Страницы:  2
как я писал, глохла машина при запуске на горячую, вобщем заменили фильтр грубой очистки..., как вытащили бензонасос, просто офигели, весь бак и бензонасос в черной копоти, сразу вспомнили хорошим словом нефтяные компании и заправочные станции..., вобщем заменили фильтр, и о чудо, запускается на горячую как часы, а я уже хотел датчик холла купить.... у моего коллеги 15, у него она и на холодную плохо заводилась, поменял тот же фильтр, говорит стало нормально... но не понятно почему выхлоп церный был на высоких оборотах... ну это он не обсуждал

sas85:

как я писал, глохла машина при запуске на горячую, вобщем заменили фильтр грубой очистки..., как вытащили бензонасос, просто офигели, весь бак и бензонасос в черной копоти, сразу вспомнили хорошим словом нефтяные компании и заправочные станции..., вобщем заменили фильтр, и о чудо, запускается на горячую как часы, а я уже хотел датчик холла купить.... у моего коллеги 15, у него она и на холодную плохо заводилась, поменял тот же фильтр, говорит стало нормально... но не понятно почему выхлоп церный был на высоких оборотах... ну это он не обсуждал

А где датчик Холла на инжекторе?
Так у нас называют датчик холостого хода, сорри если запутал посетителей

sas85:

Так у нас называют датчик холостого хода, сорри если запутал посетителей

А где тогда датчик холостого хода?
думаю имеется ввиду, регулятор ХХ?

kostya_kv:

думаю имеется ввиду, регулятор ХХ?

Совершенно верно!
всем привет.у меня 15 глохнет на ходу,на прогретом движке.после этого плохо заводится.может причина в модуле?

ssv83:

всем привет.у меня 15 глохнет на ходу,на прогретом движке.после этого плохо заводится.может причина в модуле?

да похоже бензина движку не хватает, фильтра как давно менялись? и какой пробег?
У меня 2111 карбюратор.Сегодня ни как не мог завести горячую.Посадил АКБ.Открыл крышку бака.После этого завелась с пол оборота на еле живой АКБ. Что такое?
У меня вот такая проблема: на нейтральной когда нажамаешь на газ, а потом бросаешь, появляется провал оборотов... подложили ради эксперимента под регулировочный болт пластину толщиной 08мм, все это пропало, следом промыли дроссель, обороты с подложеной пластиной стали на холостых около 1000, поездил так, заглушил, постояла машина несколько часов, завожу обороты в пределах 800, проехал пару км, заглушил, завожу, снова холостой около 1000, проехал еще пару км, заглушил, завожу обороты снова в пределах 800... Вчем может быть проблема?
Всем привет!=)
У меня ВАЗ 21099(карбю.)1996 г.в. пробег 360000 км.
Сделал кап.ремонт двигателя,теперь она заводится на холодный движок,как прогрею машину до 90С' и заглушу,начинаю её заводить она не заводится,думаю зажигание.
Что может быть???Подскажите пожалуйста!!!
с сайта ДААЗа:

Наиболее вероятной причиной плохого горячего запуска является переобогащение, вызванное завышенным уровнем топлива в поплавковой камере или неправильной регулировкой карбюратора на холостом ходу.

Удовлетворительные пуск и работа холодного двигателя, снижение оборотов при прогреве, перебои в работе двигателя вплоть до заглохания, затрудненный пуск горячего двигателя- характерные признаки очень "богатой" смеси.
В первую очередь необходимо правильно отрегулировать холостой ход и убедиться, что воздушная заслонка полностью открывается при утопленной рукоятке "подсоса".
Рекомендуем проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Возможными причинами перелива топлива могут быть:
- негерметичность игольчатого клапана, заедание клапана;
- неправильная регулировка поплавка, заедание поплавка;
- наличие бензина в картере двигателя.