Страницы:  …   9   … 

Rostelecom:

Pascha1976:

Буквально сегодня утром дождался счета от Ростелекома по электронке и отправил им письмо. А тут смотрю, и тема Ростелекомовская ожила. smile
Вопрос конечно не на тысячу, но "отщипывать" думая что не заметят, думаю не айс....

Здравствуйте.
Если еще остались вопросы по ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию подробнее.
Вроде все утряслось. Благодарю. Про группу будем иметь ввиду. Ну и конечно же глаз да глаз.... smile
Организацию с мегафона перевели на ростелеком, он дал больше скорости за те же деньги. Полмесяца полёт нормальный, пока инет стабилен. Посмотрим, на предыдущем месте соединение постоянно рвало.

Rostelecom:

beerserg:

В декабре подключился к Ростелекому, по минимальному тарифу (370 р/мес - 350 +20 аренда оптического модема).
Все доп. опции сразу же отключил в личном кабинете (антивирус и ночное ускорение).
Всё равно в январе за первый месяц счёт пришёл из расчета 550 руб/мес.
Попробовал решить вопрос в личном кабинете. Но моего тарифа за 370 не нашел, минимум 480.
Первая попытка дозвониться до 8-800... заняла 40 минут и оказалась безуспешной. Вторая тоже безуспешная и заняла больше часа (на прослушивание "лебединого озера").
С третьего раза дозвонился, обещали разобраться. На следующий день перезвонили, сказали что произошла ошибка. Действительно, согласно заявке, тариф 370 а 550 не знают почему. Исправят. Излишне оплаченное вернут на счет.
Вернули. Но вот такой вот первый опыт с данным провайдером. Как говорится, "осадочек остался".

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут вопросы по услугам - пишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom).
Почему не можете сделать нормальный вариант службы поддержки?
Что за танцы с обходными технологиями по отсылке клиентов черт знает куда?
Вы ещё на форуме билайна предложите претензии писать!..
Andrew_35, думаю упор что народу так тупо проще и все там торчат. Как говорится ближе к народу :)))
infy_bard, а то, что в таком случае претензия не регистрируется, потому о сроках её исполнения да и о самом факте исполнения всегда можно "забыть" - нормально?
Andrew_35, дак уйди от них и делов то)))

Че с ветряными мельницами бороться... Бесполезно...
У них оптимизация такая всей работы)))
Меня качество услуг полностью устраивало, но всё остальное- ...)))
Ну я и ушёлъ)))

SERG99D:

Andrew_35, дак уйди от них и делов то)))

Че с ветряными мельницами бороться... Бесполезно...
У них оптимизация такая всей работы)))
Меня качество услуг полностью устраивало, но всё остальное- ...)))
Ну я и ушёлъ)))

Я в шаге от этого.
Останавливает качество связи и немного моей лени.
Напрягает именно отсутствие обратной связи.

Andrew_35:

Rostelecom:

beerserg:

В декабре подключился к Ростелекому, по минимальному тарифу (370 р/мес - 350 +20 аренда оптического модема).
Все доп. опции сразу же отключил в личном кабинете (антивирус и ночное ускорение).
Всё равно в январе за первый месяц счёт пришёл из расчета 550 руб/мес.
Попробовал решить вопрос в личном кабинете. Но моего тарифа за 370 не нашел, минимум 480.
Первая попытка дозвониться до 8-800... заняла 40 минут и оказалась безуспешной. Вторая тоже безуспешная и заняла больше часа (на прослушивание "лебединого озера").
С третьего раза дозвонился, обещали разобраться. На следующий день перезвонили, сказали что произошла ошибка. Действительно, согласно заявке, тариф 370 а 550 не знают почему. Исправят. Излишне оплаченное вернут на счет.
Вернули. Но вот такой вот первый опыт с данным провайдером. Как говорится, "осадочек остался".

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут вопросы по услугам - пишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom).
Почему не можете сделать нормальный вариант службы поддержки?
Что за танцы с обходными технологиями по отсылке клиентов черт знает куда?
Вы ещё на форуме билайна предложите претензии писать!..
Добрый день. Приносим извинения за не точную информацию. Мы готовы помочь клиенту на любом ресурсе в соц. сети. Оставить сообщения можно нам в ЛС на данном форуме или любом другом ресурсе где есть официальный представитель Ростелеком.

Добавлено  08.02.2019 16:25:34:

Pascha1976:

Rostelecom:

Pascha1976:

Буквально сегодня утром дождался счета от Ростелекома по электронке и отправил им письмо. А тут смотрю, и тема Ростелекомовская ожила. smile
Вопрос конечно не на тысячу, но "отщипывать" думая что не заметят, думаю не айс....

Здравствуйте.
Если еще остались вопросы по ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора, проверим информацию подробнее.
Вроде все утряслось. Благодарю. Про группу будем иметь ввиду. Ну и конечно же глаз да глаз.... smile
Добрый день. Рады что вопрос решился, можете писать нам в любое время. Мы всегда на связи.

Rostelecom:

Добрый день.

Здравствуйте

Rostelecom:

Приносим извинения за

Не принимаются

Rostelecom:

Мы готовы помочь клиенту

Не верю. Система построена так, что помощи не добиться.

Rostelecom:

Оставить сообщения можно нам в ЛС на данном форуме или любом другом ресурсе где есть официальный представитель Ростелеком.

Про "оставить сообщения" - это понятно, не проблема. Как бы потом ответы получить?
Любая соц.сеть.... да хотя бы с rostelecom@rt.ru ответы получить, что уж про другие ресурсы говорить)))
Вы им ещё паспортные данные напишите ведь сразу видно что оф представитель smile

Cromlech:

Вы им ещё паспортные данные напишите ведь сразу видно что оф представитель smile

точно и на домене  http://vk.me самый раз...
Rostelecom, предъявите ваши документы как официального представителя РТК на данном ресурсе.
В противном случае, следует расценивать ваши действия как попытку незаконного сбора ПНд, что является нарушением Правил форума.

Rostelecom:

можете писать нам в любое время. Мы всегда на связи.

На официальном сайте Ростелеком нет никаких сведений о наличии контактов в соц. сетях!
Там есть только телефоны (по которым почти никогда не дозвониться) и упомянутое выше rostelecom@rt.ru , с которого в 99,9% случаев пройдет ответ с noreply@rt.ru с рекламой и "спасибо, что вы нам написали, мы отправили информацию в профильный отдел", еще в 0,1% - пришлите дополнительные сведения, после чего обычная "хрень" о профильном отделе

Чат со специалистом в приложении - ни о чем.

Обратная связь в приложении - еще большая хрень чем rostelecom@rt.ru, т.к. по сути то же самое, но со стиранием истории обращений.

Обращение в офис - Гхм... Тут уже объяснили про супер специалиста который там сидит за главного...
В ЛК внизу есть ссылки-иконки на Контакт, Одноклассники и Фейсбук
Pascha1976, Ты не видел как ломают учётки в соц сетях?)
куда их безопасность смотрит
предлагаю писать претензию в письменном виде , и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении с реквизитами руководства.

Black Lion:

Rostelecom, предъявите ваши документы как официального представителя РТК на данном ресурсе.
В противном случае, следует расценивать ваши действия как попытку незаконного сбора ПНд, что является нарушением Правил форума.

Добрый день. Вы можете обратится в нашу официальную группу в ВК https://vk.com/rostelecom или Facebook https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ вам подтвердят, данный аккаунт является официальным.

Мы не преследуем цели получить ваши личные данные. Наша цель, помочь решить возникающие вопросы, по услугам Ростелеком.
Rostelecom, никуда я обращаться не собираюсь!
Это вы пришли сюда, зарегистрировались с именем РТК, повесили логотип на аватарку, а потом пишите чтобы пользователи присылали вам свои ФИО и номер договора.
На сайте, в открытом доступе, сведений о данном аккаунте нет.

Rostelecom:

Мы не преследуем цели получить ваши личные данные.

Вы преследуете цель не про...ть абонентов и получать прибыль а для этого надо нормальную тех. поддержку и не обманывать своих абонентов smile

Black Lion:

Rostelecom, никуда я обращаться не собираюсь!
Это вы пришли сюда, зарегистрировались с именем РТК, повесили логотип на аватарку, а потом пишите чтобы пользователи присылали вам свои ФИО и номер договора.
На сайте, в открытом доступе, сведений о данном аккаунте нет.

Здравствуйте, мы открыты для диалога и работаем во всех крупных социальных сетях, если у вас будут вопросы по услугам связи, обращайтесь в любое время.
Ростелеком - Интернет и цифровое телевидение | Вопрос специалисту