Страницы:  2
2pavel700777 хотелось бы услышать Ваше определение понятия "конец подъема", в частности в каких единицах измеряется... :)

Отредактировал j@ZZ (28.07.2009 11:06:08)

duel

Отредактировал pavel700777 (28.07.2009 11:24:47)

Бегунок:

приближаясь к путепроводу меня обогнала  легковая машина с багажником ма крыше и совершив монёвр пересекла сплошную линию 1.1 в конце подъема.

Так все-таки, в какую сторону "пересекла сплошную" ? на встречку или со встречки?

и вообще этого свидетель я в глаза не видел

еще раз... придет время, подайте ходатайство судье о вызове этого свидетеля, мотивируйте тем, что его "не видели в глаза", что возможно, он ошибается, потому что у Вас, например, и багажника на крыше НЕ БЫЛО никогда wink, и он что-то перепутал. А в суде пусть его предупредят о даче ложных показаний.

повестку в суд вручил инспектор.слышал что он не судья и не может назначать рассмотрение суда.может подождать когда повестка из суда придет

Конечно же, ИДПС не имеет никакого законного вправа выдать повестку в суд, ибо только судья может назначить дату после предварительного изучения материалов дела. Но судьи тоже бывают разные huh
.

и еще когда и в какие сроки можно подать ходатайство что бы дело рассмотрели по месту регистрации автомобиля?

Ходатайство такое логичнее всего подать перед назначенным заседанием, зарегистрировав у секретаря. Но вот ведь какая штука, по такому ходатайству у нас тут недавно был отказ, судья мотивировал, тем что правом выбора места рассмотрения человек уже воспользовался ... угадайте где? в протоколе!!!! А Вы тоже в протоколе написали под диктовку инспектора - рассмотреть по месту жительства?

Отредактировал sokol (28.07.2009 13:33:38)

ГОСТ Р 52289-2004

5.4.21. Знаки 3.20 "Обгон запрещен" <*> и 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен" <*> применяют для запрещения обгона всех транспортных средств. Знак 3.20 запрещает обгон всем транспортным средствам, а знаки 3.22 - грузовым автомобилям с разрешенной массой более 3,5 т.
Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4 - 8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.

5.2.16. Знаки 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем" устанавливают:
- если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице 4 при соответствующей величине уклона;
- если на вертикальных выпуклых кривых расстояние видимости встречного автомобиля меньше указанных в таблице 3 при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги.

6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой <2> (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В.6а);

Таблица 3

  Скорость движения, км/ч ¦30¦ 40¦ 50¦ 60¦ 70¦ 80¦90 ¦100¦110¦120¦
+-------------------------+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦Минимальное расстояние   ¦  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦видимости, м:            ¦  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦- встречного автомобиля  ¦90¦110¦130¦170¦200¦250¦300 ¦350¦400 ¦450¦
¦- для остановки перед    +--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦препятствием                     ¦45¦ 55 ¦ 75 ¦ 85  ¦125¦150¦175¦200 ¦225¦250¦
+-------------------------+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦    Примечания. 1. Для  строящихся  дорог  принимают   скорость,¦
¦соответствующую  70%  расчетной  скорости, а для эксплуатируемых¦
¦дорог - скорость,  которую  на  данном  участке не превышают 85%¦
¦транспортных средств.                                           ¦
¦    2. Расстоянием  видимости   встречного   автомобиля  следует¦
¦считать  расстояние,  на  котором  с высоты 1,2 м (уровень  глаз¦
¦водителя   легкового   автомобиля)   можно    увидеть   предмет,¦
¦находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.         ¦
¦    3. Расстоянием  видимости  для  остановки  следует   считать¦
¦расстояние,  которое  с  высоты  1,2 м  (уровень  глаз  водителя¦
¦легкового  автомобиля)  обеспечивает  видимость  любых предметов¦
¦высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.¦
L-----------------------------------------------------------------
Читал этот ГОСТ. Ну когда будут кого так лишать без знака - можете попробовать отсудить, что дорожники не поставили в опасном месте знак. Насколько я знаю наши дороги - знаки не стоят в подавляющем большинстве случаев.
Все таки выскажусь ребята, если он вышел на обгон через прерывистую линию, без знака обгон запр. и обогнал не более 1 автомобиля, то в чем его вина? Перед подьемом должна начинаться сплошная.

Отредактировал Колюх (28.07.2009 13:24:19)

Колюх, подъём подъёму рознь. Мы гадаем сидим, не зная, что там с рельефом.smile Может, там горочка небольшая крутая, где видимость метров 150, метров за 100 начинай обгонять через прерывистую, как раз на вершине окажешься на встречке. Я б на такой не обгонял, да и ты, думаю, тоже.
Согласен, а может горочка чисто символическая.
Может и так
Дело в том что это скорее небольшое возвышение переходящее в  мостом через путепровод.линия находится значительно ниже дороги поэтому пересекаешь её практически по прямой.конечно если смотреть от начала моста конец не увидишь,он и подъемом назвать тоже сложно
В том то и дело, если начал обгон по прерывистой значит дорожники которые рисовали её всё расчитали, и всё по закону. При выходе на обгон запрещено пересекать только сплошную, ведь так?, а при возврашении может быть любая, я откуда знаю, что там впереди, сам постоянно так обгоняю, и не чуствую себя виноватым.

Отредактировал Колюх (28.07.2009 19:53:04)