2pavel700777 хотелось бы услышать Ваше определение понятия "конец подъема", в частности в каких единицах измеряется... :)
Отредактировал j@ZZ (28.07.2009 11:06:08) Отредактировал pavel700777 (28.07.2009 11:24:47) Так все-таки, в какую сторону "пересекла сплошную" ? на встречку или со встречки? еще раз... придет время, подайте ходатайство судье о вызове этого свидетеля, мотивируйте тем, что его "не видели в глаза", что возможно, он ошибается, потому что у Вас, например, и багажника на крыше НЕ БЫЛО никогда , и он что-то перепутал. А в суде пусть его предупредят о даче ложных показаний. Конечно же, ИДПС не имеет никакого законного вправа выдать повестку в суд, ибо только судья может назначить дату после предварительного изучения материалов дела. Но судьи тоже бывают разные . Ходатайство такое логичнее всего подать перед назначенным заседанием, зарегистрировав у секретаря. Но вот ведь какая штука, по такому ходатайству у нас тут недавно был отказ, судья мотивировал, тем что правом выбора места рассмотрения человек уже воспользовался ... угадайте где? в протоколе!!!! А Вы тоже в протоколе написали под диктовку инспектора - рассмотреть по месту жительства? Отредактировал sokol (28.07.2009 13:33:38) ГОСТ Р 52289-2004
5.4.21. Знаки 3.20 "Обгон запрещен" <*> и 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен" <*> применяют для запрещения обгона всех транспортных средств. Знак 3.20 запрещает обгон всем транспортным средствам, а знаки 3.22 - грузовым автомобилям с разрешенной массой более 3,5 т. Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4 - 8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части. Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка. 5.2.16. Знаки 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем" устанавливают: - если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице 4 при соответствующей величине уклона; - если на вертикальных выпуклых кривых расстояние видимости встречного автомобиля меньше указанных в таблице 3 при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги. 6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях: 1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях: - на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой <2> (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В.6а); Таблица 3 Скорость движения, км/ч ¦30¦ 40¦ 50¦ 60¦ 70¦ 80¦90 ¦100¦110¦120¦ +-------------------------+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦Минимальное расстояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видимости, м: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- встречного автомобиля ¦90¦110¦130¦170¦200¦250¦300 ¦350¦400 ¦450¦ ¦- для остановки перед +--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦препятствием ¦45¦ 55 ¦ 75 ¦ 85 ¦125¦150¦175¦200 ¦225¦250¦ +-------------------------+--+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦ Примечания. 1. Для строящихся дорог принимают скорость,¦ ¦соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых¦ ¦дорог - скорость, которую на данном участке не превышают 85%¦ ¦транспортных средств. ¦ ¦ 2. Расстоянием видимости встречного автомобиля следует¦ ¦считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз¦ ¦водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет,¦ ¦находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части. ¦ ¦ 3. Расстоянием видимости для остановки следует считать¦ ¦расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя¦ ¦легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов¦ ¦высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.¦ L----------------------------------------------------------------- Читал этот ГОСТ. Ну когда будут кого так лишать без знака - можете попробовать отсудить, что дорожники не поставили в опасном месте знак. Насколько я знаю наши дороги - знаки не стоят в подавляющем большинстве случаев.
Все таки выскажусь ребята, если он вышел на обгон через прерывистую линию, без знака обгон запр. и обогнал не более 1 автомобиля, то в чем его вина? Перед подьемом должна начинаться сплошная.
Отредактировал Колюх (28.07.2009 13:24:19) Колюх, подъём подъёму рознь. Мы гадаем сидим, не зная, что там с рельефом. Может, там горочка небольшая крутая, где видимость метров 150, метров за 100 начинай обгонять через прерывистую, как раз на вершине окажешься на встречке. Я б на такой не обгонял, да и ты, думаю, тоже.
Согласен, а может горочка чисто символическая.
Может и так
Дело в том что это скорее небольшое возвышение переходящее в мостом через путепровод.линия находится значительно ниже дороги поэтому пересекаешь её практически по прямой.конечно если смотреть от начала моста конец не увидишь,он и подъемом назвать тоже сложно
В том то и дело, если начал обгон по прерывистой значит дорожники которые рисовали её всё расчитали, и всё по закону. При выходе на обгон запрещено пересекать только сплошную, ведь так?, а при возврашении может быть любая, я откуда знаю, что там впереди, сам постоянно так обгоняю, и не чуствую себя виноватым.
Отредактировал Колюх (28.07.2009 19:53:04) |
|
||||||||||
|