Вот это ближе к делу! Детализацию в салоне не спросил. Сам Смарт пишет "0" мб.! Ну тогда есть надежда.
Только я бы сначала попросил детализацию распечатать , ну или через личный кабинет заказал бы себе на почту. А потом уже объяснял им зачем она тебе Как в футбольной кричалке: вымпел вымпел атакуй, все равно получишь х... Тоже через эту фигню прошел. Приобрел симку мтс, ипать-колотить!!!! 100 рублей положил, 2 раза в день позвонил, на счету минус! Позвонил по горячей линии (в мтс): идите в центральный офис, в вашем городе! Сходил на (ветошкина или чехова?), да, у вас подключена услуга инет. Да не подключал ничего! Сейчас проверим. Проверила. Ни х...., никаких подключений! Деньги в течении 10 дней вернем. Третий год "жду"... Как пароль лчный кабинет запросить? И личный кабинет на все абон. номера сразу?
Вообще, появилось желание соскочить с МТС навсегда! у меня брат с мтс ушел вместе с номером, я тож подумываю, т.к. тарифы взвинтили и ная...ть стали А на счёт соскочить...
Думаешь где-то по другому ? Ориентуруйся на устраивающий тебя тариф и только на это. Я так пользуюсь только МТС и Мегафоном . Всё остально не для меня. Так как для меня критично качество приёма на больших расстояниях и в тяжёлых условиях ( так как у меня сервис в толстостенном бетонном помещении рядом с высоковольткой) Ну что тут сказать кроме как пожелать успехов Докажи и накажи (лично я буду только рад да и не только я) А проверять не должен (но таки лучше проверить! ведь если колёса покупаешь ты же давление в них проверяешь хоть и не обязан...) В нашей стране ПРОВОСЛАВНОЙ действует закон "нае@и ближнего своего" и он с каждым годом прогрессирует У меня первый номер мегафон, вот уже 13 лет!! И таких косяков не было!
Да, однажды сынишка залез с него в инет! Но я не пререкался-услуга-то оказана! А здесь, я не пользовался никакой доп. услугой и даже не знал о ее существовании! с номером уйти и ная..ть своих аппонентов (они то будут думать что звонят на мтс глубцы) сам поробовал подключать разных операторов Мегафон дорого да и пи..дят бабло не морщась (но связь хорошая) Теле 2 вроде как и не дорого (но связь желает оставлять лучшего) Билайн дёшево (пока пользуюсь недели три возможно и тут нае...т всё ни как не соберусь в личный кабинет зайти(связь грустная очень даже в городе) Ну про мтс уже написали Каждый выбирает сам где его нае...т ))) gazelle 35, здравствуйте. В своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг, и как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы. Компания МТС всегда заботится о своих абонентах. Мы постоянно разрабатываем бонусные акции, новые тарифы и специальные ценовые предложения. С новостями компании вы можете ознакомиться на сайте МТС своего региона: http://www.mts.ru/news/ . Вы всегда можете написать нам на blogs@mts.ru все замечания и предложения, указав контактный номер и e-mail. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts Ага. Направила заявление о расторжении договора по кабельному ТВ несколько лет назад (такая возможность была прописана в договоре), до сих пор шлют смс "___ числа будет списание аб.платы, баланс 0 руб." mts_support, позаботьтесь о своем клиенте, подскажите,что сделать, чтобы вернуть деньги от неоказанной услуги СуперБитСмарт!!!
Владелец 4-х абонентских номеров спрашивает!:)) Уйду я от вас похоже. mts_support, Вера подскажите пожалуйста.Я подключил для планшета тариф какой то смарт 350р. в месяц.Не пользовался им 2 мес. после того как закончились деньги.Потом начали приходить смс и звонки что я должен 298 руб.А с чего не понятно.Можете ли обьяснить или нужно идти в офис как обычно?
ДРЮНЯ, читайде договор. Полюбасу там написано, что через некоторое время неиспользования тариф переключается или что-то там подключается.
mts_support, причины ухода от мтс:
1 договор заключОн в 2000 лохматом годе, денег на телеф я трачу немеряно (международный роуминг, междугородний роуминг) 2 тариф "ноль без границ" поднялся с начальных 27 руб сут до 99....при этом изначально "без ограничений", потом внезапно не более 30 мин/день...меня не предупредили....по этому попал на деньги.... 3 звонки на все мобильные мтс (бесплатные при начислении опред. суммы) вдруг урезали до 30 мин в день (исчё раз попал), при этом в службе поддержки на моё возмущение мне реально нахамили...заявив, что это ограничение прописано у меня в договоре , заключенном в лохматом годе, в котором такой услуги не существовало.... 4 звонки по межгороду выросли в разы 5 последний раз при балансе -450 перечислил 500 - услуга "звонки на мобильные мтс бесплатно" не была подключена, по этому пришлось переводить еще 100р.... 6 при наличии лимита "-3000р" при отрицательном балансе (-100р) не смог подключить в казахстане "ноль без границ"... по этому: для международного роуминга ТЕПЕРЬ есть карта мегафона, для звонков "внутри семьи" теле2, сейчас вообще есть мысль уйти с мтс....номер поменять не могу, так как он завязан на работу, по этому уйду с номером...дело времени...не хочу походить на Чапаева из анекдота, который в очередной раз наступает на одни и те же грабли... да еще тырнет от мтс: квитанции не носят, о том, что произошло увеличение стоимости абонентской платы узнали только при отключении интернета.... как-то так Отредактировал gazelle 35 (25.11.2016 23:37:59) извините, но Вы реально <ай-йай-йай нехорошее слово тут было>!!!! Оппонент Значение слова Оппонент по Ефремовой: Оппонент - 1. Тот, кто оппонирует кому-л. в публичной беседе, на диспуте. 2. перен. Тот, кто возражает кому-л. gazelle 35, ну нахрена ???!!!!
Саня Борода, дак так получилось
если "баба яга против", при этом терминов не разумеет, то чё делать -то, кроме как называть своими именами??? gazelle 35, Вы мне лично при встрече это скажите если зубы жмут
|
|
||||||||
|