Значит на капот ставим воздухозаборники и из этого короба берём воздух.
не надо никаких воздухозаборников
Почему не надо? Тогда к решетке радиатора. там, где указал Чапа и без воздухозаборников повышенное давление
Бегемот возразил ему,что без воздухозаборников на капоте там недостотачное давление.Как понял,надо ставить.
Зачем слушать бегемотов? я лично доверяю Чапе, а ты как хочешь
Думаю, что он ошибся, так как воздухозаборники на решетке - совершенно лишняя деталь, не дающая никаких преимуществ - мое личное мнение. да и внешний от этого страдает.. Короб воздухопритока и накладка на решетке капота- совершенно разные вещи.
Давайте тогда поподробнее:где находиться короб воздухопритока?Можно фото.
Короб воздухопритока(№ по каталогу 5301350)-это откуда воздух поступает на вентиляцию салона. И над ним ,самое высокое давление. Без всяких дефлекторов и накладок.
Никто и не утверждал обратное. Короб, это пластмассовая коробка, которая находится под капотом под, опять же, отверстиями на капоте. Да, в этой зоне повышенное давление, но максимальное давление в зоне передка и для шестёрки идеально было бы сделать забор воздуха, выкинув одну фару, либо проделав дыру на уровне бампера. Вопрос от теоретика, практикам: не будет ли на большой скорости бензо-воздушная смесь обедняться? мотор настраивается сообразно переделкам
Смесь будет обедняться, если воздух пустить в обход карбюратора или рессивера, а так это просто дополнительный воздух. Пассивный наддув.
Да какая разница, высокое давление в коробке воздухопритока или невысокое — двигатель сколько надо, столько и насосёт. Задача была просто подать охлаждённый воздух (вместо горячего из подкапотного пространства), и для достижения этой цели названный короб вполне подходит.
У меня сомнения по другому поводу — нужен ли он вообще, этот охлаждённый воздух. У нас таки не ташкент и совсем уж жарких дней не так и много, чтобы нужно было заморачиваться по этому делу. Для увеличения мощьности двигателя есть 3 варианта. Увеличение объёма, увеличение степени сжатия, увеличение топливо воздушной смеси.Это вариант 3, т.к. в коробе на ходу-наддув.
Пока воздух дойдет до цилиндра, то успевает нагреваться в коллекторах. 20 или 50 гр. на впуске уже будет разница. Какой объем этого термоса?
Эта модель 5 литров. Есть меньше, вроде 3 литра.
|
|
|||||||||
|