Пыжиков много бегает, а на форуме вроде как и нет никого. Пишите как машинка, где брали, где обслуживаетесь, какие проблемы. Думаю будет полезно.
У меня 206 седанчик, брал в августе 2007, в Питере. Из косяков: менял лобовое стекло, каким то образом проникала вода между слоями стекла в верхнем левом углу. Поменяли по гарантии. В остальном всё ок. Нравится.
У меня самого пыжик.Реально в городе ихмо никто не делает. Сам включаю дурака и звоню официалам (Аврора,Арманд и т.д.)Таким образом познакомился с нормальными диагностами и механиками(в Москве) звоню им напрямую(даже дали скачать свою программу по диагностике и запчастям)Сейчас пытаюсь найти адаптер для диагностики.
Так в Москву хорошо если попутно, а специально, ну не знаю. Я так забил на Т.О. масло с фильтрами самому без проблем поменять, а по остальному, у нас думаю с руками то же люди есть. Хотя если гарантию сохранять, то конечно к официалам.
А я не езжу только звонки для консультации(чтобы ненакасячить)
спецы конечно есть и у нас что касается гарантии есть смысл ездить первый год и то если был на первом ТО 2000км(т.к. первый талончик отправляют во францию) иначе никакой гарантии У меня "пижон"-206, 2000г.в., серебристый трехдверный красавчик. Пригнали мне его в апреле 2007г. из дружественной республики Германии. Была вне себя от счастья, т.к. мечтала о "львенке" с 1998г. Машина была в очень хорошем состоянии.
Через год заменила передние стойки, ремень грм. Слабое место - реостат печки. После сильного мороза работает только четвертое положение вентилятора. Стоит эта фиговинка 1200 р. Знающие люди посоветовали не выбрасывать старую деталь, ее можно перепаять, пусть будет про запас. Отредактировал stErVA (09.07.2009 18:19:46) Пороги сильно царапаются обувью, это я ноги плохо поднимаю или у всех так? Чем замазать можно?
У мамы пежо 206 седанчик..
2007 года. брали в реал моторс. двигатель 1.4 в принцепе при массе 1061 кг давольно резвый, но вот кондиционер.. включаешь его и машина умирает просто.. из заменяемых деталей, дак только резинки на правой передней двери сменили, скрип пошел при опускании стекла, и дверь левая задняя однажды застыла в одном положении. а так.. машина низкая, с установленой защитой, на плохой дороге может задевать днищем.. зимой плохие люди пытались львенка с крышки багажника отодрать, в итоге оторвали только ногу, теперь львенок инвалид. Отредактировал sergik (10.07.2009 12:47:32) не ниже фольса-гольфа. к тому же короткобазная, не проседает сильно. а чтобы не задевать днищем, нужно всего-навсего научиться правильно ехать по плохой дороге Полностью согласен. При определенном навыке можно ездить , конечно никак на уазике , то как на паркетнике точно.
Попробовала Пежо в экстремальных ситуациях (см. Тренировка в Санниково. фотоотчет): резкие разгоны-торможения, увертывания от препятствий, движение в заносе, сносе. Очень понравилась управляемость 206-го. Вот если бы еще двигатель помощнее!
Очень понравилась особенность Пыжика: при движении летом по трассе все мухи, бабочки и т.п. плохоотмывающиеся личности бьются о переднюю часть капота и не долетают до лобового стекла, стекло остается чистым.
А все ли владельцы Пежо-206 знают о существовании потайного ящичка в переднем пассажирском сиденьи? Теперь и невладельцы Пежо-206 уже знают о существовании заветного потайного ящичка! но не знают, как к нему добраться
- Вот видишь суслика? - Не-е-ет... - А он - ЕСТЬ!!! (с) Я облазал все сиденье)
Там только паролон и кружины и все :( Видать на седанах 206 нет таких ящичков Так наверно из паралона и пружин делается потайной ящичек
край сидушки поднимается вверх, отводится вперед, под ним в нише поднимается пластиковая крышка. сфотаю на днях
|
|
|||||||||
|