Страницы:  …   6   … 
Значит на капот ставим воздухозаборники и из этого короба берём воздух.
не надо никаких воздухозаборников

stErVA:

не надо никаких воздухозаборников

Почему не надо?
Тогда к решетке радиатора.
там, где указал Чапа и без воздухозаборников повышенное давление
Бегемот возразил ему,что без воздухозаборников на капоте там недостотачное давление.Как понял,надо ставить.
Зачем  слушать бегемотов? я лично доверяю Чапе, а ты как хочешь

Мишка:

Бегемот возразил ему,что без воздухозаборников на капоте там недостотачное давление.Как понял,надо ставить.

Думаю, что он ошибся, так как воздухозаборники на решетке - совершенно лишняя деталь, не дающая никаких преимуществ - мое личное мнение. да и внешний от этого страдает..
Короб воздухопритока и накладка на решетке капота- совершенно разные вещи.
Давайте тогда поподробнее:где находиться короб воздухопритока?Можно фото.
Короб воздухопритока(№ по каталогу 5301350)-это откуда воздух поступает на вентиляцию салона. И над ним ,самое высокое давление. Без всяких дефлекторов и накладок.

Короб воздухопритока и накладка на решетке капота- совершенно разные вещи

Никто и не утверждал обратное. Короб, это пластмассовая коробка, которая находится под капотом под, опять же, отверстиями на капоте. Да, в этой зоне повышенное давление, но максимальное давление в зоне передка и для шестёрки идеально было бы сделать забор воздуха, выкинув одну фару, либо проделав дыру на уровне бампера.

Вопрос от теоретика, практикам: не будет ли на большой скорости бензо-воздушная смесь обедняться?
мотор настраивается сообразно переделкам
Смесь будет обедняться, если воздух пустить в обход карбюратора или рессивера, а так это просто дополнительный воздух. Пассивный наддув.
Да какая разница, высокое давление в коробке воздухопритока или невысокое — двигатель сколько надо, столько и насосёт. Задача была просто подать охлаждённый воздух (вместо горячего из подкапотного пространства), и для достижения этой цели названный короб вполне подходит.
У меня сомнения по другому поводу — нужен ли он вообще, этот охлаждённый воздух. У нас таки не ташкент и совсем уж жарких дней не так и много, чтобы нужно было заморачиваться по этому делу.
Для увеличения мощьности двигателя есть 3 варианта. Увеличение объёма, увеличение степени сжатия, увеличение топливо воздушной смеси.Это вариант 3, т.к. в коробе на ходу-наддув.

DENker:

У меня сомнения по другому поводу — нужен ли он вообще, этот охлаждённый воздух.

Пока воздух дойдет до цилиндра, то успевает нагреваться в коллекторах. 20 или 50 гр. на впуске уже будет разница.
Термоакумулятор. Опыт эксплуатации 7 лет на "классике". При ежедневной эксплуатации в зимний период, и  в жару летом.
Переделки классики | Термоакумулятор Опыт эксплуатации 7 лет на классике При ежедневной эксплуатации в зимний период, и в жару летом.
Ещё фото.
Переделки классики | Ещё фото.
Какой объем этого термоса?
Эта модель 5 литров. Есть меньше, вроде 3 литра.