Страницы:  …   8   … 

ninja:

stErVA:

обоснуйте вашу позицию, плиз

Какие обоснования требуются? Пару-тройку учебников процитировать? Так возьмите и сами прочтите. Замена аммортизаторов и пружин может рассматриваться как одна из стадий доводки подвески автомобиля (любого), если-же этой процедурой дело и ограничивается, то дальнейший разговор бесполезен. Всё-таки подвеска авто не состоит исключительно из аммортизаторов и пружин. Вот уважаемая stErVA поставила "спортивный" руль, вопрос, с какой целью и была-ли эта цель достигнута?
Самый дешевый способ ездить по нашим дорогам более-менее нормально - это сделать подвеску, как сделать - уже написано выше достаточно подробно.
Кто хочет побыстрее гонять, делает не только подвеску, но и двигатель, и КПП, и руль меняет, и редуктор.
ninja! нам не нужны цитаты учебников, если ты владеешь информацией о подготовке автомобиля и управлении им, то выскажи свое мнение аргументированно. А то создается ощущение, что ты теоретик-ботаник. На форуме каждый рассуждает из своей практики, то, что сделал, и помогло ли это.

stErVA:

Самый дешевый способ ездить по нашим дорогам более-менее нормально - это сделать подвеску, как сделать - уже написано выше достаточно подробно.
Кто хочет побыстрее гонять, делает не только подвеску, но и двигатель, и КПП, и руль меняет, и редуктор.
ninja! нам не нужны цитаты учебников, если ты владеешь информацией о подготовке автомобиля и управлении им, то выскажи свое мнение аргументированно. А то создается ощущение, что ты теоретик-ботаник. На форуме каждый рассуждает из своей практики, то, что сделал, и помогло ли это.

Вот подробностей-то я и не увидел. Только про замену амортизаторов с пружинами и болтиков, согласитесь, как-то несерьёзно смотрится. Оно конечно, данные элементы играют важную роль в работе подвески, но, есть ещё другие элементы подвески, которые тоже нельзя игнорировать. Что касается Ваших ощущений, то они имеют ценность исключительно для Вас. На вопрос про "спортивный" руль ответа я не получил, жду.
ВАЗ классика. Двигатель,трансмиссия,подвеска,рулевое,тормоза. Конкретный вопрос-конкретный ответ,а не словоблудие. Пожалуйста!
Забыл добавить,неремонт а переделка.
Уважаемый ninja !
Перечислите, пожалуйста, важные детали подвески, которые нельзя игнорировать, помимо амортизаторов и пружин, если Вы знаете.
По поводу моего руля. Купила и поставила спортивный руль диаметром 37 см, довольно большой, по сравнению с китайскими псевдоспортивными рулями, которые продаются у нас в магазинах запчастей. Он в повороте не останется в руках, а повернет машину. Он мне очень нравится внешне, обтянут замшей, очень удобен.
Если Вам так интересно, у меня еще переделан двигатель, задний мост, тормоза.

Отредактировал stErVA (28.07.2009 21:54:25)

Чапа:

ВАЗ классика. Двигатель,трансмиссия,подвеска,рулевое,тормоза. Конкретный вопрос-конкретный ответ,а не словоблудие. Пожалуйста!

Значит вопросы можно задавать не только про классическую подвеску.smile
Да ради бога. Я отвечу только по классике.

Чапа:

Да ради бога. Я отвечу только по классике.

Давайте в подфоруме "Классика" тогда общаться.Счас темку создадим.smile
Vovcheg, это классика жанра, такое на любом форуме можно увидеть.
pavel700777, вас не устроило уважительное общение с умными словами, вас не устроило общение с использованием лёгкой замены букв для избежания грамматических ошибок (как делают подростки на многих форумах) и едной-единственной фразы с удафкома (кг/ам), так точно подходящей к ситуации. Может мне использовать симпл-слова из минимально-необходимого набора (дай, на, иди, стой, туалет)?
Ветер, а ты по теме можешь хоть что-то сказать?
С конкретно автомобилем моё знакомство заканчивается пассажирским креслом. Но т.к. оно широко (в смысле количества различных авто, в которых меня возили и возят) могу сказать. Нифига не удобно по городу перемещаться на жёстком, долбит. И далеко ехать не удобно, тоже... Если и возможна доработка - то, пожалуй, просто в сторону увеличения качества или замены на концептуальные вещи (см тему про подвеску в соседнем разделе).
Если же ставить целью ездить именно экстримально - то подвеской обходиться смешно. Доработка (не увеличение мощности двигателя даже) нужна комплексная. Начиная с самое подвески, рычагов и прочего и заканчивая жёсткостью корпуса и болтанкой водителя в кресле.

Именно по теме. Опыт вождения экстримального очень сильно важен в повседневной езде. Ездюков видно, ездоков тоже видно. Но дорабатывать своё повседневное авто для получения спортивных характеристик, быстрого его убийства, жертвуя комфортом... Лучше развивать свою собственную реакцию и скорость анализа ситуации.

Колюх:

Ярослав, он не новоявленный тюнер, он опытный водила и привык брать от тачки всё и плевать что с ней станет главное что бы она управлялась зашибись, просто ездть он любит быстро и на ямках не снижая скорости. А кончится поменяет тачку и делов то.

тогда вопросов больше нет, всё ясно!wink
ДАААА, кинули камушек в пруд! А там столько чертей проснулось!!!

Может хватит воду в ступах толочь?

ninja:

aleksa:

ninja:


Уважаемый Колюх видимо сменил клавиатуру на калькулятор во избежание роста количества грамматических ошибок в своих постахbiggrin

кто-то возомнил себя самым умным....от звездной болезни полечиться желаете??? wink
Благодарю покорно за своевременный диагноз worthy Как лечить планируете? Случай-то тяжёлый huh
Умным людям, к коим Вы себя причисляете, хватает намека, что бы понять, что они говорят не по теме и прикратить флудить! Высказывайте свои мысли нормально, четко и в рамках заданной темы wink Если сказать нечего - лучше промолчать!

stErVA:

Уважаемый ninja !
Перечислите, пожалуйста, важные детали подвески, которые нельзя игнорировать, помимо амортизаторов и пружин, если Вы знаете.
По поводу моего руля. Купила и поставила спортивный руль диаметром 37 см, довольно большой, по сравнению с китайскими псевдоспортивными рулями, которые продаются у нас в магазинах запчастей. Он в повороте не останется в руках, а повернет машину. Он мне очень нравится внешне, обтянут замшей, очень удобен.
Если Вам так интересно, у меня еще переделан двигатель, задний мост, тормоза.

А знаете, пожалуй никакие нельзя, нет там второстепенных узлов. По поводу руля, таки я рад за Вас, что Вы не стали экономить и приобрели нормальное изделие. Но всё равно терзают меня смутные сомнения, поэтому продолжу спрашивать. Скажите, а как обстоят дела с ходимостью нижних шаровых опор (речь о классике) после установки усиленных пружин.

aleksa:

Умным людям, к коим Вы себя причисляете, хватает намека, что бы понять, что они говорят не по теме и прикратить флудить! Высказывайте свои мысли нормально, четко и в рамках заданной темы wink Если сказать нечего - лучше промолчать!

Дорогая aleksa! Если Вас не затруднит, процитируйте пожалуйста тот мой пост, где я причисляю себя к умным людям worthy
                                           
                                                                                                                                                                   Заранее благодарен. ninja.
пора уже вас всех в тему "битва титанов" переносить
Можно процитировать сообщение, которое было в самом начале и снова, вернуться к первоначальной тематике. Именно приёмам управления автомобилем.

"Этому надо учиться. В автошколе не учат даже правильно нажимать на педали, а руль крутить как правильно сами не знают, соответственно, научить не могут.
Пример из своей жизни. 10 лет ездила за рулем, типа сама все осваивала, считала себя асом. Потом приехала на тренировку, посмотреть как ездят спортсмены настоящие (не тюнингисты). Мне разрешили покататься и я поняла, что все делаю неправильно и управлять автомобилем в критических ситуациях не умею вообще. Начала учиться, причем с педалей и с руля. Очень трудно было перебороть вредные навыки, привитые с автошколы. Сейчас я уже легко езжу в управляемом заносе. НО учиться еще много чему."

Однако, думается, что те самые "приёмы" весьма сложно рассказать, объяснить и показать на интернет-форуме. Потому тема может пойти (при желании пользователей вырваться из срачей) в сторону ссылок на видео, размещения схем и чертежей и описания техник.

Удачи =)
2 ninja: шаровые на усиленных пружинах с хорошими амортизаторами стали ходить в три раза дольше
2 VeterMir : мы сами приезжаем и учимся, как правильно надо ездить, и на тренировках обсуждаем тонкости
Ну вот и попробуй порассказывать народу именно о технике, как верно какие действия выполнять. Чтоб тема не скатывалась в обсуждение железа, ценовых пределов, меряния пиписьками и фоток, чего понаставлено на днище автомобиля.