Страницы:  …   19   … 

Саня Борода:

Там написано, что Супер Бит подключается автоматом , если было пользование интернетом более 5Мб. То есть надо смотреть детализацию . Было пользование интернетом или нет.
Но боюсь , что если у тебя смартфон, то простое случайное нажатие на кнопку "мобильные данные" приведёт автоматом к использованию данного количества трафика на обновление системы и тд.

Вот это ближе к делу! Детализацию в салоне не спросил. Сам Смарт пишет "0" мб.!
Ну тогда есть надежда. smile
Только я бы сначала попросил детализацию распечатать , ну или через личный кабинет заказал бы себе на почту. А потом уже объяснял им зачем она тебе smile

Lucky-haunter:

Lucky-haunter:

Случай про МТС!

Смотрю на балланс и офигеваю - деньги сквозь пальцы исчезают! Начал разбираться. Раньше не парился вообще.

Пол дня не мог дозвониться до оператора! Что за нафиг?! Пришлось ехать в ближайшую торг. точку.

Оказывается у меня в течении уже более двух месяцев по 10 руб. в день списывают в счет услуги "СуперБит SMART" (что-то с интернетом связано).

Ничего подобного я не подключал и понятия не имею что это и с чем её едят. При этом, на этом номере я интернетом не пользуюсь.

Оказывается в начале сентября я сменил тарифный план и мне автоматически подключилась данная услуга. О как!!! Молодцы!!

Короче, написал претензию о возврате денег. Ждемс 10 дней!huh

Отказали в возврате денег, мотивируя, что данная услуга входила в первоначальный пакет услуг!!!
Блин, "супер МТС" ведь без абонентский платы!!!
И еще написали, что я сам лично мог проконтролировать через личный кабинет!!!

Как думаете, стоит дальше бодаться?! Ну Роспотребнадзор пожаловаться, к примеру!
Как в футбольной кричалке: вымпел вымпел атакуй, все равно получишь х... Тоже через эту фигню прошел. Приобрел симку мтс, ипать-колотить!!!! 100 рублей положил, 2 раза в день позвонил, на счету минус! Позвонил по горячей линии (в мтс): идите в центральный офис, в вашем городе! Сходил на (ветошкина или чехова?), да, у вас подключена услуга инет. Да не подключал ничего! Сейчас проверим. Проверила. Ни х...., никаких подключений! Деньги в течении 10 дней вернем. Третий год "жду"...
Как пароль лчный кабинет запросить? И личный кабинет на все абон. номера сразу?

Вообще, появилось желание соскочить с МТС навсегда!

Lucky-haunter:

Вообще, появилось желание соскочить с МТС навсегда!

у меня брат с мтс ушел вместе с номером, я тож подумываю, т.к. тарифы взвинтили и ная...ть стали

Lucky-haunter:

Как пароль лчный кабинет запросить? И личный кабинет на все абон. номера сразу?

Вообще, появилось желание соскочить с МТС навсегда!

Тыкай в синюю кнопку "получить пароль по смс".
Как нас "разводят" сотовые операторы | Разное
А на счёт соскочить...
Думаешь где-то по другому ? smile
Ориентуруйся на устраивающий тебя тариф и только на это. Я так пользуюсь только МТС и Мегафоном . Всё остально не для меня. Так как для меня критично качество приёма на больших расстояниях и в тяжёлых условиях ( так как у меня сервис в толстостенном бетонном помещении рядом с высоковольткой)

Lucky-haunter:

считаю, что это реальное разводилово клиентов!!

Ну что тут сказать кроме как пожелать успехов
Докажи и накажи (лично я буду только рад да и не только я)
А проверять не должен (но таки лучше проверить! ведь если колёса покупаешь ты же давление в них проверяешь хоть и не обязан...)
В нашей стране ПРОВОСЛАВНОЙ действует закон "нае@и ближнего своего" и он с каждым годом прогрессирует
У меня первый номер мегафон, вот уже 13 лет!! И таких косяков не было!

Да, однажды сынишка залез с него в инет! Но я не пререкался-услуга-то оказана! А здесь, я не пользовался никакой доп. услугой и даже не знал о ее существовании!

gazelle 35:

у меня брат с мтс ушел вместе с номером, я тож подумываю, т.к. тарифы взвинтили и ная...ть стали

с номером уйти и ная..ть своих аппонентов (они то будут думать что звонят на мтс smile глубцыbiggrin)
сам поробовал подключать разных операторов
Мегафон дорого да и пи..дят бабло не морщась (но связь хорошая)
Теле 2 вроде как и не дорого (но связь желает оставлять лучшего)
Билайн дёшево (пока пользуюсь недели три возможно и тут нае...т всё ни как не соберусь в личный кабинет зайти(связь грустная очень даже в городе)
Ну про мтс уже написали
Каждый выбирает сам где его нае...т )))

gazelle 35:

gazelle 35

gazelle 35, здравствуйте.
В своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг, и как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы. Компания МТС всегда заботится о своих абонентах. Мы постоянно разрабатываем бонусные акции, новые тарифы и специальные ценовые предложения. С новостями компании вы можете ознакомиться на сайте МТС своего региона: http://www.mts.ru/news/ . Вы всегда можете написать нам на blogs@mts.ru все замечания и предложения, указав контактный номер и e-mail.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

mts_support:

Компания МТС всегда заботится о своих абонентах.

Ага. Направила заявление о расторжении договора по кабельному ТВ несколько лет назад (такая возможность была прописана в договоре), до сих пор шлют смс "___ числа будет списание аб.платы, баланс 0 руб."
mts_support, позаботьтесь о своем клиенте, подскажите,что сделать, чтобы вернуть деньги от неоказанной услуги СуперБитСмарт!!!

Владелец 4-х абонентских номеров спрашивает!:))
Уйду я от вас похоже.
mts_support, Вера подскажите пожалуйста.Я подключил для планшета тариф какой то смарт 350р. в месяц.Не пользовался им 2 мес. после того как закончились деньги.Потом начали приходить смс и звонки что я должен 298 руб.А с чего не понятно.Можете ли обьяснить или нужно идти в офис как обычно?
ДРЮНЯ, читайде договор. Полюбасу там написано, что через некоторое время неиспользования тариф переключается или что-то там подключается.
mts_support, причины ухода от мтс:
1 договор заключОн в 2000 лохматом годе, денег на телеф я трачу немеряно (международный роуминг, междугородний роуминг)
2 тариф "ноль без границ" поднялся с начальных 27 руб сут до 99....при этом изначально "без ограничений", потом внезапно не более 30 мин/день...меня не предупредили....по этому  попал на деньги....
3 звонки на все мобильные мтс (бесплатные при начислении опред. суммы) вдруг урезали до 30 мин в день (исчё раз попал), при этом в службе поддержки на моё возмущение мне реально нахамили...заявив, что это ограничение прописано у меня в договоре blink, заключенном в лохматом годе, в котором такой услуги не существовало....
4 звонки по межгороду выросли в разы
5 последний раз при балансе -450 перечислил 500 - услуга "звонки на мобильные мтс бесплатно" не была подключена, по этому пришлось переводить еще 100р....
6 при наличии лимита "-3000р" при отрицательном балансе (-100р) не смог подключить в казахстане "ноль без границ"...
по этому: для международного роуминга ТЕПЕРЬ есть карта мегафона, для звонков "внутри семьи" теле2, сейчас вообще есть мысль уйти с мтс....номер поменять не могу, так как он завязан на работу, по этому уйду с номером...дело времени...не хочу походить на Чапаева из анекдота, который в очередной раз наступает на одни и те же грабли...

да еще тырнет от мтс: квитанции не носят, о том, что произошло увеличение стоимости абонентской платы узнали только при отключении интернета....
как-то так

Отредактировал gazelle 35 (25.11.2016 23:37:59)

Cromlech:

с номером уйти и ная..ть своих аппонентов

извините, но Вы реально <ай-йай-йай нехорошее слово тут было>!!!!
   
Оппонент
Значение слова Оппонент по Ефремовой:
Оппонент - 1. Тот, кто оппонирует кому-л. в публичной беседе, на диспуте.
2. перен. Тот, кто возражает кому-л.
gazelle 35, ну нахрена ???!!!! wallbash
Саня Борода, дак  так получилосьwink
если "баба яга против", при этом терминов не разумеет, то чё делать -то, кроме как называть своими именами???
gazelle 35, Вы мне лично при встрече это скажите если зубы жмут