Страницы:  …   5   … 
Ну, кому что конечно.... Но я буду более нервным, если начну скакать по кочкам. Хотя если и машина будет переделана. Главное - на такой трассе точно не уснешь))
Делаем вывод....управление автомобилем в российских условиях и по российским дорогам сильно зависит от:
1). водителя,
2). автомобиля (тип привода, вес и т.д.),
3). подготовки автомобиля (тюнинг подвески, замена штатных деталей нештатными и т.д.),

допишите еще что я не заметил

Отредактировал mad dog tony (24.07.2009 11:48:45)

Мишка:

mag-35:

Такой способ неприемлим т.к. вы лишь поднимете авто над дорогой, геометрия 8кл. А длина уха амортизатора не влияет на его ход, это элементарно.

Про амортизатор это и так понятно.Но опять же,если увеличивая высоту пружины,аморт на выход бить будет и в итоге оторвёт крепление последнего.
Первое, правильный амортизатор никогда не будет бить на ходе отдачи, второе длина пружины 2101=360мм, а шеви=313мм.

mag-35:

Первое, правильный амортизатор никогда не будет бить на ходе отдачи, второе длина пружины 2101=360мм, а шеви=313мм.

Про передние пружины говорим?То есть у всех на стандарте неправильные амортизаторы.А если ставим от шеви пружину,то автоматически уменьшаем ход подвески на сжатие.
Лично меня интересовала замена штатной подвески на более надёжную,но не спрот-ралли, а вполне бюджетную и общедоступную....скажем, что бы на средней скорости проходить трамвайные пути,ну или поехав за город,въехав на мелкий гравий можно было ехать 40-60 км/ч и не слышать пробоев..... да хотя бы заехав во двор в ночное,скажем,время не бояться что-то оставить поймав случайно ухаб.....
ПыСы я только начинаю изучать этот вопрос...и здесь на форуме я просто интересуюсь...просто поделитесь с нами своими знаниями и опятом, а мы вам выразим своё огромное спасибо mag-35
А может у кого и из простых обывателей форума был опыт?
А от пробития колеса правильная подвеска не поможет, однако.

Seved:

А от пробития колеса правильная подвеска не поможет, однако.

Поясните.
обращаюсь к mag-35 & stErVA
прочитал с интересом, но так и не нашел ответа "что такое правильная подвеска", некоторые читателей темы ждут, конкретных указаний к действию, а не просто рассуждений, и о том как вы в Санниково гоняете, молодцы конечно, но давайте уточнимся, что же конкретно вы рекомендуете сделать с машиной , то бишь инструкцию к действию, какие запчасти, марки, какие доработки надо сделать, например с амортами, опорами и т.д, и кто в этом поможет желающим и где, ответьте только по паре машин, например классика и девятка, имхо про иномарки умолчу, только не надо теорию рассказывать, поделитесь знаниями...а то хвастовство какое то получается имхо

пы сы интерес у меня лично чисто теоретический, интересно с инженерной точки зрения, на практике штатная подвеска устраивает целиком и полностью

пы сы2 слегкостью могу назвать кучу минусов в Вашей теории правильной подвески

пы сы 3 у самого был сомнительный опыт доработки 9ки билштайн 2-х трубный газ+ пружины стандарт , правда импортные, на кочках и ухабах можно было погонять, т.е. по принципу больше газа - меньше ям, но на малых скоростях-табурет-табуретом, может объясните в чем тут дело?

Отредактировал nikna (24.07.2009 23:22:42)

По классике Чапа уже написал бюджетный рецепт. По Вашей 9-ке: газ бильштайн работает в обе  стороны жестко, из-за этого на маленьких скоростях было жестко, а при быстрой езде держало хорошо. Если поставить жесткие масляные на вытяжку, то было бы мягко и при небольших скоростях. бильштайн сами по себе жесткие, можно было поставить другой фирмы (монро, например) газовые, они бы были мягче. О том, кто поможет желающим переделать авто, я предлагала писать мне в личку, иначе получится реклама на форуме, что запрещено.
пы сы минусы нашей правильной подвески в студию!

stErVA:

пы сы минусы нашей правильной подвески в студию!

имхо, так что поправьте если ошибаюсь
во-первых езда на повышенных скоростях по плохой дороге, даже при наличии энергоемкой подвески, это и повышенная нагрузка на шарнирные элементы шаровые, наконечники, с/блоки-думаю ресурс все таки уменьшиться, а в худшем случае предвещает быструю кончину рулевой рейки
во-вторых, все эти доработки хороши для простых авто, не оснащенных абс и прочими электронными приблудами, из разговора с представителями компании бош, все современные системы безопасности очень чувствительны к изменениям в подвеске, причем зачастую они просто опасны, существуют КИТы подвески, но они проходят сертификацию, а это сложно и дорого, а после самопальных доработок предсказать что либо затруднительно...
в-третьих повышенная энергоемкость подвески не проходит бесследно для кузова (есть здесь на форуме опытные кузовщики?)...

ну и мысли вслух-подвеска автомобиля - компромисс , вряд ли она будет одинаково хороша на разных дорогах и скоростях, конечно есть амортизаторы, подстраивающиеся под нагрузку, к примеру в линейках koni и kyb, но это уже другие технологии, да и ценники тоже, Вам же такие технологии недоступны увы, значит в чем то потеряем...

stErVA:

По Вашей 9-ке: газ бильштайн работает в обе  стороны жестко, из-за этого на маленьких скоростях было жестко, а при быстрой езде держало хорошо. Если поставить жесткие масляные на вытяжку, то было бы мягко и при небольших скоростях. бильштайн сами по себе жесткие, можно было поставить другой фирмы (монро, например) газовые, они бы были мягче. 
пы сы минусы нашей правильной подвески в студию!

не говорите что билштайн сам по себе жесткий, для ваз 08-09 да, сам ощутил, говорят те же аморты на 13-15 работают мягче, сейчас стоят на элантре стойки той же фирмы, никакой излишней жесткости не заметил, езда очень комфортная, при этом управляемость улучшилась по сравнению со стоком корейским, конечно поведение в поворотах далеко от идеала, но для повседневного перемещения по нашим направлениям, а особенно по трассе на мой взгляд идеально...

nikna:

stErVA:

пы сы минусы нашей правильной подвески в студию!

имхо, так что поправьте если ошибаюсь
во-первых езда на повышенных скоростях по плохой дороге, даже при наличии энергоемкой подвески, это и повышенная нагрузка на шарнирные элементы шаровые, наконечники, с/блоки-думаю ресурс все таки уменьшиться, а в худшем случае предвещает быструю кончину рулевой рейки
во-вторых, все эти доработки хороши для простых авто, не оснащенных абс и прочими электронными приблудами, из разговора с представителями компании бош, все современные системы безопасности очень чувствительны к изменениям в подвеске, причем зачастую они просто опасны, существуют КИТы подвески, но они проходят сертификацию, а это сложно и дорого, а после самопальных доработок предсказать что либо затруднительно...
в-третьих повышенная энергоемкость подвески не проходит бесследно для кузова (есть здесь на форуме опытные кузовщики?)...

ну и мысли вслух-подвеска автомобиля - компромисс , вряд ли она будет одинаково хороша на разных дорогах и скоростях, конечно есть амортизаторы, подстраивающиеся под нагрузку, к примеру в линейках koni и kyb, но это уже другие технологии, да и ценники тоже, Вам же такие технологии недоступны увы, значит в чем то потеряем...
В амортизаторах koni и kyb, ничего сверхтехнологичного нет, всё гениальное просто. На рабочем стакане в зоне наиболее частого использования оного, сделаны доп. каналы для прохода масла помимо клапана хода отдачи, тем самым достигается жесткость амортизатора в крайних точках его хода. А каналы просто продавлены на стакане изнутри, на нужную длину.

Мишка:

mag-35:

Первое, правильный амортизатор никогда не будет бить на ходе отдачи, второе длина пружины 2101=360мм, а шеви=313мм.

Про передние пружины говорим?То есть у всех на стандарте неправильные амортизаторы.А если ставим от шеви пружину,то автоматически уменьшаем ход подвески на сжатие.
Неправильно. Шеви жесткость больше класика, машина будет стоять выше и ход на сжатие будет больше. А самое начало хода будет мягче, ведь такого преднатяга как на класических пружинах уже нет.
Моя копейка с такими характеристиками подвески (смотри выше), прослужила мне 8 лет. Потом ушла в спорт.   Следующая 21053 переделанная служила 5 лет. Тоже ушла в спорт. Нынешняя2107 с переделками тоже 5 лет бегает, а шаровые, сайленблоки, рулевые наконечники на последней машине вообще не менял.Пробег 90000.  Подвеска непробивается-расходники живут дольше.

Vovcheg:

скажем, что бы на средней скорости проходить трамвайные пути,ну или поехав за город,въехав на мелкий гравий можно было ехать 40-60 км/ч и не слышать пробоев..... да хотя бы заехав во двор в ночное,скажем,время не бояться что-то оставить поймав случайно ухаб.....

Все, кроме дворов, можно делать и на обычной(исправной!) подвеске без последствий, надо только решится, например вечером спешу и .. незамечаю лежачего мента, на 70 км в час он совсем незаметен. А вот наши дворы вопрос отдельный, гарантию можно дать только на танкbiggrin.

Отредактировал Колюх (25.07.2009 13:40:54)

mag-35:

mag-35:

Первое, правильный амортизатор никогда не будет бить на ходе отдачи, второе длина пружины 2101=360мм, а шеви=313мм.

. Шеви жесткость больше класика, машина будет стоять выше и ход на сжатие будет больше. А самое начало хода будет мягче, ведь такого преднатяга как на класических пружинах уже нет.
А у обычной нивы 213 какая высота пружины?Если её поставить?

Мишка:

mag-35:

mag-35:

Первое, правильный амортизатор никогда не будет бить на ходе отдачи, второе длина пружины 2101=360мм, а шеви=313мм.

. Шеви жесткость больше класика, машина будет стоять выше и ход на сжатие будет больше. А самое начало хода будет мягче, ведь такого преднатяга как на класических пружинах уже нет.
А у обычной нивы 213 какая высота пружины?Если её поставить?
У 213, если мне не изменяет память, длина 278 и характеристика на сжатие неочень. Самый оптимальный вариант шеви, и цена невелика и результат отличный. Но без хорошего амортизатора, такая подвеска теряет всякий смысл и болты крепления амортизатора.
А амортизаторы марки kyb делают модели на классику?Если делают,то чем они отличаются от стоковых?

Мишка:

А амортизаторы марки kyb делают модели на классику?Если делают,то чем они отличаются от стоковых?

Делают, отличаются внешней красотой, внутренней простотой, несъёмным пластиковым маложивущим компрессионным кольцом, малым усилием хода отдачи т.е. стандарт, увеличеным усилием хода сжатия относительно стандарта, что неплохо для езды на стандартных пружинах и заправлены качественым маслом. Для пружин шеви, на сжатие перебор, на отдачу слабовато.

mag-35:

Мишка:

А амортизаторы марки kyb делают модели на классику?Если делают,то чем они отличаются от стоковых?

Делают, отличаются внешней красотой, внутренней простотой, несъёмным пластиковым маложивущим компрессионным кольцом, малым усилием хода отдачи т.е. стандарт, увеличеным усилием хода сжатия относительно стандарта, что неплохо для езды на стандартных пружинах и заправлены качественым маслом. Для пружин шеви, на сжатие перебор, на отдачу слабовато.
Задние такие стоят,поэтому и вопрос был.
Реально ли их в Вологде купить?Сам где-то года 1,5 назад покупал в орбите(когда еще по старому было),вот и думаю подделку купил или нет?
Еще вопрос:счас на классику пружины совсем мягкие ставят с завода или это "качество" такое?