5+, хоть ракету делают, хоть лекарство.

  Тем, кто умеет делать в качестве как в п. 1, разрешают выход на внешний рынок. Но там они дают качество
  2) "Для продажи с контролем". Если фирма, которая покупает следит за качеством и ведет оперативный контроль, желательно на месте, то качество ОК.
   Образец - бытовая техника и электроника известных брендов, собранная в Китае.


   Но периодически они ступенчато снижают качество и ждут рекламаций, негативной реакции заказчика и т.п. Если ее не поступает - то еще немного снижают качество и т.д. В итоге имеем качество:
   3) "Для тех, кто утратил контроль". Ну это и есть полное удобрение. Похоже, его нам и везут.

Отредактировал Руслан (22.09.2010 00:00:04)

Китайский автопром: настоящий рывок в качестве

Китайский автопром смог совершить настоящий рывок в качестве своей продукции. К такому выводу пришли американские эксперты из агентства J.D. Power and Associates после исследования количества поломок у новых автомобилей из Поднебесной, передает «За рулем».

J.D. Power and Associates провел опрос 15 000 владельцев, которые купили китайскую машину в период с октября 2009-го по июнь 2010 года. И оказалось, что в среднем у водителей было 224 претензии на каждые 100 автомобилей. Это все равно очень много (средний показатель по отрасли – 135 поломок на 100 машин), однако для машин из Китая данный показатель просто отличный. Ведь еще в прошлом году речь шла о 258 поломках на каждые 100 автомобилей. А в 2000 году – вообще о 369.

По мнению экспертов, все идет к тому, что через несколько лет китайские автомобили будут практически не проигрывать в качестве своим конкурентам из Азии и Европы. Хотя для этого китайским автопроизводителям потребуется приложить еще немало усилий.

источник