Документов у водителя меньше не станет. Уберут доверенность, обяжут возить справку о состоянии здоровья :)))
А насчет штрафа за отсутствие полиса ОСАГО, по-моему от 300 до 800. Минздрав ужесточит требования к медосмотру водителей
Минздравсоцразвития разрабатывает новые требования к выдаче медицинских справок водителям, которые повышают ответственность как обладателя справки, так и выдающей этот документ организации. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. «В настоящее время Минздравсоцразвития России разрабатывает новую форму медицинской справки для профессиональных водителей: меняется порядок и сроки проведения периодических медицинских осмотров, вносятся изменения в перечень заболеваний, являющихся противопоказанием для управления транспортным средством», - говорится в пресс-релизе. Как пояснил представитель министерства, медицинское обследование профессиональных водителей должно будет проводиться раз в год, а степень ответственности за неправомерную выдачу справок возрастет. «Мы предполагаем, что введение новой формы позволит повысить ответственность работодателей, непосредственных руководителей профессиональных водителей, непосредственно самих водителей, а также сотрудников и руководителей медучреждений, которые сегодня выдают справки о состоянии здоровья водителей», - говорится в сообщении Минздравсоцразвития. По словам представителя министерства, впервые справка будет включать в себя заключение по результатам периодического медицинского осмотра водителя. На сегодняшний день порядок медицинского осмотра профессиональных водителей регулируется приказом Минздрава СССР 1989 года. Последний раз изменения в него вносились в 1996 году. Источник "Волшебная трубочка" гаишников утратила силу
20 августа, 03:29 | Илья ЧЕБОТАРЕВ Сотрудникам ДПС основательно усложнили жизнь. Отныне водители вправе требовать полноценного медицинского освидетельствования, которое может установить меру их опьянения. Штрафовать находящихся за рулем на основании показаний прибора, которым так любили пользоваться инспекторы, теперь нельзя. Верховный суд РФ признал недействительной эту норму приказа Министерства здравоохранения. Это произошло после рассмотрения иска Азамата Сагнаева о признании недействующим п.16 Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы N307/у-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ от 14 июля 2003 года. Инструкция позволяла гаишникам штрафовать водителей просто за запах перегара, без обязательного проведения медобследования, которое могло бы установить уровень алкоголя в крови. Судьи решили, что федеральный закон №210 "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" от 24 июля 2007 г. в статье 27.12 раскрывает понятие "состояние алкогольного опьянения". Подтвердить факт опьянения можно только на основании документального медицинского освидетельствования, при этом водитель признается пьяным в том случае, если содержание абсолютного этилового спирта составляет 0,3 и более грамма на 1 л крови или 0,15 и более миллиграмма на 1 л выдыхаемого воздуха. Теперь, согласно решению Верховного суда, на слова инспектора ДПС "у вас перегар, я выписываю штраф", водитель имеет полное право потребовать медицинского освидетельствования, которое и покажет, пьян он на самом деле или это следы вчерашнего отдыха. http://www.utro.ru/articles/2009/08/20/832392.shtml Действие повышенных пошлин на ввоз иномарок в России продлят на девять месяцев
В среду, 19 августа, правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендовала правительству РФ продлить срок действия повышенных ставок на ввоз иномарок, который должен был истечь 1 сентября текущего года, еще на девять месяцев — до 1 июня 2010-го. Кроме того, предлагается отменить пошлину на автоматические прессовые линии штамповки, которые применяются на автозаводах при производстве кузовных деталей. Об этом говорится в сообщении на сайте правительства по итогам заседания комиссии. Как сообщалось ранее, в комиссии предполагают, что новые таможенные пошлины позволили увеличить продажи автомобилей, собранных на территории России — если в начале года машины отечественной сборки составляли около 43 процентов от общего объема продаж, то в середине года этот показатель вырос до 61 процента. Также повышенные ставки привели к тому, что производство машин внутри России впервые стало преобладать над импортом, снизились темпы сокращения рабочих мест на заводах в стране, а поступления в бюджет от выплат пошлин в этом году выросли по сравнению с 2008 годом на 2,7 миллиарда рублей. Новые пошлины вступили в силу 12 января текущего года. На импортные легковые автомобили возрастом до пяти лет ставки были повышены с 25 до 30 процентов с их пропорциональным повышением в зависимости от объема двигателя. Кроме того, почти в три раза были увеличены платежи за подержанные легковые машины, а за грузовые — в два раза. Сборы при ввозе машин старше пяти лет увеличились на 80 процентов. http://auto.lenta.ru/news/2009/08/19/duty/ "Волшебная трубочка" гаишников утратила силу
Что теперь обо всяких промилле можно забыть? МИша читай внимательнее.это НЕ значит что можно накатить и за руль. Не,не так меня поняли.Я имел ввиду,то что только в трубке меряли в промиллях. Правительство разрешит регионам брать двойной транспортный налог
Правительство Российской Федерации предоставит право регионам повысить в два раза транспортный налог, сообщает «Росбалт». О возможности такого шага рассказал вице-премьер Александр Жуков на совещании с руководителями субъектов РФ Центрального федерального округа в Смоленске. Вице-премьер посетовал на то, что в период с 2010 по 2012 годы средства по федеральной целевой программе на транспорт не смогут быть выделены в полном (запланированном) объеме. В любом случае, финансирование основных трасс федерального значения будет сохранено. Журнал "5 Колесо", Сегодня, 12:34 Каждый народ заслуживает то правительство которое ЕГО имеет в следующий раз в очередной раз электорат проголосит за ЕР... в этот раз обязательно новое правительство снизит налоги.
Право руля
Разработан законопроект, позволяющий изымать водительские удостоверения у должников Федеральной службой судебных приставов при участии депутатов Государственной думы разработан законопроект, согласно которому у должников могут временно изымать водительское удостоверение, право на управление маломерным судном, а также лишать их возможности охотиться или ловить рыбу. По словам приставов, такая практика эффективна и давно применяется за рубежом. Российские правозащитники, в свою очередь, считают эту инициативу незаконной и намерены с нею бороться. В России разработан законопроект, по которому у должников могут изыматься права на управление транспортным средством, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов (ФССП), заместителя главного судебного пристава РФ Татьяну Игнатьеву. «Мы считаем необходимым законодательно расширить перечень ограничений в отношении должников, в первую очередь в части временного ограничения специального права должника, установленного соответствующим разрешением или лицензией на осуществление деятельности, требующей специального разрешения, лицензии и тому подобное», – отметила она. Игнатьева подчеркнула, что предложение директора ФССП России Артура Парфенчикова, озвученное в ходе круглого стола в Госдуме, было поддержано рядом депутатов. «В сотрудничестве с группой депутатов этот проект уже разработан», – сказала замдиректора ФССП. Речь идет о водительских правах, правах на вождение маломерных судов и т. д. Кроме того, по словам Игнатьевой, ограничения могут распространяться на управление частным авиатранспортом, а также на использование лицензий на охоту и рыбалку. «Несправедливо, когда должник, уклоняющийся от уплаты долга, тем более алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, платит значительные суммы на так называемые дополнительные блага», – заметила Игнатьева, уточнив, что подобный опыт ограничений уже существует за рубежом. Правозащитники с такими мерами категорически не согласны. «Подобная инициатива незаконна, – прокомментировал ситуацию газете ВЗГЛЯД вице-президент «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский. – Долги – это категория гражданского права, а право управления автомобилем, маломерным судном, лицензия на охоту или рыбалку – это категория административного права. И наказывать административно за денежные категории нельзя». По словам Леонида Ольшанского, его организация будет выступать категорически против этого законопроекта. «Мы будем создавать общественное мнение в печати и уговаривать депутатов Государственной думы», – резюмирует Ольшанский. Напомним, что это далеко не единственная инициатива службы судебных приставов, призванная ограничить право должников на свободное передвижение. Так, в минувшую пятницу работники подмосковного управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) РФ совместно с сотрудниками УВД на воздушном и водном транспорте региона начали проведение акции «Заплати долги!» среди посетителей авиасалона МАКС-2009, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу управления ФССП. Судебные приставы со специальным плакатом обосновались на перехватывающей автостоянке около поселка Верея Раменского района в первый день, когда на Международный авиационно-космический салон могли прийти все желающие. «Должник, хочешь испытать чувство полета?! Заплати долги и лети!» – гласит надпись на плакате. «Представители исполнительной власти «пробивали» любителей авиатехники по имеющейся базе данных с целью выявления должников по различным категориям исполнительных производств. В результате проведенной акции каждый четвертый из проверенных оказался должником по таким видам исполнительных документов, как взыскание алиментных и кредитных обязательств, госпошлины, задолженности в пользу Пенсионного фонда РФ, а также по взысканию административных штрафов и другим», – говорится в коммюнике пресс-службы ФССП. Основную часть неплательщиков составили граждане, имеющие задолженности по штрафам ГИБДД, однако за неуплату кредита более 70 тыс. рублей одному из автолюбителей пришлось расстаться со своим «железным конем». Судебные приставы наложили на него арест в счет погашения кредитной задолженности. Другой владелец авто, также имеющий задолженность по кредиту порядка 30 тыс. рублей, избежал ареста машины, частично погасив свой долг. Напомним, что в начале июня первый заместитель начальника управления Федеральной службы судебных приставов по Москве Илья Скворцов объявил о том, что приставы предлагают изымать у должников, задержанных в аэропорту или на вокзале, железнодорожные и авиабилеты – с тем, чтобы затем продавать их в счет погашения долга. «Сейчас мы обсуждаем возможность изъятия железнодорожных и авиабилетов, приобретенных должниками для их последующей реализации в счет погашения долга», – сказал тогда Скворцов. Говоря о цифрах, представитель службы судебных приставов заявил, что только в аэропортах Москвы с начала 2009 года были задержаны 8 384 должника. Сумма невыплат граждан, которым было запрещено покидать Россию, составила 10 млрд рублей. http://www.vz.ru/society/2009/8/24/320520.html Отредактировал j@ZZ (25.08.2009 00:33:46) Алкотестер у гаишников никто не отнимет
Информация, на которую "повелись" все ведущие отечественные информагентства, где сообщалось о якобы принятом решении Верховного суда РФ о запрете сотрудникам Госавтоинспекции проводить медосвидетельствование водителей при помощи портативного алкотестера, "продержалась" менее суток. ГИБДД РФ поспешило выступить с официальным опровержением. Оказывается, решение Верховного суда лишь уточняет порядок проведения освидетельствования – теперь запрещено называть водителя пьяным без указания степени его опьянения. "Многими средствами массовой информации данное сообщение было истолковано неправильно. Журналисты в своих материалах распространили информацию, что отныне запрещена проверка водителей на состояние опьянения сотрудниками ГИБДД при помощи соответствующих приборов. Данное решение никоим образом не относится к деятельности сотрудников Госавтоинспекции и не запрещает им проводить освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения, а лишь уточняет порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения, проводимого в соответствующих медицинских учреждениях. Дело в том, что Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" статья 27.12 Кодекса дополнена примечанием, в котором раскрыто определение состояния алкогольного опьянения. Согласно данной норме под таким состоянием понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Таким образом, Кодексом установлено предельно допустимое содержание этилового спирта в крови или в выдыхаемом воздухе. До решения Верховного суда РФ пункт 16 соответствующей инструкции Минздрава не предполагал количественного измерения, а обязывал медиков лишь устанавливать, есть алкоголь в выдохе человека или его нет. Теперь, в соответствии с указанным решением, медики, также как и сотрудники ГИБДД, для вынесения заключения о состоянии опьянения водителя должны учитывать не только наличие алкоголя в выдохе водителя, но и его количество", - сказано в сообщении Департамента ОБДД МВД России. Минздрав пока никак не прокомментировал ситуацию, вызвавшую в обществе столько разнотолков. Источник Владельцы автомототранспорта до 1990 года выпуска могут быть освобождены от уплаты транспортного налога.
Закон Вологодской области "О внесении изменений в статью 2 закона области «О транспортном налоге" позволяет таким автолюбителям избежать налоговой повинности. С 1 января текущего года от уплаты транспортного налога освобождаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров 1990 года выпуска и старше. Условие для этого только одно — снятие их с регистрационного учета в течение этого года в связи с утилизацией. Причем льгота предоставляется без ограничения по количеству транспортных средств и дополнительно к установленным законом другим льготам. Основанием для освобождения от уплаты налога являются сведения о снятии машины с регистрации в связи с утилизацией, направляемые в налоговую инспекцию органами ГИБДД. На сегодняшний день владелец машины или мотоцикла, даже если он не эксплуатирует эту технику, обязан платить транспортный налог или должен утилизировать своего железного коня. С 1 января этого года налоговая ставка с каждой лошадиной силы по легковым автомобилям с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 25 рублей, от 100 до 150 л.с. - 35 рублей. Источник Вопрос почти по теме. Какие у нас есть механизмы что бы утилизировать машину, ситуация-тачка в черепе на учете, не знаю где она что с ней, я не могу себе позволить переться в определенный день в череп, да ещё стоять там в какаих то очередях, мне попросту лень. Вопрос могу ли я сделать это дистанционно хотя бы из вологды.
ФАС признала фитоконтроль за ввозом подержанных иномарок незаконным
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала незаконным обязательный фитоконтроль за ввозом подержанных иномарок. По мнению чиновников, Федеральная таможенная служба и Россельхознадзор нарушили положения закона о защите конкуренции. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил заместитель начальника управления контроля органов власти ФАС Сергей Абышев. Как заявил Абышев, "ФТС и Россельхознадзор признаны нарушившими положения статьи 15 закона (о конкуренции - примечание Ленты.Ру)". В этой статье в частности говорится, что федеральным органам исполнительной власти "запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции". Фитоконтроль за ввозимыми в Россию транспортными средствами был в введен в действие с 15 июля текущего года. В новый перечень подкарантинной продукции и товаров, подлежащих государственному фитосанитарному контролю (он был составлен Россельхознадзором), попали все типы легковых и грузовых автомобилей, тракторы и некоторые виды спецтехники. Причем проверки транспортных средств должны были проводиться дважды: при пересечении границы и затем в конечном пункте следования. Причиной, по которой в России был введет особый фитосанитарный контроль за иномарками, стало большое количество случаев (около 4300 за 2007 и 2008 год) ввоза в страну техники, которая содержала "биологические материалы и почву, насекомых в живом и мертвом виде". При этом в 14 случаях, по данным Россельхознадзора, речь шла об опасных насекомых-вредителях: азиатской хлопковой совке, американской белой бабочке, непарном шелкопряде и японском жуке. Однако поставщики подержанных иномарок посчитали, что меры, предпринимаемые чиновниками, являются еще одним способом ограничения импорта подержанных иномарок в Россию. РИА Новости, Вчера, 10:54 Источник
В России для некоторых налогов установят срок давности Новый хозяин дачи или автомобиля не будет отвечать за налоговые грехи прежнего владельца Министерство финансов поддержало законопроект, устанавливающий трёхлетний срок давности по уплате транспортного и земельного налогов. Как сообщили в ведомстве, пока в законодательстве не определён конкретный срок, в течение которого можно собирать эти налоги задним числом. «Это позволяет требовать с людей деньги и пересматривать неправильно произведённое начисление или недоначисление налогов за неограниченный период времени. Такая ситуация требует законодательного урегулирования», – заявили в Минфине. Как рассказал «Гудку» руководитель департамента налогового и финансового консалтинга компании «Интерком-Аудит» Андрей Приходько, налоговые органы в последнее время проводят настоящую кампанию по доначислению налогов на имущество граждан за предыдущие годы. «Пользуясь несовершенством законодательства, они выставляют документы на уплату налогов практически с начала века, – пояснил он. – В кризисные времена получить такой «подарок» вдвойне неприятно, поэтому государственные органы, в том числе и Минфин, завалены жалобами на подобные действия налоговиков». Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отметил, что водители часто жалуются на перерасчёт транспортного налога за несколько лет. Иногда им приходится платить десятки тысяч рублей за машину, которая уже давно продана. «Мы советуем автовладельцам отправлять налоговиков в суд, – отметил он. – Зная юридическую безграмотность населения, они нередко по телефону требуют, чтобы граждане заплатили недоимку за много лет и даже не присылают им уведомления. Но через суд требовать деньги они не станут, потому что знают, что проиграют». С этой позицией согласен партнёр компании «Налоговая помощь» Сергей Шаповалов. «По суду граждане не платят даже невзысканные налоги двух- или трёхгодичной давности», – отметил он. По его словам, три года, предлагаемые в поправках, одобренных Минфином, и так слишком большой срок давности. «У налоговой инспекции есть много способов взыскания денег в более короткие сроки, – считает собеседник «Гудка». – Согласно Налоговому кодексу если гражданин не внёс средства вовремя, в течение трёх месяцев ему может быть направлено требование об уплате налогов. Если же оно не выполнено за 10 дней, налоговикам даётся шесть месяцев, чтобы подать на нарушителя в суд. В соответствии с этим срок давности по уплате налогов вообще должен быть не более года». ГИБДД сядет в засаду согласно регламенту
Вера Холмогорова Ведомости 13:19 31.08.2009 С 1 сентября вступает в силу новый административный регламент МВД, описывающий правила поведения сотрудников ДПС в различных дорожных ситуациях. В новом документе поэтапно указаны действия сотрудников ГИБДД при общении с автомобилистами, пешеходами, включая и то, как инспектор должен представляться, на каких основаниях должно проводиться задержание автомобиля, проверка документов и т. д. Сотрудник ДПС, остановив автомобилиста, должен приложить руку к головному убору, громко и ясно представиться и четко изложить причину остановки. Не отдавать честь нарушителю гаишник может лишь в случае в случае преследования нарушителя или при отказе водителя от выполнения законных требований сотрудника. Служебное удостоверение можно не показывать, но если водитель этого требует, то сотрудник ДПС обязан выполнить просьбу, подчеркивается в регламенте. Аккуратно обязан он обращаться и с документами нарушителя, а если в документе вложены деньги, то он должен вернуть документ с просьбой все это вынуть. Не забыты и правила поведения с высокопоставленными чиновниками: сотрудник ДПС имеет право привлекать к ответственности пьяных водителей, независимо от ранга и должности, подчеркивается в регламенте. «Раньше было непонятно, что делать инспектору, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. А если вдруг отважится на такой поступок, то потом окажется виноватым. В регламенте четко сказано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления», — подчеркивал начальник департамента ОБДД МВД России Виктор Кирьянов. Наконец, регламент обозначил ситуации, которые раньше просто не запрещались: например, это скрытый контроль, когда инспекторы ДПС находятся вне зоны видимости водителей, как говорится, наблюдают «из кустов». Регламент детализирует закон, но сам по себе законом не считается, объясняет вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, скрытое патрулирование, действительно, законно, однако надо помнить, что в соответствии с приказом министра внутренних дел № 329 (его издал еще Сергей Степашин) сотрудник ДПС имеет право останавливать только за нарушение. Остановка для проверки документов — по-прежнему незаконной, говорит Ольшанский. Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.
Из нового техрегламента понятие "правый руль" исключено
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В 150-страничном документе, опубликованном на официальном сайте правительства со всеми приложениями, понятие «правый руль» вообще не встречается. Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке. Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя – то есть в том числе «елочек» и амулетов на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Госномера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». Кроме того, головки болтов, которыми крепится номер, не должны закрывать ни цифр, ни букв, ни флажка. В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции. В первоначальном варианте регламента предусматривался полный запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, однако в начале сентября вице-премьер Алексей Кудрин заявил, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в России не предполагается. «Есть тут технические сложности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные автомобили не будет», – отметил чиновник. По оценке специалистов, запрет на правый руль отсутствует и в скрытом виде. Доктор технических наук Сергей Мороз (НИИ автотранспорта) рассказал «Газете.Ru», что возможности для непрямого запрета у разработчиков регламента имелись, но они ими не воспользовались. «Речь идет не только о требованиях к возможности обзора, но и, в первую очередь, о требованиях к регулировке фар. Требования бывают разные, и затруднить жизнь праворульным автомобилям можно было. Однако этого в техрегламенте нет. Я не вижу в этом тексте никаких ограничений, если не считать очевидно необходимых. Например, для пассажирских автобусов предусмотрена необходимость открытия дверей с правой стороны, а не с левой», – отмечает эксперт. По словам Мороза, обещанный ранее запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей был бы в нынешней ситуации преждевременным. «Путин поступил предельно тактично, – считает специалист. – Сначала надо развернуть и организовать нормальное современное производство автомобилей в нашей стране. И уже потом ограничивать ввоз подержанных иномарок. В принципе никому не нужно, чтобы по российским дорогам ездили устаревшие автомобили с несколько худшей экологией, чем надо, и несколько более дорогим ремонтом. Но пока автопром в России не будет выведен из кризиса, импортеры праворульного «хлама» могут быть спокойны». Текст: Виктор Мараховский. Газета.ru, Сегодня, 16:17 "Но пока автопром в России не будет выведен из кризиса, импортеры праворульного «хлама» могут быть спокойны»."
Да они издеваются. А от еще: "Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя – то есть в том числе «елочек» и амулетов на зеркале заднего вида." Мне кажется полезный запрет,так посмотришь у некоторых из-за всяких мягких игрушек,бесполезных вонючек и амулетов, даже стекла лобового не видно. Отредактировал Мишка (16.09.2009 23:25:48) |
|
|||||||||
|