у меня 14, холодный движок заводится идеально, примерно 1400 оборотов, когда прогретый, может завестись отлично, сразу на 860 оборотов, может начать с 600 оборотов, через несколько секунд обороты приходят в норму, или может просто с первого раза не завестись, подскажите в чем причина, нормального сервиса у меня в городе нет...
А что посмотрели, какой пробег, параметры мотора ?
У меня пятнашка, 2005г., 93000 пробег.
Чёто таже картина началась, но редко. До 900 не дотянет и сбрасывает, может заработать со второго раза, а может и с первого, один раз завелась только с третьего раза. Такое впечатление, что на определённом уровне топлива в баке, в районе первой отметки. Как её переваливает, становится ближе к красной, опять без проблем. Началось после заправки на трассе, которая рядом с отвороткой на Ферапонтово (не ходите туда, там ещё и хамят). На ходу стали пропадать обороты. Бензин поменял, фильтрик поменял (и свечи заодно, хотя были еще ничегошные). Стало нормально. Но появилась выше указаное. Такое впечатление, что не поступает достаточно топлива. Хочется добратся до бензонасоса и помыть его, что ли? Вдруг ему досталось. Там говорят какая-то сеточка есть. Бензонасос, кстати новьё, меняный чуть больше года назад, работал досих пор как часы. Посоветуйте уж, куда перво-наперво ткнутся? Я менял бензо фильтр, он на столько был забит, что давления в топливной системе вообще не было, главное что холодная заводилась как часы даже в том состоянии, а когда нагрета и мало бензина в баке, завести была вообще проблема... поменяли свечи, им вообще кранты, зазор в палец, и электроды погорели, воздушник был забит, самое интересное что по трассе шла 160 ( больше не пробовал выжимать) не напрягаясь с таким давлением топлива, свечами, и воздушником... к бензонасосу не лазил еще... у нас еще проблема с сервисом в городе, съездив к ним раз, ты постоянный их клиент... после замены фильтров лучше стало, но все равно проблема не исчезла, неделю заводилась нормально, потом опять... поездим, посмотрим дальше, думаю еще датчик холостого хода проверить со временем...
Надо менять фильтр грубой очистки. Стоит он в баке рябом с бензонасосом. Такая неисправность для меня уже стала характерной, с машинами с пробегом, близким к 100к.
+1 Благодарю Mr.Zloy за полезный совет, ближайшее время заменю
Это типа шутки чтоли? Нет, слова благодарности за подсказку
Мужики подскажите пожалуйста почему моя машина ваз 2110 инжектор 8 клап не заводиться когда движок прогрет до 95 гр.Холодный пуск отличный а горячий гавно 4 сек движок дёргаеться потом глохнет.Очень мозг в.еб незнаю что делать.Был на диагностике инжектора всё в норме,чистил инжектор,поменял все датчики,все фильтры.Что делать?
У меня была такая же фигня. Холодная идеально заводится, а горячая когда как - иногда со второго раза заведется, иногда с десятого. Менял сначала свечи, в/в провода - не помогло, потом поменял блок зажигания (откуда в/в провода идут) и.... вуаля. Все стало работать как часы. тьфу3раза. хотя может у тебя в другом дело.
а я на чирике поменял мозги!!!!!!!!!после долгих замен и диагностик,то одно то другое!попробуй на временно поставить другой!!!
Может прошивка что тупит?как думаете?
Скорей всего датчик температуры.
Колюх менял датчик температуры не помогло!Может прошить?
Ещё раз поменять, а точно скажут на диагностике. У знакомого похожее было.Оказалось вот в чём:До этого были проблемы с датчиком положения распредвала(или датчик фаз)долго искали причину,снимали провода со всех датчиков и случайно потеряли уплотнительную резинку на датчик положения коленвала,купили новый разъём на ДПКВ,сняли с него резинку и поставили на родной.Всё зароботало нормально.А симптомы похожие были,горячая долго заводилась.Можете попробывть поменять ДПКВ.
А может... хотя нет! А что если?
Пробег озвучте. Там может уже капиталки просит, а вы к датчикам прицепились... Спасибо за советы!
Кто знает где можно заказать кабедь для диогностики или прошивки ваз 2110.
|
|
||||||||||
|