Страницы:  …   8   … 

Halfmoon:

...восстановил работу второго порта.

РТК может управлять устройством удаленно. Гуглим протокол TR-069.

VASILIY:

Я подключился года три назад, тариф и аренда оборудования, спустя примерно год аренду выплатил, пришло очередной счёт, уже без аренды, месяца три так приходил, потом приходит письмо с долгом по аренде за три месяца, звоню в тех поддержку, Сказали разберуться и перезврнят, через два дня звоню сам. На вопрос ну разобрались? Ответ, вы нам и не звонили, но мы ращберёмся и вам перезвоним, на следующий день звонок. Извините, произошла ошибка, вы ни чего не должны. С спустя пару месяцев, опять долг уже за 6 месяцев. Звонок в тех поддержку,  Всё по новой, спустя два дня выяснилось, долга нет. Ну думаю всё. Как бы не так, очередное письмо страшилка, о передаче вопроса о вашем долге, в суд, и долг вместе с пени с 70 р. уже вырос до  полутора тысяч. .

Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по начислениям, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.

Добавлено  07.02.2019 18:25:34:

infy_bard:

Halfmoon, я тут квест недавно проходил...  решил сменить тариф  и маршрутизотор заодно помощнее что б пропускал...  короче  после 3го звонка от ростелекома из СПБ(а до этого специально лично на герцена ездил заявку заводил)  я начал крыть их %УЯМИ за то что дебилы не могут окончательно сказать мне что и как нужно сделать.. так как 3 человека от них звонили и говорили разные данные и отменяли предыдущие заявки и заводили новые.. и  короче полный ПЭ...

знаешь как смог решить? только через Вологодских ребят.. есть знакомый, дак они там все охреневали какой у них зведзец что б мля тариф сменить... они всё сами оформили и в ручную переключили.. по другому там вообще что то нереальное...я попросил маршрутизатор без вайфая что б не платить дорогую аренду.. ребята там это указали.. дак нет.. притащили всёравно в вайфаем и в итоге +100р к тарифу :))) ну всё через жопу :) но пока довелен 300 есть... покрайней мере в спидтесте с разными серверами.

Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным, если вопросы по услугам актуальны, вы можете связаться с нами любым удобным способом, мы есть во всех крупных социальных сетях.
опа на. вы здесь весь расклад давайте. о вашей компании только одни негативные отзывы слышал

Rostelecom:

Добавлено  07.02.2019 18:25:34:

infy_bard:

Halfmoon, я тут квест недавно проходил...  решил сменить тариф  и маршрутизотор заодно помощнее что б пропускал...  короче  после 3го звонка от ростелекома из СПБ(а до этого специально лично на герцена ездил заявку заводил)  я начал крыть их %УЯМИ за то что дебилы не могут окончательно сказать мне что и как нужно сделать.. так как 3 человека от них звонили и говорили разные данные и отменяли предыдущие заявки и заводили новые.. и  короче полный ПЭ...

знаешь как смог решить? только через Вологодских ребят.. есть знакомый, дак они там все охреневали какой у них зведзец что б мля тариф сменить... они всё сами оформили и в ручную переключили.. по другому там вообще что то нереальное...я попросил маршрутизатор без вайфая что б не платить дорогую аренду.. ребята там это указали.. дак нет.. притащили всёравно в вайфаем и в итоге +100р к тарифу :))) ну всё через жопу :) но пока довелен 300 есть... покрайней мере в спидтесте с разными серверами.

Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным, если вопросы по услугам актуальны, вы можете связаться с нами любым удобным способом, мы есть во всех крупных социальных сетях.
проблема в том что каждый раз связываясь разные люди говорят разные вещи.. я реально офигел от такой запутанной схемы.. девочки которые заводят заявки реально не знают как у вас всё работает.. и когда уже перезванивают специалисты которые будут эти заявки подтверждать и назначать уже всё опровергают и вводят в полное уныние...

Отредактировал infy_bard (07.02.2019 19:42:00)

beerserg:

В декабре подключился к Ростелекому, по минимальному тарифу (370 р/мес - 350 +20 аренда оптического модема).
Все доп. опции сразу же отключил в личном кабинете (антивирус и ночное ускорение).
Всё равно в январе за первый месяц счёт пришёл из расчета 550 руб/мес.
Попробовал решить вопрос в личном кабинете. Но моего тарифа за 370 не нашел, минимум 480.
Первая попытка дозвониться до 8-800... заняла 40 минут и оказалась безуспешной. Вторая тоже безуспешная и заняла больше часа (на прослушивание "лебединого озера").
С третьего раза дозвонился, обещали разобраться. На следующий день перезвонили, сказали что произошла ошибка. Действительно, согласно заявке, тариф 370 а 550 не знают почему. Исправят. Излишне оплаченное вернут на счет.
Вернули. Но вот такой вот первый опыт с данным провайдером. Как говорится, "осадочек остался".

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут вопросы по услугам - пишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom).
Пипец через офис вопрос решить не могут пишите в контакт biggrin (потом в суде расскажите что с контактом вопрос решали)
а зря смеёшься... я так раньше сам вопросы с ртк и решал...вк-шники передают вопрос техподдержке ... и решается вопрос то)))
SERG99D, Без бумажки ты какашка! (народная мудрость!)

SERG99D:

я так раньше сам вопросы с ртк и решал

какие именно ?

Cromlech:

Без бумажки ты какашка!

а ты давно в офисе на герцена не был?
сходи...поразвлекайся)))
пообщайся с самым главным человеком в этом здании(ну она так себя назвала),
с умной восточной женщиной, вот имя запамятовал)))
то ли Зарема, то ли Фатима...
попросил я там бумажку, что всё сдал и нет претензий ко мне, х... там ...
теперь смс-ки шлют)))

exFOCUS*nik:

какие именно ?

текущие)))

SERG99D:

текущие)))

скорее не вопросы , а проблемы ))
Так как у нас закрылся офис ростелекома в Соколе ,все вопросы решил в контакте, отключил все услуги, только долго не могли забрать оборудование, в итоге мне его подарили.

Pascha1976:

Буквально сегодня утром дождался счета от Ростелекома по электронке и отправил им письмо. А тут смотрю, и тема Ростелекомовская ожила. smile
Вопрос конечно не на тысячу, но "отщипывать" думая что не заметят, думаю не айс....

Здравствуйте.
Если еще остались вопросы по ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию подробнее.

Добавлено  07.02.2019 22:35:14:

SERG99D:

Перекрестился, когда от них ушел таки)))
У М.С агенты более продвинутые и умные оказались, смогли меня убедить, что мне  нужен их продукт ( всё в одном флаконе за копейки)...
Прошёл квест со сдачей оборудования в РТК только с третьей попытки...
Смс-ки, правда, до сих пор шлют с напоминаниями, что неплохо бы мне всё-таки его сдать)))

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и отправьте фотографию документа, подтверждающего сдачу оборудования, проверим информацию.
кстати любопытно когда у меня заберут, никто про это ничего не говорил...  установщик забирать не стал... странная система
Rostelecom, здравствуйте))) у меня есть к вам вопросы. Зачем вы подключаете игровые 350 и ночные ускорения абонентам, которые используют оборудование до 100 мегабит?
SERG99D, мне там делать нечего я с этой шарагой связываться не буду инетом пользуюсь билайном тв спутниковое хотя есть ростелеком в доме
так что контачте и к фатиме или как её вы уж без меня smile

Rostelecom:

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора

нет уж...я к вам больше ни ногой))) даже во вконтактике)))


Rostelecom:

отправьте фотографию документа, подтверждающего сдачу оборудования, проверим информацию.

это к вашему большому  человеку с ул. Герцена- она бумаг не даёт))) и мне ничего не дала)))

SERG99D:

Rostelecom:

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора

нет уж...я к вам больше ни ногой))) даже во вконтактике)))

Rostelecom:

отправьте фотографию документа, подтверждающего сдачу оборудования, проверим информацию.

это к вашему большому  человеку с ул. Герцена- она бумаг не даёт))) и мне ничего не дала)))
SERG99D, мы понимаем ситуацию и очень хотим помочь, однако без действий с вашей стороны это сделать не получится :(

DoS:

Halfmoon:

...восстановил работу второго порта.

РТК может управлять устройством удаленно. Гуглим протокол TR-069.
Кэп, это я знаю. Оператор, помимо сказок про технологические предустановки, рекомендовала мне поставить второй роутер/хаб, что было неприемлемым свинством с их стороны.