yugol, я себе еще не делал, думаю там и обычный подойдет, тодешка себе сделал
Тут в морозы обнаружил, что рычаг переключения передач выглядит как-то странно. Пригляделся - кожух снизу не закреплен. Оказалось, отломились у него сзади две маленьких пластмассовых защелки. Покурил интернет, пишут что болезнь такая - в морозы в этом месте очень часто что-то отваливается и/или рвется сама кожа этого кожуха :)
У меня с кожей вроде ничего, а вот пластмасски отвалились. Починил подручными средствами: нашел в барахле железные пластинки с дырками (когда-то они были частью старых то ли розеток, то ли выключателей или еще какого-то электричества), загнул и прикрутил самыми маленькими шурупами, какие нашел. Всё встало на место, как тут и было :) upd: фото с места событий: Отредактировал yugol (05.03.2012 13:05:18) Готовлюсь к лету: прикупил колечки под диски литые летние. Диски больше штатных, прошлый год ездил так, не догадался, что такие переходники :) бывают. Кто как их называет: диски, шайбы, кольца, проставки...
Забрался в гараж, посмотрел резину - одно колесо только сношено больше остальных и причем в одном месте (см. "центрирующие кольца"). На другом колесе маленькая шишка - отвез в монтаж, уже отремонтировали, поставлю назад. Решил не торопиться, еще сезон на старой отъездить, может летом куплю чего. Надеюсь на сезонные скидки и вступление России в ВТО :) Запаска, опять же, новая. П.С. Люди, ау, может завалялось у кого-нибудь колесико Goodyear GT2 на 14? Беда пришла откуда не ждали. Ну как беда, так себе - пичалька.
Заглючила сигнализация после того как машинка постояла на ярком весеннем солнце. Орет - и все тут. И не выключается никак. При этом замки все отпираются, мотор заводится, машина едет. На сигнализацию даже как бы ставится, лампочка под стеклом правильно мигает. Но орет. А прошлым летом был другой глючок, тоже от жары (как я полагаю) - не мигали поворотники в какую-то одну сторону, забыл уже в какую. Но явно не без участия сигнализации. Пока что не разбирался, отключил саму пищалку. Надо ехать сегодня куда-то в ремонт. А дело было в городе Иванове, куда я смотался в прошедшие выходные: субботу (25) туда, в воскресенье (26) обратно. Что хочу сказать: дорога вполне себе хорошая, что удивительно. Но только за городом, потому что в городах сплошная провокация. А на шоссе - да, хоть колеса меняй. Сама дорога чистая, сухая, в салоне жарко, солнышко припекает - ну прямо лето летом! А в сторону посмотришь - сугробы. Интересное ощущение, когнитивный диссонанс называется. Сигнализация заработала. То ли за ночь машина остыла, то ли я кнопочек всяких на брелке понажимал в разных комбинациях...
А вот еще раз ездил в Иваново. На этот раз проехал Ярославль через город, а не по окружной. Гораздо лучше дорога, просто не сравнить. Фрунзе так вообще практически новая.
Там же попался интересный топоним (жаль нечем было сфоткать) - "Тормозное шоссе" :) Всю субботу и ночь на воскресенье в Иванове и Костроме падал снег - в итоге обратно до Костромы на дороге была каша. Неприятные ощущения. Созрел таки до замены рулевых наконечников. Правда, приехал пока только один - правый, его и поменял вчера. Дело оказалось не сложным, только резьба на пальце заржавела и никак не хотела откручиваться. Побрызгал, подождал, потихоньку отвернул. Как предупреждал меня интернет (а я совершенно забыл от этом) - гайка была на 16. Хорошо, у родителя случайно такой ключ нашелся :) Новая гайка уже нормальная - 17. Ура, теперь колесо не болтается.
Скоро приедет левый, поменяю и, пожалуй, на сход-развал надо будет провериться. А еще, когда я недавно дергал за этот самый наконечник, показалось что стойки стабилизатора все опять изорвались, хотя ставил новые в прошлом году. Тоже вчера заодно поменял, в общем-то зря. Те были еще вполне себе целые, без трещин, хоть и китайские, просто помятые слегка. П.С. В связи с иномаркой последнее время пригождается комплект головок - звездочек и шестигранников, оказавшийся у меня неведомыми путями совершенно случайно лет пять назад :) Таки вот. Еще залезал под низ, много думал. Из рейки подтекает, из кондиционера подтекает, приводы тоже слегка в масле. Рычаг переключения скоростей - такое ощущение, что чего-то не хватает, дырка прямо в салон. Сверху залез - вроде все прикрыто. Интересно, должен там быть какой-то кожух снизу или как? yugol, теплоизоляция вроде тока( у меня отсутсвует) если надо могу сфоткать как там.только машинухс ремонта заберу
Да сфоткай, плиз. Интересно как там должно быть. Р.С. Еще забыл написать себе в журнал, что по совету друзей решил приобрести автомашину "Москвич" промазал герметиком все под антенной. При этом совершил открытие - крыша оказалась пластмассовая! Еще забыл записать. После замены наконечников колеса стали смотреть в разные стороны, даже видно было на глаз. Съездил на сход-развал, теперь едет прямо, красота :)
Sava Perfecta 175/65 R14 82T
Made in Turkey Наклейку [ ! ] еще не пора снимать?
Не, жене еще почти год остался. 175/65/14 высоковат профиль, на 60 надо ставить, 65 шаркать будет
Не будет шаркать . Разница в высоте покрышек 185/60 и 175/65 всего 2.75мм . Тем более что штатный вроде такой и есть размер . Не припомню я на бюджетных реношках с завода 60 профиль .
Глумс знает о Рено то, чего не знает само Рено :)
Лирическое отступление: самый смешной "колхоз", который я видел - это не подсвеченные "брызгалки" на зубилах, не труба глушителя размером с водосточную, не шторки с рюшками на жигулях (еще при социализме) и даже, не поверите, не желтые брызговики спарко. Номер один в моем списке - это Ягуар с низкопрофильными шинами и многодюймовыми дисками, залезающими под крыло. Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. ;) ошибся я, 185/65 на ней шаркают
Очередной выпуск газеты "Символьные будни".
Затарился маслом и кучей фильтров в приятном таком магазине АвтоЭкспресс, в выходные полезу всё своё обследовать и менять. Воздушный и салонный уже. На днях пытался разобрать правый задний барабан, который не тормозит - не смог. Крышечку снял, гайку открутил, колодки отжал, а он крутится, гад, но никак не снимается. Такое ощущение, что там чего-то внутри развалилось и застряло. Буду пробовать ещё :) Обнаружился опасный симптом - газ вдруг западает и не сбрасывается. Машина ревет, сама набирает скорость, люди пугаются, особенно я. Покурил интернет - пишут что болезнь такая, тросик со временем разлохмачивается и заедает, надо менять. Посмотрел - на глаз ничего необычного не видно, трос везде целый. Пока что побрызгал ВД, вроде отпустило. Есть одно подозрение - в месте где тросик уходит из салона в дырку, там у дырки неровный край, может тут и зацепляется. Тоже надо разобраться. И еще одна тема - где-то потихоньку уходит жидкость из ГУРа. В один прекрасный день я завелся и услышал странные звуки при повороте руля. Полез смотреть - в бачке меньше минимума. Долил пока что, звуки исчезли. В интернетах пишут, что может капать из датчика. Посмотрел - вроде там и есть. Говорят, датчик дорогой, но можно его просто замкнуть, а дырку заткнуть насовсем. Будем думать. А вообще машина хорошая, "откликается на кличку Счастливчик" (с) :) Да уж, датчик не из дешёвых , хотя сейчас появились не очень дорогие аналоги . На Ситроене у знакомого поменял уже два , оба отходили не долго . Сейчас он хотел заказать заготовку из алюминия , чтобы если опять потекёт закрутить вместо датчика . Датчик этот отвечает за увеличение производительности насоса на холостых , когда приходится крутить руль на месте . Только думай недолго , потому что из этого датчика масло хлещет не хило , как бы не прозевать уровень и не запороть насос . А это уже будут совсем другие деньги . |
|
|||||||||
|