Чото до меня не допёрло. Может по поподробнее. В разделе" Ваз классика" , зачем нужен этот девайс, на первой странице, второе фото Максимильяна. Увеличенный кронштейн верхней реактивной штанги. Только он поднят на 30мм.
Дя чего увеличиваем высоту крепления тяги?Полюбому варить надо или можно на болтах соорудить?
Только сварка. А для чего я писал выше.
Не мог найти для чего? Реактивные штанги дольше живут. При активной езде по плохим дорогам.
Нет, это было адресовано не Вам, прошу прощения если чем-то обидел. Просто кузова наших авто и так дышат свободно, а если они начинают гнить, то про управляемость говорить становится очень сложно. Я вполне понимаю Ваше желание улучшить характеристики своего автомобиля малыми силами и с небольшими затратами, этот этап проходило большинство автолюбителей, и я не исключение. Но слушать любые советы, даже от людей которые называют себя профессионалами, надо с холодным разумом. Ведь согласитесь, что человек дающий рекомендации по улучшению авто состояние которого он представляет туманно, выглядит достаточно подозрительно. Похоже на лечение по фотографии. Да и постоянные утверждения про практический опыт никак не отменяют знания теоретических основ и умения грамотно обосновывать свои выкладки, ибо теория с практикой неразделимы и перекос в какую либо из сторон ни к чему хорошему не приведёт. Мы не обижаемся Лично я сильно не гонюсь за управляемостью. Значит этот этап Вы уже прошли,давайте Ваши советы. Как раз хотим сделать состояние авто нормальным. По моим наблюдениям короткие штанги живут дольше длинных. Вот Вы бы гражданин Ниндзя и обосновали,почему наши советы это плохо. А то один флуд в Ваших постах.
А в ваших не один флуд? Я ведь заметьте с Вами не спорил, просто задал несколько вопросов, толкового ответа на каковые не получил. И где я утверждал, что советы гражданина Чапы это плохо? Процитируйте плиз Вот так с ходу советовать не возьмусь. Пишите в личку, может смогу быть чем-то полезен. Как где-то уже писал,давайте общаться на страницах форума
Делится опытом Отредактировал Мишка (08.08.2009 22:51:33) А если оставить старые шпильки? миша тогда зачем спрашиаешь Мишка пишет:Я имел ввиду,что на стабилизатор от замены пружин и амартизатора не должно ведь передаваться каких-то бОльших нагрузок по сравнению со стандартом?Или это так,для общего усиления? А смысл того, что "дольше живут"? Набор новых штанг на классику стоит 650 рублей, меняется несложно. Да и понадёжней будет, чем бутерброд из наваренных друг на друга кронштейнов. 2DENker : Про надежность кронштейнов Вы теоретически придумали или в деле опробовали? штанг на классику за 650 руб. хватает на две недели агрессивной езды, полиуретановые ходят намного дольше. Если удлинены кронштейны, любые тяги ходят намного дольше. В этом и есть смысл "дольше живут".
а сколько это в километрах? чисто теоретический вопрос: за счёт чего? и если я правильно понял суть переделки, то после удлинения кронштейнов короткие тяги будут не параллельны длинным, т.е. при ходе мост будет подкручиваться то в одну, то в другую сторону? Для хороших дорог, и для нормальной езды, тем более одни кронштейны-это конечно лишнее. А переделка подвески в комплексе, для агрессивной езды по плохим дорогам- в самый раз. Ведь костюм с галстуком в сельской местности, не практично, а переодевать что-то одно, смешно.
|
|
|||||||||
|