Страницы:  …   6  
yugol, я когда в первый день покупки позвонила в Северный, с вопросом, почему одна противотуманка не горит, сказали так же - евростандарт. удивительно.... какие-то странные у них стандарты...
ну туманка это ещё более менее нормально.. ей надо главное с левой стороны гореть.. а вот задний ход у некоторых(например у Фокуса) не видно когда с другой стороны машины идёшь .. а она бац  и на тебя поехала..
При движении задним ходом полезно включить аварийку. Быстрее заметят и в темноте виднее будет.
Ну вот, опять я ездил в Рыбинск. Точнее в Волжский. Очень красиво - шлюзы, дамбы, набережная.
Внезапно, с третьего раза город оказался большим, примерно с Вологду, а я-то думал, ну райцентр как райцентр.
Радует расход - опять меньше 7 литров. Бензин, даже на дорогой газпромовской заправке дешевле Вологды на 2 рубля.
Дорога... ох, обратно опять попали в метель, да еще было около нуля, а значит каша. Пару раз неприятно так съезжал на обочину (точнее - на совсем нечищенную часть дороги), по привычке хотелось затормозить или хотя бы сбросить скорость. Один раз так и сделал, и сразу же зад поехал на встречку, хорошо это было в деревне на крутом повороте, т.е. скорости вообще никакой не было. Но газу добавил - выровнялась. Так что всю обратную дорогу старательно напоминал себе - передний привод! И ехал совсем не торопясь :)
Информация к размышлению: скинул счетчики, поездил неделю по городу, дом-работа-дом. 5-10 минут прогрев. Показывает расход - 15,9л :(((
Показания бортового компа они примерные. Не зря в настройках мозгов есть для этого коэффициент, чтобы уменьшать или увеличивать показания... Самый точный замер расхода это чеки и одометр.
Помимо того, что автомобиль средство передвижения, он все-таки роскошь.
Поясню на собственном примере, притом что мой железный (я бы даже сказал металло-пластиковый) друг относится к весьма бюджетной категории. Вот купил я его, условно, за 320т.р. два года назад. Сейчас могу продать, судя по объявлениям в интернетах примерно за 220т.р., для ровного счета. Итого 100 т.р. за два года. Плюсом к этому я посчитал всякие запчасти и работы за прошедшие два года - масла, фильтры, рулевые наконечники там, еще что-то... в общем-то крупных затрат было всего две: новые колеса и замена ремней. Плюс страховки. Вышло в итоге почти 40 т.р. Всего - 140. Делим на 24 месяца, получаем 5800. Это не считая бензина, на который еще надо тыщи три накинуть. В общем, получается около 9.
Может, на такси пересесть?..
Чёт вы борщенули про 100т.р. за 2 года . Это возможно только если вы купили сильно переплатив за машину , а сейчас смотрите цену сильно убитых машин . Для бюджетной машинки типа вашей в таком возрасте , нормально будет скидывать по 20-30 т.р в год , а если машинка вообще в идеальном состоянии ( т.е. практически не эксплуатировалась , не коцаная , не ушатанная ) , то она вообще практически не скинет в цене и её с руками оторвут .

Отредактировал Саня Борода (08.04.2013 12:31:02)

Ну хорошо, возем тогда не 100, а 50.  50+40=90. 90/24=3,75. Экономим еще и на бензине: пусть будет 2,25. Итого 6000.

Саня Борода:

Чёт вы борщенули про 100т.р. за 2 года . Это возможно только если вы купили сильно переплатив за машину , а сейчас смотрите цену сильно убитых машин . Для бюджетной машинки типа вашей , нормально будет скидывать по 20-30 т.р в год , а если машинка вообще в идеальном состоянии ( т.е. практически не эксплуатировалась , не коцаная , не ушатанная ) , то она вообще практически не скинет в цене и её с руками оторвут .

Обычно расклад такой, приблизительно - первый год от 10 - до 20 процентов, остальные по 10 процентов. Конечно, если не битая. Но продают все по-разному. Если на машине не ездить вообще, тогда она зачем. Первые четыре машины считал все по чекам. Выходило или в ноль или с прибылью, считал без бензина. Только на первой не халтурил, на остальных всех да.
А последнюю сыну отдам, когда себе поменяю, но и она уже заработала на себя, все "примочки" куплены благодаря ей.
По случаю окончания страховки осаго и необходимости проходить гто пришлось позаниматься тормозами. Задние, что удивительно, уложились в нормы, а вот передние не очень - разность тормозных сил намеряли 0,5 при норме в 0,2. Хуже тормозит левое. Разобрал - и правда: на правом обе колодки равномерно сношены (но еще в рамках разумного), а вот на левом одна примерно так же, а другая - как новая. Ну, думать некогда, поменял все, да и все. Колодки достались из наличия, какая-то Frixa (еще на коробке написано Hankook). Прокачал, правда, только передние колеса, сзади винты нифига не смог открутить, очень неудобно, обычный ключ не подлазит, а головки на 8 не было с собой. Но в целом помогло, стало тормозить гораздо лучше и одновременней, стенд намерял 0,19. В норму уложились, а летом один фиг буду еще заниматься.
ГТО проходил на базе механизации, на льнокомбинате. Очередей никаких нет: позвонил, записался, приехал, померяли, по тормозам не прошел, приехал второй раз в субботу утром без очереди, проверили - все нормально, дали диагностическую карту до 2015. Там же застраховался, страховая МСК. У жены стаж меньше 3 лет, поэтому дорогая страховка, 5665. За техосмотр 100 рублей (это если у них же страхуешься). Плюс колодки 460. Всего 6225. И три вечера в гараже.
Ах да, заодно и колеса на лето поменял :)
Покорил тут на днях столицу. Правда, в столицу даже и не заезжали :) Ехали-ехали, после Сергиева Посада свернули на ММК (А107), и по ней до самого Звенигорода. Дорога, кстати, там вполне нормальная, только в одном месте, рядом с Истрой большой ремонт и свободна только одна полоса, пропускает светофор по очереди. Узкая - да, но покрытие нормальное.
Отдельного упоминания заслужил город Ярославль - что окружная (туда), что город (обратно) - яма на яме.
С машиной все прекрасно, едет быстро. Только никак не пойму как так получается: едешь-едешь себе 120, а 500 км получается за 7-8 часов :))
Сухая статистика: 1068 км, средний расход: 6.1 л, средняя скорость 74.5 км/ч.
П.С. Бензин в Ярославской области дешевле рубля на два.

Отредактировал yugol (14.05.2013 08:56:34)

yugol:

Отдельного упоминания заслужил город Ярославль - что окружная (туда), что город (обратно) - яма на яме.

Как же угораздило на неё заехать-то?!? blink
Так, чтоб не забыть, куда я еще за май успел съездить: Бабаево и Ярославль.
В Ярославле (удивительно) заляпали дырки на Октябрьском мосту, вполне можно ехать, даже по правой полосе. Зоопарк рулит, планетарий полная и безоговорочная фигня, на стрелке народу как на параде. :)
Пробег 95 тыщ, пора на процедуры...

Upd:
Процедуры прошли успешно: масло, фильтры, торпеду протер :)

Отредактировал yugol (13.06.2013 09:33:50)

Да здравствует наш советский автопром - самый гуманный автопром в мире!
А дело было вот как: внезапно загорелась лампочка температуры масла. И сразу припомнилось, что давненько я не слышал звука гудящего вентилятора, несмотря на стоящую уже неделю жару. Полез смотреть. Вентилятор на месте. Провода от него идут и уходят под какой-то щиток. Снимаю щиток - а там вот такой большой предохранитель на 50А. Сгоревший. Ага, думаю, вот оно. Купил новый, вставил - он снова тут же сгорел. Ого, думаю, это не оно. Пришлось снимать вентилятор. Попробовал подключить его напрямую - ничего не происходит, только провод обугливается. Разобрал. Оказалось, внутри мотора оплавилась пластмасса, и щетки съехали. Подрезал, поставил все на место, вроде бы нормально, но крутится с каким-то скрежетом. В общем, дальше мне разбираться надоело, полез курить интернеты.
В интернетах пишут: родной 15 тыщ.,  аналоги - 10 тыщ., есть один вариант за 5.
А еще в интернетах пишут, что подходит вентилятор от жигулей!!! Ну я сначала не поверил, знаете, есть много в народе умельцев, у которых руки растут правильно, и им ничего не стоит обработать напильником паровоз, чтоб из него получился самолет. Поэтому к слову "подходит" я отнесся с опаской, но взял старый мотор и поехал в магазин.
Внимание, спойлер :))) у всех жигулей от копейки до приоры одинаковый вентилятор радиатора. Стоит (прописью) одну тысячу рублей.
И он подошел и по размеру, и по болтам, и по резьбе, просто один в один. Только сама крыльчатка у нашего поменьше диаметром. Ну и разьем питания другой. Полевые испытания прошли удачно.
Хоть это и известная фишка, но таки да - теперь на моей иномарке есть русские запчасти. Надеюсь надолго, уж чего, а электродвигатели у нас делать умели.
Тоже когда-то на шестом Лансере вентилятор умер. Пошел в з/ч для иномарок, говорят аналог 5 тыр. и неделю ждать, думаю дануегонафик) Пошел в обычный магазин автозапчастей, купил за 800 руб вентилятор от 2110, и благополучно поставил))) Так что русские з/ч иногда реально выручают.
Говорят, готовь сани летом. Хотя у меня и не сани, но летом все ж таки приятнее под машиной полежать, чем зимой. Поэтому позанимался приведением всего в порядок.
Во-первых, еще в начале лета заправлял кондиционер :)
Во-вторых, отремонтировал рейку, она слегка подтекала. Не сам, конечно. Насколько "слегка" точно не могу сказать, но литровая баночка, из которой подливал в гур, не кончалась довольно долго, больше года. Теперь ничего не течет, все чисто и сухо :)
Во-вторых занялся задними тормозами, т.к. оттуда начинал слышаться гул. Про левый тормозной барабан есть отдельная тема, он не хотел сниматься: https://форум-авто35.рф/16275/
В общем, сейчас эпопея почти что закончилась, осталось найти где-то новые (или не очень новые) распорные планочки и все будет совсем гут. Тормоза и сейчас, после прокачки, хорошо тормозят, только ручник не очень.

Успел съездить в Ивановскую область и... и... и все. Совсем мало в это лето накатал.
Наконец-то закончилась эпопея с задними тормозами. Поменяно в итоге все: барабаны, подшипники, колодки, пружинки, тормозные цилиндры и распорные планки с механизмом автоматической чего-то там регулировки. Тормозит теперь приятно сразу. Делал долго и постепенно, хотя казалось бы - все новое есть, снял да поставил, но не тут-то было!
Сначала не хотел сниматься один барабан. Его таки распилили в сервисе. Потом подручными средствами запрессовывали в новые барабаны новые подшипники. Подручных средств - полный гараж, даже два, если найти ключи от второго :) Но это ж надо их там найти! В итоге нашли подходящие оправки и струбцины, опять же из запорожского прошлого, и все пошло как по маслу. Потом ждал эти самые планки, потому что старые оказались абсолютно в нерабочем состоянии. Потом, наконец, все запчасти пришли, все поменял... оказался ручник перетянут. Ослабил под днищем специальным регулировочным винтом. А ведь интернеты предупреждали меня: не ослабляй ручник регулировочным винтом! На следующее утро приехал на работу - ручника то и нет. Совсем. Тросики соскочили. Пришлось еще раз ехать, разбирать, откручивать, подцеплять, закручивать обратно.
В процессе сорвал штатный домкрат. В самый последний день, когда все уже было готово, одел колесо, давай машину отпускать - кряк, домкрат сложился. Устал, бедный. Пришлось новый завести. А заодно и новые дворники, сезон впереди.
А еще вылечил цветомузыку в заднем левом фонаре. Массы там слегка не хватало. Вылечил путем сверления дырки в плате и прикручивания отдельного проводка на массу, хотя, конечно, правильно было бы фонарь поменять. Но - жаба.
Ну и колеса поменял почти поменял. Одно переодел, стал второе - внезапно вспомнил, что оно весной лопнуло и надо было за лето купить новые, хотя бы две штуки. Заказал в интернетах, должны на днях приехать, и будет мне счастье :)

Счастье приехало в виде двух самых дешевых тигаров, но внезапно зиму в этом году отменили :(

Отредактировал yugol (06.11.2013 16:13:17)

А вот съездил в Тверскую область, город(?) Удомля. Рядом атомная станция (Калининская АЭС). Большая, трубы далеко видно. Но интересно не это, а дорога, если можно конечно это так назвать.
До Устюжны все хорошо. В Устюжне начались первые тревожные звоночки - дорога то есть, то ее нет совсем. Ближе к Пестову, как только въехали в Новгородскую область, дорога кончилась. Начался песок, но ненадолго.
В Пестове два навигатора разругались и начали давать совершенно разные показания. Поэтому мы уехали не туда (на Лесное) а мимо (на Боровичи). Но быстро спохватились и спросили дорогу у местного населения. Местное население критически осмотрев мой дорожный просвет сказало: "Проедете!" и указало направление. Штирлиц насторожился.
Что характерно, проехали. Ничего особо страшного, кстати. Ну да, лесная дорога, узкая, грунтовая, с лужами и большим озером по правому борту. А после Лесного в принципе нормальная дорога.
Но вот обратно решили ехать по "правильному" маршруту. И зря. Люди добрые! Не ездите летом/весной/осенью в Тверь через Устюжну! Ездите лучше через Ярославль. Подумаешь, 100 км лишних, зато без зубодробительного участка в 26 км, пройденного за 1 час 10 минут, потому что очень торопились, хотелось домой. Особенно жалко было обе задние двери, они так пронзительно скрипели, визжали и стучали на каждой кочке, что думал - отвалятся. Хотя на обычных дорогах никогда за ними такого не водилось.
Итого 500 км в одну сторону, 8 часов с остановками на заправку/кофе/кусты, расход меньше 7 литров.
И вот что мне нравится в Рено, так это подвеска :)
yugol - Symbol - 2007 | Бортовой журнал
yugol, Юра, 2й раз получается символ по этой дороге ехал))) я на ней в Боровичи ездила, так там и правда от Пестово до Боровичей одно направление(((