Страницы:  …   9   … 

Grey:

Доказываем то что?  При чем здесь спиртовка?  Температура в цилиндрах до 2000 поднимается.

Вы, сударь, безграмотный юзверь.
посмотрите температуры плавления металлов.
При таких температурах двигатель быстренько
сдетонирует.

Добавлено  17.11.2013 01:52:55:
У двигателей с впрыском топлива температура топливо-воздушной смеси на входе в цилиндр обычно меньше,
чем у карбюраторных двигателей, поскольку у последних необходим подогрев смеси на впуске
(иначе не будет качественного испарения и сгорания топлива). Поэтому двигатели с впрыском топлива
при прочих равных условиях менее склонны к детонации, что позвопяет несколько увеличить у них степень сжатия.
Аналогичное влияние оказывает промежуточное ох­лаждение воздуха у двигателей с наддувом.
Кроме детонации, на практике встречается явление преждевременного воспламенения, называемое также калильным зажиганием.
При калильном зажигании происходит воспла­менение смеси не от искрового разряда свечи, а от нагретых до очень высоких температур (более 700°С) поверхностей ка­меры сгорания. В качестве таких источников воспламенения могут выступать электроды свечи зажигания, тарелка выпуск­ного клапана или частицы нагара, если нагар лежит на дета­лях достаточно толстым слоем.

Добавлено  17.11.2013 01:55:17:

КВИН:

Так-то это моя работа.

Я могу сказать только одно...
Учите мат часть!
Для сильно грамотных сударынь facepalm

Современному ДВС присущи высокая мощность, быстроход­ность, надежность. Эти достоинства обеспечиваются при проектиро­вании конструктором, тепловыми, гидродинамическими и прочностными расчетами ДВС. Расчетами также определяется срок службы каждой детали ДВС в конкретных условиях работы, которые могут оказаться тяжелыми. Достаточно сказать, что температура рабочего тела в камере сго­рания двигателя внутреннего сгорания может достигать 2600° K, а давление при этом нередко превышает 10 Мн/м2. Детали и механизмы ДВС испытывают тепловые и механические нагрузки, характеризующиеся значительным размахом и частотой колебаний.

Отсюдаhttp://azbukadvs.ru/
Мда-а-а, Grey. Вы очевидно плохо разбираетесь в теплотехнике.
Как-то термодинамические единицы путаете с градусами Цельсия.
Заметили Вы или нет, но после каждой цифры я пишу единицу измерения
градусы Цельсия. Вам единица измерения Кельвин ниочем ... не неслышал!!!
Это лишний раз доказывает Вашу безграмотность!

irchik:

Вам единица измерения Кельвин ниочем ..

И велика ли разница?smile

Grey:

И велика ли разница?

Не парьтесь! Долго объяснять!
Хотя, может в будущем пригодится:
Один кельвин равен 1/273,16 части термодинамической температуры тройной точки воды wink

irchik:

Не парьтесь!

Да уж попарьтесь  доказать огромную разницу между 2600 к и 2327 с

Grey:

Да уж попарьтесь  доказать огромную разницу между 2600 к и 2327 с

Я Вам больше скажу!
В камере сгорания бензинового двигателя присутствует
температура в 10.000 градусов Цельсия.
А температура ксенона в моих фарах 5000К.
Это правда, но что-нибудь от этого меняется?

Отредактировал irchik (17.11.2013 11:45:01)

irchik:

что-нибудь от этого меняется?

А надо было сразу согласиться, что нагар именно сгорает, а не просто отслаивается и выносится.

КВИН:

- по датчику ДМРВ  (прямое измерение)

Я б прямым не назвал. Эбу меряет сопротивление чувствительного элемента, сопротивление меняется от температуры элемента, температура меняется от количества и скорости проходящего воздуха. ВО КАКsmile Встроенный датчик температуры как раз для коррекции.
Не... В ДМРВ стоит отдельный контроллер, который сам производит вычисления по расходу и преобразовывает его в пропорциональный сигнал или напряжение или частота. Эбу уже по двухмерной таблице просто берет значение, на основании кода, полученного от АЦП. ДТВ есть и в системах с ДАД. Корректировка по нему просто участвует в цикле вычислений.

Чтоб было понятно, что прямое, а что нет.
Берем двигатель 1.6 л с ДМРВ, во всем диапазоне оборотов при одинаковом открытии ДЗ будет определенный график. Поставим этот ДМРВ на двигатель 2.0 л - график изменится, значения возрастут, т.к. увеличился расход воздуха. Т.е. значения на выходе ДМРВ пропорциональны фактическому расходу.
Если же взять ДАД, то разряжение, в абсолютных величинах на выходе датчика, будет определятся конфигурацией  "железа" и в меньшей степени объемом двигателя. Допустим, можно подобрать такую конфигурацию, что график разряжения будет одинаков и для 1.6 и для 2.0 л, но фактический то расход будет разный. Вот ДМРВ это покажет, а ДАД нет.

irchik:

Нагар на свечах, камере сгорания, клапанах не сгорает.

А вот прочтите мне отдельную лекцию про сажевый фильтр и его очистку. Я про дизельный мотор говорю.

ninja:

А вот прочтите мне отдельную лекцию про сажевый фильтр и его очистку. Я про дизельный мотор говорю.

DPF (Diesel Particular Filter) - фильтр для всякого хлама, шлама, ну и просто сажи образующегося при сгорании дизельного топлива.
Устанавливается в выхлопной трубопровод вслед за каталитическим нейтрализатором с целью вогнать двигатель в требования норм
ЕВРО-4 и выше.  Активный элемент сажевого фильтра очень похож на обычный катализатор окисления и представляет собою
ячеистую структуру из карбида кремния. Элемент состоит из встречно расположенных каналов малого сечения расположенных
в "шахматном порядке". Представьте себе шахматную доску сверху которой в черных клетках входные каналы, а снизу в белых
позициях выходные каналы. Отличие от катализатора заключается в том, что выхлопные газы в фильтре проходят через стенки
каналов (фильтруются), в катализаторе же газы проходят вдоль канала стенки которого помогают окислять углерод.

Вообще предполагалось, что DPF деталь не обслуживаемая и периодически заменяемая в процессе эксплуатации через 150-200 тыс.км.
В автосалонах при продаже дизельных легковушек даже рассказывают, что фильтра с регенерацией и самоочищаются при езде.
Это там, на западе все так хорошо, у нас же сами знаете какое дизельное топливо. После того, как производители поняли, что в России
фильтра DPF забиваются уже после 50.000 км стали придумывать всякие хитрости - улучшайзеры :)
• Добавление специальной области в блок управления двигателем (ECU в) и насоса-дозатора для впрыска
специальной добавки к топливу, которая позволяет выжигать сажу в фильтре при температурах около 300-350 ° C.
• Напыление драгоценных металлов на поверхность керамической сотовой структуры на входе выхлопных газов
в сажевый фильтр, которое позволяет выжигать сажу при температурах 300-350 ° С.
• Напыление драгоценных металлов на всю поверхность фильтра DPF, что позволяет выжигать сажу при температурах 300-350 ° С.
• Применение различных присадок в топливо.
А так же прочие разные технологии:

Ну нашу соляру не победить, а если и победить то только коренным образом. Снимать фильтр и промывать его всякой химией.
Как Вы понимаете, делать это необходимо в условиях автосервиса.

У нас почему-то сложилось мнение, что если двигатель работает, то нехрен туда лазить, пока не возникнут проблемы.
И да, в наших СТО могут создать проблему на ровном месте, тем более с нашими очумелыми "специалистами" - дизелистами!
В среднем же раз в три года или 50000 км. вообще не плохо было заехать к профессионалам, для промывки топливной системы,
регулировки топливного насоса, очистки и проверки форсунок, DPF, ну и сделать стандартное ТО.
Это необходимо и на хороших джипах с двигателями более 5 литров и на пузотерках с двигателем с кулачок.
Про большегрузов мы сейчас не говорим. С их нагрузками фильтра, как правило ходят много и без проблем.

Честно говоря, считаю дизельные двигатели менее проблемными в эксплуатации, и более надежными,
но тут сейчас война начнется по этому поводу.
Вот тут подробнее описано.

irchik:

DPF (Diesel Particular Filter) - фильтр для всякого хлама, шлама, ну и просто сажи образующегося при сгорании дизельного топлива.

Не весь гугл одинаково полезен, да? wink

Спойлер:

«Что же такое сажевый фильтр, и для чего он нужен?» Своим появлением, в начале 2000х годов он обязан новым экологическим требованиям борцов за чистоту окружающей среды. Он представляет собой керамическую конструкцию, выполненную в виде тысяч мелких каналов расположенных в шахматном порядке, соединенных между собой и заканчивающихся заглушками. Частички сажи, содержащиеся в выхлопе дизельного двигателя, попадая в фильтр, задерживаются в этих каналах, тем самым на выходе из фильтра получаем отработанные газы (далее ОГ) без сажи. Постепенно, во время работы двигателя каналы фильтра наполняются, тем самым понижая его пропускную способность и повышая сопротивление выходу из двигателя ОГ. Далее, для продолжительной работы фильтра без замены, производителями  был введен алгоритм  контроля его наполнения  частичками сажи  и режим его автоматической очистки, или как это еще называется в технической документации  «регенерация СФ».

Как это работает: перед сажевым фильтром установлен датчик давления, или правильнее назвать «датчик противодавления ОГ», по величине сигнала которого блок управления дизельным  (ЭБУ)  двигателем оценивает степень наполнения (засоренности ) СФ. Так же на корпусе СФ устанавливается температурный сенсор (датчик температуры ОГ) по сигналу которого ЭБУ контролирует температуру ОГ и собственно самого СФ. В тот момент, когда ЭБУ регистрирует высокое противодавление ОГ и, следовательно, высокую степень наполнения СФ, запускается режим регенерации (очистки СФ)   

Что из себя представляет режим регенерации :
Температура  СФ повышается до 600-700 градусов, и при столь высокой температуре скопившиеся частички сажи сгорают и в виде пепла выводятся из СФ потоком ОГ. Таким образом СФ опустошается, что и контролируется датчиком противодавления ОГ.

Как происходит повышение температуры ОГ :
В фазе выпуска ОГ из цилиндра двигателя впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия  в толкании поршня (часть этого топлива успевает просочится мимо поршневых колец  в поддон двигателя, но об этом позже ), а идет на разогрев СФ , именно так  достигается высокая температура ОГ.

Данный процесс  регенерации происходит практически незаметно для водителя, полностью в автоматическом режиме, но для запуска самого процесса необходимо условие: обороты двигателя значительно выше холостого хода  и нагрузка на двигатель  для большого объема ОГ, достаточного для качественной продувки СФ от пепла.

Живущие в мегаполисах владельцы авто с сажевым фильтром, с постоянными дорожными заторами, довольно таки редко могут предоставить своему авто такое условие, вследствие чего регенерация может запускаться значительно реже, чем это необходимо; так же следует учесть, что не в коем случае не стоит прерывать процесс  регенерации глуша двигатель .

В идеале необходимо продолжать движение  с постоянной нагрузкой на двигатель, или в крайнем случае оставить двигатель работать на холостом ходу (обороты холостого хода при этом могут быть несколько выше чем обычно). Не очень удобно, особенно если Вы приехали на работу  и уже поджимает время, а машинка вас не хочет отпускать …

Прерванные регенерации приводят к ускоренному переполнению СФ, когда он уже забивается настолько, что процесс регенерации не в состояние полностью очистить СФ. В этом случае регенерации уже будут запускаться намного чаще,  проходить более заметно и с большим выбросом густого серого дыма (хочу напомнить , что при каждой регенерации в моторное масло попадает небольшое количество дизельного топлива , некоторые владельцы автомобилей с СФ с удивлением замечали повышение уровня масла в двигателе , зачастую не понимая как это происходит и от чего).

irchik:

ninja:

irchik, а шо это?  такое загадошное...

Так называемый ДМРВ, вернее корпус датчика, сам датчик не виден. он
находится внутри трубки с некоим подобием эффекта Вентури.
А вот справа от трубки хорошо виден чувствительный элемент
температурного датчика, который и дает информацию о температуре
всасываемого воздуха на ЭБУ.

Добавлено  16.11.2013 15:30:17:

RazzoR:

Да, на Северной который..

Смените заправку, и зелень исчезнет!
А каую вы заправку посоветуете. Весь лукойл с одной базы? И на чем основываете свои выводы (хороший плохой)

irchik:

А температура ксенона в моих фарах 5000К.

Цветова́я температу́ра (спектрофотометрическая или колориметрическая температура;
обозначается Тс) — характеристика спектральной плотности мощности излучения источника
света как функция длины волны в оптическом диапазоне.
И, насколько я помню, ксенон в этом клоне Короллы не ставится штатно. Калхоз?

ninja:

Калхоз?

blush Качественная линованная оптика, штатная шторка, полное отсутствие маркировок на фаре,
кавенный ближний цвет, невозможность установить лампы более 55w, которые ПАСТАЯНА перегорают.
В Ленте была акция по продаже ксенона. Были куплены два блока розжига, две лампы Н1 4300К
и две лампы Н1 5000К. Стоимость всего менее 1700 рублей. Установка 10 минут и вот тебе счасье!
5000К на осень и весну, с учетом особенной свето восприятия в это время года (сами знаете на дороге
как пешеходов "видно") и 4300К на лето и зиму. Собственно являюсь категоричным противником такого
рода модернизаций, но почувствовав разницу отказываться не хочется!

irchik:

Установка 10 минут и вот тебе счасье!

После ночной езды возникает желание заняться массовыми репрессиями таких вот счастливцев.

oleha:

А каую вы заправку посоветуете. Весь лукойл с одной базы? И на чем основываете свои выводы (хороший плохой)

Собственно никого не отговариваю от Лукойла и не буду этого делать.
Так же у меня нигде не прозвучало, что бензин на этих заправках плохой,
отнюдь. А чуть увеличенная  массовая доля серы в бензине никем не доказана.
Собственно вы самостоятельно можете оценить качество топлива по содержанию серы.
Но будьте осторожны при этом.
Отполированную пластинку из чистой электролитической меди погружают
в испытуемое топливо и выдерживают три часа при 50°С, сутки при комнатной
температуре. Ускоренный метод — 18 минут при температуре 100°С. Бензин не
соответствует требованиям, если после испытания пластинка покрывается
черными, темно-серыми, коричневыми, бурыми пятнами или налетом.

Добавлено  17.11.2013 18:27:36:

ninja:

После ночной езды возникает желание заняться массовыми репрессиями таких вот счастливцев.

Аналогично. :)
По-моему пора отдельную тему открывать на форуме
Теория двигателей внутреннего сгорания. smile:

http://www.team-rs.ru/images/tarticlesd … essov1.pdf

irchik:

По-моему пора отдельную тему открывать на форуме

Упаси господь, только не в Вашем исполнении smile