Ну у меня как всегда самый-самый бюджет А так теоретически получается датчик хола и модуль зажигания,ну и руки ес-но. Опять же датчики,датчики,так и до инжектора не далеко. Вся переделка и начинается с безконтактного зажигания.В смысле оно уже установлено. От нивы ?
Если привести регуляторы в норму или провести дополнительную настройку, то вам будет достаточно для карбюратора, поверьте. Если сильно поднять напряжение (что делают для поджигания обедненной смеси), то возрастут требования к свечам, проводам и пр. изоляторам. Начнет пробивать, выгорать. Просто настройте чтоб работало как положено. Зажигание не от нивы,под конкретный двигатель было приобретено.Чтоб настроить регуляторы,надо стенд,который сложно найти,но можно(знаю где искать).
Но на инжекторе то ведь не пробивает и не выгорает. Там не такое высокое напряжение как вы думаете. 10-14 кВ обычно хватает.
10-14 это на режиме холостого хода?
У восьмой катушки примерно столько же получается сколько и у модуля зажигания? На память не помню, но не сильно большая разница в итоговых значениях. Модуль зажигания просто содержит 2 катушки и 2 коммутатора.
Оно стабильное должно быть, но на оборотах немного падает по моему. Важнее напряжение горения дуги и время горения. А для механических распределителей еще и ассинхронизм, т.е. отклонения во времени возникновения искры по цилиндрам. Ну уж раз не перенесли,буду писатся здесь.
Не понимаю зачем ставить восьмой моторчик,если оставляем родную крыльчатку.То есть только увеличивает частоту вращения этиой крыльчатки,чего можно сделать включив 2-ую скорость родного вентилятора(которой я например не пользуюсь).Ладноб приделать восмёрочное "беличье колесо",тут бы думаю почуствовалось. скоро перенесем - думаю....попрошу администрацию. а насчет вентилятора - согласен. и, кстати, всегда не нравилось, что в "классической" печке - две скорости. "восьмерочные" удобнее Двух скоростей, мне кажется, вполне хватает. Как сделал у себя.В стандарте при включении первой скорости ток идёт через сопротивление установленое рядом с моторчиком.При включении второй-на прямую.Сделал так,что при включении второй скорости ток идёт через регулятор яркости подсветки приборов(сами приборы светятся на максимум-просто соеденино мимо регулятора) и потом на то сопротивление,которое у моторчика(получилось два последовательно соединеных сопротивления) .Регулируем крутилкой такую скорость,при которой и на стёкла дует и вентилятор не так слышно.На заведеной машине теперь печку на второй (самой медленой) скорости вообще не слышно. Но все-же:как улучшить обдув через боковые воздуховоды? Напряжение во вторичной цепи зависит от нагрузки на двигатель.Правильно?
Чем обусловлен искровой зазор на свечах в 1мм на инжекторе? Скорее напряжение зависит от состава смеси. А от нагрузки угол опережения зажигания.
Инжектор позволяет точнее регулировать состав смеси в переменных режимах, что позволяет обеднять смесь. А чтоб поджечь приходится увеличивать искровой зазор. Чтоб пробить такой зазор, приходится увеличивать напряжение. По моему так. Кто-то и с самолётом сталкивается. Я тоже знаю человека, который машину с заклинившим движком пытался с толкача завести, ну и что... Напряжение пробоя в большей степени зависит от давления в камере сгорания, т.е. от степени сжатия. К тому же на впрысковых двигателях искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах. Для стандартного движка, мне кажется, такая переделка абсолютно бесполезна. Если очень хочется, купи себе хорошие свечи с тонким центральным электродом, и дешевле и толку больше. Купить свечи это больно просто,хочется чего-нибудь поинтереснее.
А так думаю прокрутить трамблёр на стенде и отрегулировать центробежный регулятор. Всем спасибо за высказаные мысли.Может еще какую-нибудь ерунду придумаю,напишу. Где же рассуждения по поводу семёрочной печки?Как зимой то все ездят?Зима ведь опять неожидано придёт середине января и чо делать?
Осенью положи в машину скребок и тряпку, очень помогает :)
У меня дядя,когда гонял на горбатом запоре, вместо пасажирского сидения ставил паяльную лампу.Было тепло
Пора искать выход. А чего рассуждать - то? У меня нормально печка греет. Перебрал всю торпеду, устранил подсосы воздуха, заменил мотор печки и все гуд! На чего заменили мотор печки?В левый воздуховод нормально дует? Моторчик был на втулках, визжал противно зимой - заменил на аналог только на подшипниках. А как Вы меряете объем воздуха прошедшего в единицу времени по правому/левому воздуховоду. Рекомендую уплотнить шибер обдува ног - как временный вариант подходит пластиковая бутылка, положенная м/у тоннелем и шибером.
А так, например, меня печка устраивает полностью - при езде по трассе при -25 стела чистые. В городе конечно хуже, т.к. прогреваться двиг не успевает. |
|
|||||||||
|