Страницы:  …   17   … 
В салон позвонить. Вроде можно через мтс-приложение. У меня тоже был лимит 3000убавил, до 300рублей, а то платить забываешь и долг копится

Bekas:

Joni66:

Саня Борода спасиб что напомнил, сейчас ограничение выставил (все забывал), у мня лимит -3000

Приветствую.
Подскажите, а как это ограничение выставить? Надо идти в салон связи?
в настройках смартфона, в зависимости от версии андроида по разному. покопайтесь, ничего сложного нет
у меня андроид 4.2.2 так там так: настройки - статистика и там все видно где что выставить
вы тут про разные лимиты..smile  по трафику да, в смартфоне, по деньгам - в салонеcool
Чёт МТС совсем расслабился. mad
Начал по ошибке снимать бабки с моего счёта за инет , хотя у меня сейчас уже тариф с проплаченными 10Гб . И вообще я хожу до сих пор со старой звонилкой , и соответственно ни каким инетом не пользовался. В итоге загнал мой баланс в минуса. Хорошо , что я периодически проверяю его и вовремя заметил это.

Саня Борода:

Чёт МТС совсем расслабился. mad
Начал по ошибке снимать бабки с моего счёта за инет , хотя у меня сейчас уже тариф с проплаченными 10Гб . И вообще я хожу до сих пор со старой звонилкой , и соответственно ни каким инетом не пользовался. В итоге загнал мой баланс в минуса. Хорошо , что я периодически проверяю его и вовремя заметил это.

А я в итоге вообще ушла с МТС-а. Там чуть проглядишь - какую-нибудь да фигню подключат
А где-то по другому ? smile
Я так уходить от МТС пока не собираюсь. Косяки они свои исправили, деньги вернули. Позвонили извинились.
У МТС есть приложение для андройда где очень легко всё контролировать сам пользуюсь и другим советую (можно как включать услуги так и выключать и они все на виду
Случай про МТС!

Смотрю на балланс и офигеваю - деньги сквозь пальцы исчезают! Начал разбираться. Раньше не парился вообще.

Пол дня не мог дозвониться до оператора! Что за нафиг?! Пришлось ехать в ближайшую торг. точку.

Оказывается у меня в течении уже более двух месяцев по 10 руб. в день списывают в счет услуги "СуперБит SMART" (что-то с интернетом связано).

Ничего подобного я не подключал и понятия не имею что это и с чем её едят. При этом, на этом номере я интернетом не пользуюсь.

Оказывается в начале сентября я сменил тарифный план и мне автоматически подключилась данная услуга. О как!!! Молодцы!!

Короче, написал претензию о возврате денег. Ждемс 10 дней!huh
У Мегафона тоже подобное бывает.

Палыч:

У Мегафона тоже подобное бывает.

У меня даже с Ростелекомом такая фигня была. Ну и у МТС и Мегафона естественно. Все возвращали деньги.
Lucky-haunter, Выше я писал про приложение
Но если у Вас просто звонилка то контролировать можно через личный кабинет (и ничего зазорного в этом нету)
Но если охота писать бумажки ходить в офис то можно так же продолжать не котролировать свои расходы на сотовую связь

Для тех кто пользуется мтс на смартфонах рекомендую включить "запрет контента" подключение *984# отключение *985# это сбережёт ваши деньги и нервы от сюрпризов
Cromlech, не хчу и некогда все отслеживать! Специально подключился на без абонентский тариф, т.к.не много и звоню кстати. В идеале хочу просто раз в месяц посмотреть баланс и кинуть на счет небольшую денежку!

По салонам связи тоже нет времени бегать! Поэтому и удивляюсь как работает кал-центр! Раньше никаких проблем не было!
Кстати вспомнил еще один факт про МТС.

Пару месяцев назад решил проверить, какие вообще номера на мне. Два номера заблокировал. На один из них пришлось положить 11 р.- откуда ам был минус так и не понял. А на втором был+15 руб . Написал заявление о перечислении денег с этого номера в связи с закрытием на мой основной номер. Деньги так и не пришли!!!
ПС: не в 15 р. Дел, а в отношении к клиенту!
Lucky-haunter,  спорить не буду пользовался мегафоном та же шляпа с наеб@ловом
коллега на теле 2 сказал тоже с подобным встречался
остаётся билайн (но что то мне подсказывает что и там такое же)

Добавлено  10.11.2016 20:27:05:
а потому переключив тариф или при подключении всё же надо зайти в личный кабинет и отрубить всё что не нужно
Раз в два месяца захожу в личный кабинет (Мегафон) и почти каждый раз либо доп услуга "в подарок" т.е первый месяц бесплатно. Либо уже что то за денежку. рубликов за 30 в месяц. Отключаю сам.
Везде такая фигня. В офисы не обязательно бегать. Достаточно им написать в инете.
Саня Борода, зачем писать?

Палыч:

Саня Борода, зачем писать?

А иначе как они узнают, что должны мне деньги вернуть? smile
Мы же сейчас говорим про навязываные услуги ( которые не подключали) и деньги которые они списывали из-за этого.
пришла смс от megafondolg , типа по такому то ЛС есть задолженность 314р,  справка по телефону *585#


это что за развод?