189 тыщ?Сколько интересно будет реальная цена в автосалонах?
Я в школе модели Жигулей из спичечных коробков делал - с тех пор мало что изменилось в их дизайне. Так что фраза про "...осознают факт, что дизайн автомобиля устаревает..." не для нашего рынка IMHO. А Daewoo Sens куда девается?
Не понял в чем отличие Sens от Chance. Он на фотке и есть, предыдущее поколение Daewoo Lanos. С мотором тоже непонятки, перепутали в статье скорее всего. 1,3 - 70 л.с. Да и продается от также в салонах. тыц не понимаю, а АвтоВазу та что мешает? Почему они не могут делать авто лучше запорожцев? Позорище
Тоже, что и всему производственному сектору в стране.
реальный Сэнс стоит 189 штук. с чего Шансу стоить иначе... я жене присматривал Сенс, отговорил знакомый, работающий в КМ/Ч/ - рассказал что за текущую неделю было привезено в автосалон 2 гарантийных Сенса с отказами двигла... мелитопольское "двигало" паршивое, по его словам... а что еще интересного о Сенсе узнать можно? Фирма просто хочет купить парочку для коммерческих нужд? Стоит или нет?
Думаю лучше спрашивать и читать на профильном форуме.
Мелитопольские двигатели - ненадежны (made in Ukraine)....лучше подкопить и купить Lanos - я так думаю. Отредактировал mad dog tony (25.08.2009 22:01:05) Китайцы собираются строить автозаводы в России
Автомобили Chery. Фото Иванова Сергея, Lenta.Ru Из-за увеличения импортных пошлин на поставляемые в Россию автомобили за первые 7 месяцев 2009 года из Китая было экспортировано лишь 5131 авто, что на 90,3% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Учитывая тот факт, что "временные" меры, которые планировалось практиковать до сентября этого года, было решено продлить еще на 9 месяцев (до июня 2010 года), можно ожидать, что в следующие месяцы ситуация будет только усугубляться, особенно учитывая отсутствие доверия к китайскому продукту. В сложившейся ситуации китайские производители решили делать ставку на улучшение качества и повышение функциональности производимых на экспорт автомашин. "Мы поставили себе цель достичь более 15% роста в этом году, и уверенно идем к этому, несмотря ни на какие трудности", - заявил вице-президент китайской автомобильной компании Chery Тао Янь,- "В ближайшее время наши клиенты смогут оценить 3 новых бренда и 15 новых моделей". Еще одно решение, приобретающее все большую популярность среди лидеров китайского автопрома - запуск заводов в России. О том, что работа в этом направлении активно ведется, сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей, не называя компании и точные цифры инвестиций. По ее же информации, многие китайские автопроизводители подошли к вопросу более просто, заменив поставки готовых авто и крупных деталей на экспорт мелких, что позволяет обходить возводимые многими государствами (в том числе, и Россией) барьеры и существенно экономить. Так, например, по данным Главного таможенного управления КНР, лишь за последний месяц объем экспорта покрышек в Россию увеличился на 285%. autoNews.ru, Сегодня, 16:04 Ланос тоже скоро будет ZAZ Chance))) будут люди на новых "запорах" ездить))) Эксперты видят пять вероятных финалов драмы вокруг Opel Как в мыльной опере, открывающей свой 15-й сезон, в эпопее с Opel на этой неделе наметился новый поворот, так как стало известно, что General Motors отвергла предложение Magna, пишет 27 августа Deutsche Welle. Что будет с автомобилестроительной компанией дальше? Прошло меньше 10 месяцев с тех пор, как канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel), стоя в окружении своих советников и топ-менеджеров General Motors, заявила, что пока не приняла решение о целесообразности продления кредитных гарантий, которое помогло бы предотвратить банкротство Opel. К настоящему моменту Меркель и ее правительство по уши увязли в проблемах Opel, теперь канцлер вместе с министром финансов Карлом-Теодором цу Гуттенбергом (Karl-Theodor zu Guttenberg) пытаются организовать финансируемую государством сделку по продаже Opel покупателю, готовому гарантировать сохранение львиной доли 25 тысяч рабочих мест автомобилестроителя в Германии. Меркель употребила свое влияние, чтобы поддержать консорциум во главе с канадским производителем автомобильных комплектующих, компанией Magna. По условиям сделки, Magna и ее российский партнер Сбербанк получили бы по 27,5% акций, сотрудники Opel - 10%, а остальные акции сохранила бы GM. Однако совет директоров GM отказался принять предложение Magna, в частности, из-за опасений по поводу интеллектуальной собственности и условий, выдвинутых Берлином. В результате GM надеется на сделку с инвестиционным фондом RHJ International, предлагающим взять 50,1% акций Opel, оставив 39,9% в руках GM и 10% у сотрудников Opel. В СМИ высказывается предположение, что сделка с RHJ позволит GM выкупить акции Opel после восстановления от нынешнего экономического кризиса. Аналитики отмечают, что есть несколько вероятных сценариев дальнейшего развития событий вокруг Opel. В большинстве они сходятся на том, что проблема не решится до всеобщих выборов в Германии, назначенных на 27 сентября. Опросив аналитиков, Deutsche Welle обнаружила, что есть как минимум пять вариантов окончания этой мыльной оперы. Сценарий 1: Побеждает Magna Несмотря на то, что совет директоров GM отверг предложение Magna, у канадской компании есть значительные преимущества перед другими претендентами, хотя бы в силу того, что ее с самого начала считали самым серьезным претендентом, и у нее был не один месяц на разработку детальных планов приобретения. "Magna провела глубокий анализ положения Opel и предложила очень сильную программу реструктуризации", - заявил Фердинанд Дюбенхоффер (Ferdinand Dudenhoeffer), возглавляющий Центр исследования проблем атопрома при Университете Эссена. Объединенная компания Opel-Magna получит от германских земель и федерального правительства до 4,5 млрд. евро кредитных гарантий, позволяющих сделать слияние жизнеспособным, и это, по всей видимости, будет наиболее щедрое финансирование из всех имеющихся вариантов. Сделка между GM и Magna по-прежнему возможна, считает автомобильный аналитик IHS Global Insight Тим Уркхарт (Tim Urquhart), но лишь в том случае, если Magna готова пойти на "очень существенные уступки" в вопросах об интеллектуальной собственности и контроле гад брэндами GM в России. "Magna хотела получить полный контроль над операциями GM в России, включая возможность продавать и производить Chevrolets, фактически полностью отрезав GM от российского рынка, - сказал Уркхарт в интервью Deutsche Welle. - GM же хочет сохранить полный контроль и право собственности над своими технологиями". После решения совета директоров GM, отметил он, Magna придется пересмотреть свой подход к слиянию с Opel. Он оценивает шансы на успех Magna примерно в 50%. Сценарий 2: Побеждает RHJ Позиции фонда RHJ International, являющегося единственным оставшимся претендентом, с виду сильны. Однако правительство Германии опасается, что компания сократит большое количество рабочих мест. В одном из июльских интервью директор RHJ Леонард Фишер (Leonard Fischer) сказал, что его компания сократит 10 тысяч из 50 тысяч рабочих мест Opel в Европе, чтобы повысить конкурентоспособность компании. Германские политики регулярно называют частные инвестиционные фонды саранчой, и заявке RHJ нелегко получить поддержку в обществе. "В Германии существует враждебное отношение к инвестиционным фондам, доходящее до точки, когда оно становится абсолютно нелогичным", - отметил Уркхарт. По мнению Дюбенхеффера, отвергнув предложение Magna за несколько недель до выборов в Германии, GM теперь может добиться от правительства финансирования сделки с RHJ. "Я думаю, что лучшие позиции в переговорном процессе у General Motors",- сказал Дюбенхеффер в интервью Deutsche Welle. После выборов, полагает он, GM может предупредить правительство об угрозе дефолта по выданному весной кредиту размером 1,5 млрд. евро - ведущего к банкротству и закрытию заводов, - если заявка RHJ не получит государственное финансирование. "Они продолжат шантажировать Германию и добьются своего, если Германия не будет им противодействовать", - заявил Дюбенхеффер, который поддерживает заявку Magna. Сценарий 3: GM сохраняет Opel Когда GM гачала переговоры о продаже Opel, казалось, что до банкротства компании осталось несколько недель. После того как она завершила процедуру банкротства, 60% ее акций перешли к правительству США, а продажи выросли, благодаря программе "деньги в обмен на драндулеты", аналитики отмечают, что подходы руководства GM изменились. "Компания больше не является нестабильной, - сказал Уркхарт. - Она получила сильный импульс для движения вперед и, похоже, стала увереннее в себе". В результате GM может вновь задуматься о целесообразности потери контроля над компанией, рыночная доля которой в Европе составляет 8%. Проблемой для GM будет привлечение 3 млрд. евро, которые, по ее словам, нужны для модернизации производственных линий Opel. Поскольку с германской помощью нет ясности, GM, вероятнее всего, обратится за финансированием к правительствам Бельгии и Испании, где тоже есть заводы Opel factories, а также правительству Британии, где у GM есть два завода Vauxhall. Изменение структуры собственников GM делает компанию привлекательнее и для частных инвесторов, которые раньше не хотели брать на себя чрезмерный риск, сказал Уркхарт. "Теперь для них могут открыться источники частного финансирования, так как правительство США не самый плохой поручитель", - заявил он, добавив, что одних частных инвестиций, вероятно, будет недостаточно. "Им действительно нужен рабочий капитал от Германии. Вряд ли им удастся получить 3 млрд. евро из частных источников", - заявил он. Сценарий 4: На сцену возвращаются "темные лошадки" Одной из первых компаний, проявивших интерес к Opel, была итальянская группа Fiat, которая вышла из борьбы в мае. На этой неделе итальянские газеты писали, что генеральный директор Fiat Серджио Маркионне (Sergio Marchionne), возможно, готовится к новой попытке приобрести Opel. В этом случае, отметил Дюбенхеффер, Fiat может получить доступ к технологиям малолитражных автомобилей, лучше приспособленных к американскому рынку, чем нынешние технологии Fiat. Итальянская группа может затем использовать эти технологии для производства компактов, которые она будет продавать в США через Chrysler. "Я не считаю это альтернативой для General Motors, потому что в этом случае General Motors получит крупного конкурента на внутреннем рынке", - подчеркнул Дюбенхеффер. Могут возникнуть и другие претенденты. "Ходят слухи, что на переговоры вернется Пекин, - сказал Уркхарт. - Кто знает? Ситуация безумная". Сценарий 5: Хаос? Если никому из претендентов не удастся получить контроль над Opel, а GM не сможет найти деньги, будущее Opel представляется неопределенным. Немецкие чиновники говорят, что ожидают от GM возврата 1,5 млрд. евро кредита. "Вся эта ситуация сильно смахивает на "Уловку-22", - сказал Уркхарт, пояснив, что, хотя правительство хочет кредитовать Opel для сохранения рабочих мест, Opel нуждается в финансировании для модернизации своих операций, которая приведет к сокращению тысяч рабочих мест. По мнению Уркхарта, решение GM воздержаться от немедленного выбора претендента является попыткой переждать германскую избирательную кампанию. GM, полагает он, надеется, что после выборов ситуация "успокоится и атмосфера, окружающая переговоры, станет менее лихорадочной". www.k2kapital.com 28.08.2009 будет Chance, но не будет ZAZ....украинцы решили не ставить название ZAZ на автомобилях, по-крайней мере, поставляемых в нашу страну. кстати, и с кузовом типа хэтчбэк - тоже. Ну понятно, что не будут писать, что ЗАЗ... Но шильдик то завода будет...
заводской шильдик может будет только на узлах и агрегатах, но не на решетке радиатора (в "Клаксоне" статья была, хотел ссылку выложить, но этого нет в он-лайн версии газеты). Будущее пассивной безопасности: «надувной» металл и «тормозные» эйрбеги
Как улучшить пассивную безопасность современных автомобилей? Чтобы показать безопасный автомобиль будущего, специалисты компании Mercedes подготовили концепт ESF 2009, напичканный множеством интересных устройств. Основой безопасного концепта послужил новейший Mercedes S400 Hybrid. Надо сказать, что безопасный автомобиль оборудован максимальным количеством известных устройств, повышающих пассивную безопасность. здесь полный текст статьи Отредактировал mad dog tony (07.09.2009 15:48:31) BYD запатентовал дизайн Lexus RX350
Воистину наглость китайских автопроизводителей не знает предела. Они уже не раз оказывались в центре всевозможных скандалов, связанных с незаконным использованием чужих разработок, но в этот раз китайцы превзошли сами себя. Очередной скандал должен разразиться 20 апреля, когда в Шанхае дебютирует кроссовер BYD S6. Машина мало того, что является «цельнотянутой» копией кроссовера Lexus RX350 предыдущего поколения, но китайцы умудрились еще и запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный». Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно. mail.ru вот за что люблю мерседес, так это за постоянную заботу о людях
Компания McLaren официально представила 600-сильный суперкар
Британская компания распространила официальные фотографии и сведения о своем новейшем суперкаре. Наследник легендарного автомобиля McLaren F1 схлестнется с такими грандами, как Aston Martin DB9, Ferrari 458 Italia и Porsche 911 Turbo. Знаменитая фирма, находящаяся под началом Рона Дениса, бывшего руководителя команды "Formula 1", представила новейшую разработку – спортивный центральномоторный автомобиль MP4-12C, который до недавнего момента был известен под кодовым названием P11. Суперкупе появится на рынке не раньше начала 2011 года. Для компании это волнительный момент – новичок должен не посрамиться перед своим предшественником, суперавтомобилем F1, царствовавшим в 90-е годы. полный текст здесь |
|
|||||||||
|