Страницы:  …   6   … 

Мишка:

mag-35:

Мишка:

А амортизаторы марки kyb делают модели на классику?Если делают,то чем они отличаются от стоковых?

Делают, отличаются внешней красотой, внутренней простотой, несъёмным пластиковым маложивущим компрессионным кольцом, малым усилием хода отдачи т.е. стандарт, увеличеным усилием хода сжатия относительно стандарта, что неплохо для езды на стандартных пружинах и заправлены качественым маслом. Для пружин шеви, на сжатие перебор, на отдачу слабовато.
Задние такие стоят,поэтому и вопрос был.
Реально ли их в Вологде купить?Сам где-то года 1,5 назад покупал в орбите(когда еще по старому было),вот и думаю подделку купил или нет?
Еще вопрос:счас на классику пружины совсем мягкие ставят с завода или это "качество" такое?
Обрати внимание на спидометр, пробег измеряется в КМ, а не в ГОДАХ. Купил ты определённо подделку, потому как от цены на фирму "шапка слетит".
Пружины нормальные, если производство Тольяти, а вот реальные и проектные характеристики амортизаторов ,увы и АХ, рядом небывали. Назови характеристики амортизатора, и получишь то что хочешь.

mag-35:

Купил ты определённо подделку, потому как от цены на фирму "шапка слетит".

г-н MAG-35 не знаете-не говорите, kyb  в Орбите отдел жигулей от официального поставщика, так что не подделка...
Предлагаю перейти в подфорум "классика" и там создать тему про нестандартную подвеску.

Отредактировал Мишка (26.07.2009 17:20:02)

mag-35:

от цены на фирму "шапка слетит".

может просто стОит поинтересоваться? от 900 рублей слетит шапка???

GAZ35:

mag-35:

от цены на фирму "шапка слетит".

может просто стОит поинтересоваться? от 900 рублей слетит шапка???
Мною аморты были куплены 12.02.08 по цене 630р за штуку.
На данный момент пробег после установки 28,5тыс.
зайдите в Орбиту на второй этаж в отдел автозапчасти для иномарок и закажите те же амортизаторы, но разных производителей (стран) и узнаете настоящие цены

stErVA:

зайдите в Орбиту на второй этаж в отдел автозапчасти для иномарок и закажите те же амортизаторы, но разных производителей (стран) и узнаете настоящие цены

Так про иномарки и речь не идёт, или я что-то путаю? smile Не надо рассказывать сказки про подделки и суперцены, смешно слушать. Может лучше серьёзно поговорим про самопальные аммортизаторы. Что берётся за основу, какова стоимость доработки, каков ресурс и как меняются характеристики данных поделок в зависимости от срока эксплуатации. Пока вижу детский лепет.
За основу берется стандартный амортизатор. Стоимость не могу указать, т.к. это запрещено правилами форума. Ресурс: с начала переделки первой пробной партии машина ездила три года, пробег 110 000 км. При наличии заправки фирменным маслом Шелл Теллус Т15 и замены пружин клапанов, регулировочных шайб, дроссельных дисков и модификаций верхней направляющей заданные характеристики не меняются, независимо от температуры и пробега.
Уже лучше, но, неужели дело ограничивается только заменой аммортизаторов и пружин?
Как не странно -практически да.
Блокировку дифференциала, желательно вискозную... и мотор 2 литра.
;)
Виктор, к подвеске это не относится.

Чапа:

Виктор, к подвеске это не относится.

Относится к управлению авто... ;)

j@ZZ:

Блокировку дифференциала, желательно вискозную... и мотор 2 литра.
;)

Если машина на спорт готовится, то кубатура 1,6 литра есть норматив, в среднем от 130 лошадей; блокировка дисковая. Если машина тюнингиста, который имеет 2 литра мотор, лошадей будет от 110, но он на газ все равно не нажмет, а если нажмет, то на 30%, блокировка ни к чему любая, ими надо уметь пользоваться. Научиться пользоваться можно только на специальных трассах.
Видела, приезжали тюнингисты и на 2-х литровых моторах, и на 200 лошадях, а поворачивать не умеют.
Знаю одного любителя, который может ехать на дохлом моторе, лошадей  70, а догнать его на мощных моторах с блокировками не могут, если надо поворачивать.

Отредактировал stErVA (27.07.2009 21:41:23)

Как просто-2 литра и машина легко управляется.
2j@ZZ: приезжай, покажи, что умеешь ты, хоть на 3-х литровой, нам будет, чему поучиться
покажешь класс, раз в ралли участвовал
а  мы на 1,6 пока учимся

Чапа:

Как не странно -практически да.

Это несерьёзно (с) Говоря короче банальный флуд.
обоснуйте вашу позицию, плиз
Вы, рассматриваете какую-то определенную модель машины или ко всем относится?
В частности, Чапа писал про подвеску на классику