Я спокойный,меня не цепляет такое. Продолжаю серию вопросов.
Система зажигания. Естественно нужно начинать с БСЗ.Другу на самодельном стенде регулировали УОЗ центробежного регулятора,итог одна из пружинок была совсем другая,поменяли-приход сразу почуствовался.В Вологде где-нибудь занимаются этой регулировкой? Не знаю. Раньше пробовал методом научного тыка. Положительных результатов не припомню.
Значит придётся снова выпрашивать самодельный стенд и дорабатывать его под безконтактное зажигание.
По фоткам у вас счас инжектор.А какое зажигание до этого стояло?Или с завода инжектор? На этой с завода.Раньше на 21053 установил безконтактное, был доволен.
Просто безконтактное без всяких доработок?
Трамблёр был без переделок. (электрика не мой конёк)
Значит электрику пока пропускаем.
Трансмиссия. Коробка стандартный пятиступ? КПП стандарт. Даже привод спидометра не менял. Ну кроме рычага. В классике с КПП шибко не забалуеш. Хотя люди ищут пути к кулачковой( но это чисто для спорта)
Почема поставлена именно пара 2101?
У меня, например, после замены пары 3,9 на 4,44 (от двойки) машина стала быстрее и мощнее разгоняться
Аналогично. 2 недели назад поставил пару 5,38 для дрифта. думал по городу будет не удобно ездить. Был приятно удивлён, по городу оказывается в самый раз. Динамика,тащиться в пробках без промблем, 5-я передача рабочая при 60 к-м в набор. В повороты на 3-й, 4-й легко. Но далеко по трассе наверно будет не очень.Так как я эксплуатирую а-м в городе меня эта пара устраивает (ну и подрифтовать в своё удовольствие на трассе)+винтовая блокировка.
Ваше мнение по поводу того,что с завода теперь на все машины ставяь пару 3,9 не смотря на двиг?
Поменял с 3,9 на 4,1 всё равно чето не то.Чуть по резвее стала,но мало.В планах поставить 4,3. Кстати:сегодня додумался вот до чего:Если меняем ГП,то надо менять и привод спидометра,для этого надо разбирать коробку.А если сделать так:высчитать разницу скоростей с каждой парой и напечатать новый циферблат на спидометр.Как Вам идея? Лучше не париться с заменой привода спидометра, а просто замерить разницу в скоростях и запомнить в голове.
А пара 4,3 конечно резвее будет. mag-35 хотел сделать тебе подарок на классику, спроси у него Я тоже собираюсь цифры на одометре переписать под пару 5,38.
Всё время собираетесь ездить на этой паре? Пара 4,3 понимаю,что для меня получше будет.Но надо еще год ездить преимущественно по трассе,пока оставлю 4,1. Или и по трассе на 4,3 и пятиступке нормально будет,что скажите? Пару 5,38 пока менять не собираюсь. А пара 4.3 на мой взгляд для двигателя 2103 всамый раз. И динамика и эпастичность и в максимальном режиме легче пойдёт. На расход топлива сказаться не должно т.к. двигателю легче работать чем с парой 4,1.
Ваше мнение по тому,что с завода с троечным двигом ставят шестёрочную пару 3,9. Значит поторопился я с заменой на 4,1 а ведьвсего недельки три назад поменял. Счас старая пятёрка с троечным двигом(87 г.в.) и гп 4,3-подинамичнее семёрки с двигом 1,5 и гп 4,1. Отредактировал Мишка (05.08.2009 15:42:01) Мишка! приезжай в Вологду, все покажем на машинах и дадим попробовать как работает.
|
|
|||||||||
|