Страницы:   3   … 
Но как бы то ни было - управляемый занос используется... Конечно не такой как в дрифте. Там уже своя философия... Просто иногда на повороте типа тройки или четверки, нужно корму  вписать в поворот, иначе будешь по обочинам собирать камни... Поэтому занос и используют...
Мнение это сугубо мое. Я много читаю про автоспорт, но сам такие кренделя на машине стараюсь не делать... Так что голая теория... Так что прошу сильно не бть. если что не так..))
так я согласен - все верно.
я написал к тому, что в гражданских условиях, на гражданской машине без специальной подготовки методы и способы вождения автомобиля должны сильно отличаться от спортивных...
но, обязан заметить, специальная подготовка, навыки могут очень сильно пригодиться в обыденной жизни. я - за!
так что: все на трек!

Отредактировал mad dog tony (22.07.2009 11:32:15)

Тут еще какой момент. Нужны курсы - спору нет. Но правильно делают в Москве. Курсы проводят на тех машинах, на которых ты ездишь. По крайней мере на той системе привода, какая на твоей. Потому что добрая половина советов может оказаться пустой. Иногда даже противоположной. Если, например, говорить о переднем и заднем приводе... тот же управляемый занос...

ПыСы: Обратная сторона медали... Вот научаться молодые какие-нибудь в этой школе и все.. посчитают себя Шумахерами и Лоебами... и начнеться беспорядок на дорогах...

R-holod:

Тут еще какой момент. Нужны курсы - спору нет. Но правильно делают в Москве. Курсы проводят на тех машинах, на которых ты ездишь. По крайней мере на той системе привода, какая на твоей. Потому что добрая половина советов может оказаться пустой. Иногда даже противоположной. Если, например, говорить о переднем и заднем приводе... тот же управляемый занос...

ПыСы: Обратная сторона медали... Вот научаться молодые какие-нибудь в этой школе и все.. посчитают себя Шумахерами и Лоебами... и начнеться беспорядок на дорогах...

Вот именно - учат управлять именно СВОИМ автомобилем - так как даже на разных переднеприводных авто может быть большая разница в поведении машины, а уж про полноприводные лучше не говорить - столько типов привода...

А вот насчет оьратной стороны медали - в настоящих школах учат, как управлять авто в повседневной и экстремальной ситуации, а не выпендриваться на дороге - как избежать неприятной ситуации, а не как быстрее всех долететь до пункта назначения.
да, курсы - это хорошо...вот они и строятся на базе какого-нибудь автопроизводителя или крупного автодилера..
многие наслышаны (не исключаю - некоторые даже бывали) в школах водительского мастерства, коих в Москве уже большое множество.
например: Ауди - кватро http://www.audi.ru/ru/school/about/
или школа Цыганкова - беспорного профессионала в этой области http://www.auto-class.ru/cvvm.php
или БМВ http://www.bmw-driving-school.spb.ru/

но, абсолютно согласен, учиться нужно на том типе привода, на котором ездишь. или отработав навыки на одном - пересаживаться и переучиваться - на другой.

Отредактировал mad dog tony (22.07.2009 11:46:30)

Начали за здравие, кончили... про ралли. А тема, между прочим - "Полезные советы » Управление автомобилем по нашим дорогам". По дорогам общего пользования, надо полагать.
А вообще, коненчо, тоже есть такое желание - немного пожестче(?) машинку сделать, а то вчера, например, в деревню катался, по грунтовке, на мелких кочках так и качает вверх-вниз.
"на мелких кочках так и качает вверх-вниз."
а на пожоще ещё будешь трястись дико.
ну, про пружины и аммортизаторы писали уже smile
читал на сайтах, что можно собрать компромис между комфортом и жёсткостью...например(так наугад): стойки SS + амортики SS шоссе,пружины стандарт...или SS+ плаза или что там еще...
если вы не ездете по полигонам на предельных скоростях,то зачем из ежедневной машины табуретку делать и прыгать на ней через все неровности??
Неправильно кстати я выразился, не на мелких кочках меня качает, а как раз на тех которые покрупнее. А вот когда много народу в машине - тогда не качает, но и стуков никаких нет, не пробивается ничего, что характерно. Значит, что надо делать, чтоб и пустую не качало? Мягче? Или все-таки жестче? Или мешок картошки все время возить :)
газовые аммортизаторы надо ставить =)
стоят газовые....не пробивает,но гравий просто ненавижуsmile
Я вот не знаю, как на авто, а на веле подвеска весьма сильно регулируется давлением газа и пропускным клапаном, на многих подвесках - ещё и на ходу. А можно и блокировать клапан перепускной, что приводит к очень жёсткой подвеске. Права, стоят такие системы не по-детски. Один передний аммортизатор для велосипеда начинается от 16 т.р.

VeterMir:

"на мелких кочках так и качает вверх-вниз."
а на пожоще ещё будешь трястись дико.

Вы сначала разберитесь чото есть жёсткая подвеска, это не табурет, как считают все ТЮНИНГИСТЫ, и режут пружины. Жёсткость есть энергоёмкость подвески её способность многократного поглащения колебаний, без потери сцепления колеса с любой поверхностью. Подробнее только на трассе и своими глазами.

Vovcheg:

читал на сайтах, что можно собрать компромис между комфортом и жёсткостью...например(так наугад): стойки SS + амортики SS шоссе,пружины стандарт...или SS+ плаза или что там еще...
если вы не ездете по полигонам на предельных скоростях,то зачем из ежедневной машины табуретку делать и прыгать на ней через все неровности??

У важаемый у вас нет ни малейшего понятия о жёсткой подвеске. Жёсткая подвеска, это жёсткий амортизатор и жёсткая пружина, если не пробовали ненадо глупости говорить.
mag-35,почему на страницах форума не хотите просветить нас?Всё в санниково зазываете.Объясните что подразумевается под жесткой подвеской,энергоемкой,мягкой.
Кстати, на форуме есть пользователь по имени Чапа. У него нормальая подвеска на ВАЗ-2107. Спросите у него.

VeterMir:

Я вот не знаю, как на авто, а на веле подвеска весьма сильно регулируется давлением газа и пропускным клапаном, на многих подвесках - ещё и на ходу. А можно и блокировать клапан перепускной, что приводит к очень жёсткой подвеске. Права, стоят такие системы не по-детски. Один передний аммортизатор для велосипеда начинается от 16 т.р.

О бясняю, для особо одарённых ТЮНИНГИСТОВ, если заблокировать перепускной клапан то кроме табуретки на первые сто метров вы не получите, а потом поедете вообще без амортизации. Изучайте матчасть, она вам поможет неписать глупости.
Тема про управление на дороге? Просто подскажите, какая подвеска нужна, будем очень благодарны! ВАЗ 2114, если что
"О бясняю, для особо одарённых ТЮНИНГИСТОВ, если заблокировать перепускной клапан то кроме табуретки на первые сто метров вы не получите, а потом поедете вообще без амортизации. Изучайте матчасть, она вам поможет неписать глупости."

О-бяснять как - я даже не знаю. Наверное, действительно, аммотризирующий элемент на автомобиле и велосипеде различны в корне. Я сейчас езжу на простеньком пружинно-маслянном аммортизаторе. В газовом на веле отсутствует пружина, а перепускной клапан управляется с руля, указательным пальцем (на масле тоже можно вынести). Когда в горки едешь - обычно блокируешь его для наибольшей передачи крутящего момента (чтоб не "раскачивать" вилку). А перед особой колбаснёй, типа корней в лесу - дак ещё и давление стравливаешь, чтоб "шёлковой" была вилочка =)

Тему почитать интересно, когда занимающиеся любители пытаются поделиться опытом, а с ними начинают спорить чайники. На велофорумах это постоянно творится, но уже надоело.

Отредактировал VeterMir (23.07.2009 02:17:54)