Перечитайте пожалуйста название темы. Если авторы темы решили поделиться какой-то полезной информацией, так пусть делятся, а не отделываются общими фразами и игнорированием вопросов. Вы что их били головой об вашу Волгу? И чьи руки переделывали,Ваши или дяди Васи? И что конкретно Вы переделали на Волге? без комментов... дяди Васи с подачи теоретегов и по их расчетам задние дисковые тормоза, передний стаб от Чайки, тот же выхлоп( но он не от дяди Васи, фирма "Фенно-Сет" делала совместно с финами, в отличие от непонятного пукающего про-спорта был реальный расчёт по понижению противодавления, общался лично с одним из конструкторов фирмы "Сет" - они ещё ГРМ для ЗМЗ делают и по мелочи, испытания на полигоне проводят), прошивка двух-режимная, настроенная на конкретный авто. Из "самоделок" вроде бы всё, остальное по мелочи, сейчас не вспомню уже. последние сообщения слегка не по теме....прделагаю перенести в раздел ГАЗ: автомобили ГАЗ для Вас
Отредактировал mad dog tony (13.08.2009 16:33:51) )))))) спрашивали - отвечаем))))) Чапа просто хочет знать что я понимаю под переделками Волги
з.ы. А вообще, сливаюсь с темы, ибо - отпуск. Какие "ТЕОРЕТЕГИ" , такие-же навевно и переделки ( возвращаю Вашу подачу).
Разговаривать не стоило уже после Ваших
. Оставляю за собой право считать Вас пустой говорилкой из гаражных боксов. Конечно, лучше довериться наученным улыбаться коммуникабельным подкованным говорунам из сервисов при автосалонах, и одеты они в костюмчики при галстучках, и как клиенту мозги заканифолить техническими выкладками знают. У Вас, уважаемый ГАЗ35, и мысли, наверное, ни разу не возникло, а действительно ли мне заменили масло на очередном ТО, или только его немалую стоимость включили в заказ-наряд
ХэРэ ругаться, друзья мои..... все off-top
О чём всё спорите,не могу понять?
Ну вот еще один человек написал,что он сделал с машиной. Из переделок подвески я вычитал, стабилизатор от чайки и амортизаторы с регулировкой жесткости. Другие утверждают,что в машине нельзя ничего менять,всё продумано на заводе. Опять же по поводу классики:от многих владельцев семерок (начиная с 2005 г.в.) слышал,что задние пружин не хватает и на 20 тыс пробега.То есть это нормально? Первый раз слышу. А я слышал что кто-то передние пружины поменял на ШНивовские?
Кто это? А разве не Мишка?
Вы ж написали,что не имеет смысла менять одни пружины,надо менять еще сразу амортизаторы.Так что копим дэньги. Извини. Не правильно информировали.
2 stErVA & Чапа
Т.е. теорию знать и изучать не стоит? Лучше пилить и менять наобум, не зная что конкретно получится в итоге и для чего это делается? конечно, стоит изучать теорию, но необязательно всем. я, например, не собираюсь изучать талмуды теории, касающиеся устройства автомобиля, есть люди, которые это уже изучили, испытали и не пилят наобум, а делают проверенные и технически обоснованные вещи. таким человеком является Чапа, например.
Вы, прежде чем купить батон в хлебном киоске, не будете ведь приезжать на производство, спрашивать рецепт его выпекания и проверять, а все ли по рецепту делают? важен его вкус и качество, но пока не попробуете продукт, не узнаете его вкус Представление с разоблачением... Если вы незнаете инструмент, с которым работаете, то станете ,в лучшем случае, посредственным ремесленником, но никак не художником. Надеюсь Полина, Вы не будете утверждать что многоуважаемый Чапа - единственный, кто знает и умеет. Видимо с ним просто ближе общаетесь.
По этому не очень красиво выглядят высказывания в адрес людей с которыми Вы даже не знакомы. PS Про хлеб не очень удачный пример оказался, я как раз знаю и рецептуру и технологию. А вкус продукта... Сможете отличить вкусовую добавку от натурального компонента? золотые слова. Подписываюсь под каждым. |
|
|||||||||
|