Сегодня утром позвонил на СТО, и не поверите ответивший человек сказал что голову снимали (плять ну нахер врать то так безбожно, тем более я там был вчера и знаю что не снимали), когда сказал об этом, то тут же ответ был такой "Ну впринципе если голову не смещать, а оставить на месте, то с прокладкой ничего не случится, делали не раз, всё нормально" спрашивается тогда "А какого хера я плачу за снятие-установку головы, если вы голову не снимаете???" снова было сказано что скорее всего сломало шатун, так как коленвал обращается только на пол оборота, и вообще нецелесообразно ремонтировать это двигатель, так как проще купить на разборке и поменять, ибо ГИБДД сейчас номера двигателей не проверяют... Народ посоветуйте сервис где нормально ремонтируют двигатели нексии, ну и желательно не дорого... Жопой чую что капиталки после таких "мастеров" не избежать ((( Олежек скока за капремонт возьмешь????
написал в личку
Кстати ведь на этом моторе насколько я знаю клапана не гнёт, так что похоже что всё страшнее чем какой нить клапан
Отредактировал nnik (09.09.2011 13:19:21) Кто тебе посоветовал ремонтится на хлебозаводе? qraf, А никто, голова моя посоветовала, так как когда раньше заезжал нареканий не было
не знаю,меня так туда по серезной поломке не затянешь(при мне пацанчику на 14-ой прокладку меняли,так сервисмен то к книжке ,то к компу ,то к со товарищам бегал консультироватся) на 1500 клапана гнет.........
qraf, Да я и сам туда теперь ни ногой, просто блин что уж теперь, я им мозг вынесу, может потом успокоюсь... А может пойдем посудимся, в общем все зависит от обстоятельств, по крайней мере для себя я вывод сделал "Мотористов там нет". Я конечно понимаю что косяки у всех бывают, но блин не до такой же степени... Бесит наглая прямая ложь... Выводы о том что пора делать капиталку, обосновывая это тем что у движка "Ужасный ЖОР масла", блин помоему для начала стоило бы хотя бы колпачки маслосъемные проверить... Меряли компрессию на холодном двигаетле со сдохшм аккумулятором... ну и тд и тп... Много в общем вопросов...
Добавлено 09.09.2011 15:47:55: олежек1288, Но ведь движок G15mf деворсированый, выемки на поршнях есть, каким образом их загнуть может? Или их может поломать рокерами? Отредактировал nnik (09.09.2011 15:08:08) да блин загнутые клапана при снятой постели видно не вооруженным глазом
а так бывает на на моторах с выемками гнет Ясно... ещё раз спасибо, вечером съезжу на СТО, обещали голову снять, отпишусь о том что там насмотрю и буду решать что делать дальше
Съездил на СТО, голову так и не сняли ))) Но сняли поддон, и там обнаружилось что лопнул болт крепления шатуна, на колене задиры и вот что осталось от вкладыша
Добавлено 11.09.2011 10:48:54: Насколько я понимаю дальнейший план действий: 1. снимаем колено и смотрим реально ли его расточить под ремонтный размер, если да то точим и покупаем ремонтные вкладыши. 2. Снимаем колено, если растачивать бесполезно то берём новое колено, вкладыши и собираем??? Или думаете что снимаем поршня и смотрим блок, могут ли быть там задиры??? вот ты паришься
снять колено не так то просто надо коробку снимать и пол мотора разбирать не прошше ли все выдернуть и сделать мотор по уму и дальше ездить по мне так проше мотор снять чем на мете колено вынимать Дык кто спорит то с тем что мотор снять с машины??? Естественно снять мотор а дальше уже наводить разборки что с ним не так и какого хрена это произошло. Подскажите кто нибудь размеры колена насколько его можно точить???
его сначала надо снять и замерить
потом посмотреть мануал для этого надо данные по машине марка, год выпуска, обем и модель двигателя, можно вин сейчас попробую поискать ULV3L31BDWA042687
и все?
маловато будет однако можно конечно в теме порытся но лучше все в одном посте Добавлено 11.09.2011 12:57:30: держи стандартные размеры а ремонт идет 0.25 и 0.5 Люди что посоветуете???
1. Капиталить этот мотор? 2.купить мотор на разборке и перекинуть? Отредактировал nnik (12.09.2011 10:00:27) Разница в ценниках какая ? Если меньше 5т.р. однозначно капиталить . Если больше там ещё можно думать и смотреть с какой ещё машины мотор .ИМХО Ну по капиталке я прикинул приблизительно рублей 30-35 обойдётся, двигатель с разборки 20-25 рублей плюс работа по замене... В общем разница порядка 5-10 рублей
с разборки кот в мешке
после капиталки можешь смело ездить(конечно если сделать все по уму) где ты 35000 насчитал не понятно могу примерный расклад работа15-18+расточка грубо 2000 запчасти примерно 10000 максимум 30000 наберется и ты потом не полезешь через пару тысячь менять ремни, помпу, прокладки и сальники |
|
|||||||||
|