Страницы:  …   5   
Вчера добрался до гаража. Две новости хорошие, одна плохая.
Все-таки снял тормозной барабан с заднего правого колеса (которое не тормозило). Вспомнили с родителем, что где-то в недрах должны быть разнообразные старые-престарые съемники. Еще от запорожца. И, что удивительно, нашли один. И он даже подошел, только-только, самыми кончиками зацепился. Но и этого хватило, барабан заскрипел и снялся, ура! Диагноз: слетел тросик ручника и еще одна пружинка, которая вместе с так называемым "солдатиком" колодку прижимает. Колодки на удивление в приличном состоянии. Пробег 84 ткм. Все поставил на место, собрал, прижал, затянул - тормозит!
Газовый тросик еще раз весь пробрызгал, где смог достать, больше проблем не было, вот уже несколько дней ездит нормально.
Еще снял защиту двигателя, пытался найти где там может подтекать из рулевого. Смотрел и сверху и снизу, нифига не нашел, но забрызгано вообще все вокруг. И ближе никак не подлезть, много всего разбирать. В общем, надо ехать диагностироваться куда-нибудь, кто у нас всякими рейками и ГУРами занимается?

А вообще-то я ездил масло менять. Новое масло пахнет как масло, а старое, слитое, черное - мммм, не знаю чем, но очень вкусно :)
Из раздела "народные хитрости": пытаюсь открутить масляный фильтр, а он никак не идет. Двумя руками там не подлезть, а одной чего-то не хватает. Рука в перчатке. Родитель мне и говорит: а ты перчатку-то с пупырышками одень. И о, чудо! :)
Еще понравилось бензиновый фильтр как меняется - там все подходящие трубки на защелках, нажимаешь с двух сторон и трубку вытаскиваешь.
Пока все.
yugol, можно на "мойку двигателя" съездить - большую часть смоют и тогда, возможно, будут заметны "свежие" подтеки.
В пятницу (31.08) был в Рыбинске, машина в порядке. Все-таки двумя колесами тормозит лучше, чем одним :)))
Описание дороги: https://форум-авто35.рф/p1944737

А были мы там вот по какому делу :)
yugol - Symbol - 2007 | Бортовой журнал
Несколько дней назад заметил, что при постановке (и снятии) на сигнализацию лампочки у машины мигают не один (два) раз, а целых пять.
Вообще, надо сказать, что сигнализация у меня со странностями. Что, впрочем не мешает ей исправно сигнализировать, если чего.
Так вот, полез инструкцию изучать - оказалось мигание пять раз означает, что садится батарейка в брелке. А батарейку менял в прошлом году, так на всякий случай. И, что собственно характерно, старую совершенно случайно не выкинул, все это время она каталась в машине. Провел эксперимент - вставил старую батарейку. Пятикратное мигание пропало.
Вывод: совсем китайцы разучились батарейки делать. Вот раньше...
:)
А у нас тут юбилей, 20 тыщ лично моего пробега на этой машине (за 1,5 года).
Всем шампаскага! :)))

П.С. Вот он, мой крокодильчик.
yugol - Symbol - 2007 | Бортовой журнал
yugol, она не крокодильчик, симба шикарная машина, а все кто говорят что рено фуфло и т.п, просто не умеют его готовить(с) =)))
Поменял колеса в воскресенье, да-да, в самый дождь, сухими на мне остались только носки, спасибо папе, любезно уступившему мне свои резиновые сапоги :) Но речь сейчас не об этом.
Удивляет реакция окружающих людей, в основном на работе, когда узнают, что я (или кто-то еще) на зимней резине. "Уже что ли?".
Всё это милые люди, в обычной жизни отличающиеся трезвостью суждений, почти поголовно с высшим образованием, читающие всякие статьи в интернетах, и т.д.

- Прогноз смотрели? - спрашиваю я.
- Да он еще десять раз поменяется!

- А вы знаете, что рекомендуется менять колеса при окружающей температуре около +5 градусов? - я не успокаиваюсь.
- Дак ведь лужи не замерзают еще, рано менять!

Также распространен вариант: "А что, уже так холодно? Блин, надо было шапку надеть с утра".
Меня терзают смутные сомненья, что зима для русского человека (за других не скажу, не тестировал) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходит ВНЕЗАПНО! Есть и градусник, и интернеты, а все равно все делается по-привычке, как вчера. Быть может, это связано с тем, что современная жизнь течет с одной стороны слишком быстро, а с другой - однообразно. Отсюда и легкие плащики в ноябре, зато потом пуховик до середины апреля. И любимая присказка тетенек со сломавшимся телевизором "Двадцать лет работал - а тут нате!". И, конечно, сезонная смена резины.
Не работает и, как казалось, железный аргумент на тему "будет давка в шиномонтажах", это для тех кто не сам. Каждый опрошенный мнит себя самым хитрым: "поеду в 3 ночи" или "покатаюсь пока так, поменяю через месяц, когда станет свободно".
Кто все эти люди, едущие по первому, второму, десятому гололеду на летних шинах, при этом не меняя стиль вождения, опять же, оттого что выехал утром на работу не на 5 минут раньше, как хотел с вечера, а "как всегда"?
"Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа."(с)

Спасибо, высказался.
Сегодня просто символизм какой-то!
Ехал утром на работу через горбатый мост - спереди, через пару машин, красный Символ; сбоку, в левой полосе - еще два: красный и серо-зеленый. И сзади еще кто-то подозрительно светил одной фарой. Впрочем, это оказалась Нота... :)
Очередная поездка. Ивановская область, г.Фурманов.

Старт: Вологда, Чернышевского-99, 13:15.
Финиш: Фурманов, Жуковского-20, 18:13.
Ярославль через город, по Московскому проспекту, у автовокзала налево, потом по мелким улочкам на Костромскую трассу.
Одна остановка на заправке PLUS, за Даниловым. 92-й - 26,77р. за литр.

Обратно: старт в 12:00, финиш 17:20, Ярославль через город - по Фрунзе и Московскому. С заездом в такую красную церковь около Данилова (очень красиво внутри и снаружи, но полная разруха - внутри вообще одни голые стены, местами только штукатурка, а местами вообще голый кирпич), и с еще одной остановкой скушать котлету, примерно на полчаса.
Снова заправка на самой дешевой станции "Cmm" (по раскраске - как лукойл) в д.Подольново, перед Даниловым. 95-й - 27,80 за литр.

Итого: 687 км, 45 л, средняя скорость (по компу) - 64 км/ч, средний расход (по компу) - 6,55 л.

А, да, дорога. С дорогой все в порядке, практически чистая. Причем в Ярославской области на эту чистую дорогу еще и песок разбрасывали зачем-то, ну может снегопад ожидали по прогнозу.

П.С. На момент выезда температура воздуха в Вологде была за -20 градусов. И что-то мне колеса показались подсдутыми. Померял - все четыре показали по 1,5, при норме 2... Уважаемые знатоки, внимание вопрос: правильно ли показывает давление при такой температуре или фиг его знает?

П.П.С. В одном достаточно большом магазине сохранилось историческое наследие:
yugol - Symbol - 2007 | Бортовой журнал

yugol:

внимание вопрос: правильно ли показывает давление при такой температуре или фиг его знает?

показывает правильно
при снижении температуры давление падает, при повышении - растёт, в соотвествии с законом Шарля:

Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.

Ну тогда следующий вопрос: Что делать?
Вот поменял я осенью колеса, температура около 0, накачал до 2 атм. Пришла зима (внезапно :), мороз -20. Ехать на 1,5 или накачать до положенных 2?
Накачать . Морозы спадут проверите ещё раз . Если надо стравите немного .
у меня было похожее с ватрушкой, накачал дома, нормальная жесткая, вышел на улицу в -15, мягкая стала, накачал до жесткости, покатались, домой занес, она прямо в коридоре как начнет раздуваться и звук такой как сейчас либо лопнет камера либо чехол ватрушки порвется, успел сбросить давление, не знаю чего бы было, но хлопок хороший бы наверное был))

yugol:

Ну тогда следующий вопрос: Что делать?

есть два варианта:

1 - как положено, перед каждой поездкой проверять давление в шинах и накачивать/стравливать до нормы
муторно, но если ежедневные пробеги километров по 500, то почему бы и нет

2 - как правило, зимние шины осенью при установке накачиваются на 0,2 очка выше нормы (во многих мануалах, кстати, это прописано)
тогда даже при падении температуры давление будет колебаться где-то около нормы
в принципе, для небольших городских пробегов сойдет
Получил новое знание, кто бы мог подумать! Говорят, по европейским правилам (уж не знаю - каким-то общеевропейским или конкретных стран) задняя противотуманка должна быть одна - левая. По-моему не логично, но вернемся на один день в прошлое.
Стал я лампочки проверять, так, на всякий случай. Гляжу - габарит один не горит и правая противотуманка задняя. Ну, про свои габариты я давно все понял, пошевелил провода - она и заработала. А вот противотуманку решил "поменять лампочку". Разобрал фонарь, смотрю - дырка есть, разводка на плате есть, лампочки нет! Нет так нет, значит надо купить. Купил, вставил, не горит. Но самое интересное - фонарь обратно не собирается. Пригляделся - а там и места под эту лампочку нет, в фонаре-то! Главное, посадочное место для лампочки есть, а в фонаре места нет. Вот такая вот экономия.

yugol:

Говорят, по европейским правилам

ага, евростандарт

yugol:

По-моему не логично

вполне логично
две противотуманки слепят сильнее, поэтому одна
а левая - чтобы лучше было видно с полосы обгона

DENker:

вполне логично
две противотуманки слепят сильнее, поэтому одна
а левая - чтобы лучше было видно с полосы обгона

Про левую - да, логично. Про одну вместо двух - нет. Потому что тогда надо и дальний свет запретить, и ксенон, и что там еще есть.
Это же противотуманки, т.е. узко специализированная штука. Конечно, она будет слепить в нормальных условиях, но в тумане-то как раз нормально.
Задняя противотуманка для других водителей, они и одну заметят и не будет слепить как 2.
Удешевление это на всем, а не забота о других водителях.
У кого лампа заднего хода одна тоже забота?
У кого лампа заднего хода одна - это вообще порнография! Ночью без уличного освещения задним ходом ездить одно удовольствие. Спасибо, дорогие товарищи конструкторы, сэкономили мне лампочку. А особенно, полагаю, это доставляет владельцам машин ценой за миллион.