Сколько запросили? 620 руб А ТВ-приставку так нельзя выкупить?
А это за какой период "остаточная стоимость"?
Установлен в 14 году, переоформлял на себя в 16. В соглашении о выкупе написано, что стоимость на условиях акции. Т.ч. Может и нет от срока использования зависит. Добавлено 11.06.2017 19:57:54: Scofield, Надо у них спрашивать, у меня нет их телевидения, т. ч. не интесовался. Тоже подключили "ночное ускорение" в этом месяце не предупредив. Через личный кабинет откл опцию И в этом же ЛК через окно с ботом связался и создал заявку на перерасчет.
ну я в счёте ничего нового не увидел. только 10р за аренду и всё. а пакеты в дуо меняются как, хочу поменять.
Добавлено 12.06.2017 12:08:56: продолжение Ростелеком продолжает уверенно держать пальму первенства в номинации "о><уевшие скоты".
30.12.18 подключили платную опцию "Антивирус", в итоге счет за январь "потолстел" на 139 рэ. Звонок в техподдержку, опцию отключили и сделали перерасчет. Но, сцуко, поражает безграничный цинизьм - время подключения явно было выбрано в расчете на то, что абоненты сочтут увеличение счета ростом цен, ндс+2% и т.д. Учитывая число абонентов более 13 млн., выручка может вырасти на миллиарды рублей. С конца осени внезапно отвалился интернет на одном из портов ростелекомовского роутера-терминала. Пошарив в настройках-логах не нашел ничего вразумительного, переключил оконечное устройство с кабеля на вафлю и отложил вопрос. Ввиду того, что связывался с техподдержкой, поднял и этот вопрос-сначала оператор бодренько проехала по ушам, что порты в порядке, проблема в проводах. На мое резонное возражение, что оборудование не работает на 2-м порту, оператор, не меняясь в голосе, начала рассказывать сказки про технологические предустановки, согласно которых три порта работают на телевизионные приставки, а один порт-на интернет и по другому никак не сделать и так было всегда. ОК, вопросов больше не имею, спасибо, до свидания. Помня о том, что в ростелекоме из отечественного только понты, а железо, в основном, американо-китайское, спросил у буржуинского гугля. На что он мне сразу-же ответил - у хуавеев есть логин/пароль для более других настроек роутера. Зашел, как "tеlеcоmаdmin", проставил галочки в нужных чекбоксах, восстановил работу второго порта. Пидоры (с), одним словом Halfmoon, я тут квест недавно проходил... решил сменить тариф и маршрутизотор заодно помощнее что б пропускал... короче после 3го звонка от ростелекома из СПБ(а до этого специально лично на герцена ездил заявку заводил) я начал крыть их %УЯМИ за то что дебилы не могут окончательно сказать мне что и как нужно сделать.. так как 3 человека от них звонили и говорили разные данные и отменяли предыдущие заявки и заводили новые.. и короче полный ПЭ...
знаешь как смог решить? только через Вологодских ребят.. есть знакомый, дак они там все охреневали какой у них зведзец что б мля тариф сменить... они всё сами оформили и в ручную переключили.. по другому там вообще что то нереальное...я попросил маршрутизатор без вайфая что б не платить дорогую аренду.. ребята там это указали.. дак нет.. притащили всёравно в вайфаем и в итоге +100р к тарифу :))) ну всё через жопу :) но пока довелен 300 есть... покрайней мере в спидтесте с разными серверами. В декабре подключился к Ростелекому, по минимальному тарифу (370 р/мес - 350 +20 аренда оптического модема).
Все доп. опции сразу же отключил в личном кабинете (антивирус и ночное ускорение). Всё равно в январе за первый месяц счёт пришёл из расчета 550 руб/мес. Попробовал решить вопрос в личном кабинете. Но моего тарифа за 370 не нашел, минимум 480. Первая попытка дозвониться до 8-800... заняла 40 минут и оказалась безуспешной. Вторая тоже безуспешная и заняла больше часа (на прослушивание "лебединого озера"). С третьего раза дозвонился, обещали разобраться. На следующий день перезвонили, сказали что произошла ошибка. Действительно, согласно заявке, тариф 370 а 550 не знают почему. Исправят. Излишне оплаченное вернут на счет. Вернули. Но вот такой вот первый опыт с данным провайдером. Как говорится, "осадочек остался". Я подключился года три назад, тариф и аренда оборудования, спустя примерно год аренду выплатил, пришло очередной счёт, уже без аренды, месяца три так приходил, потом приходит письмо с долгом по аренде за три месяца, звоню в тех поддержку, Сказали разберуться и перезврнят, через два дня звоню сам. На вопрос ну разобрались? Ответ, вы нам и не звонили, но мы ращберёмся и вам перезвоним, на следующий день звонок. Извините, произошла ошибка, вы ни чего не должны. С спустя пару месяцев, опять долг уже за 6 месяцев. Звонок в тех поддержку, Всё по новой, спустя два дня выяснилось, долга нет. Ну думаю всё. Как бы не так, очередное письмо страшилка, о передаче вопроса о вашем долге, в суд, и долг вместе с пени с 70 р. уже вырос до полутора тысяч. .
Ага, а потом в связи с тем, что дело бесперспективное и через суд его не выиграть, они все такие долги продают коллекторам из Брянска. Т.е. Ростелеком на этих дутых долгах вполне себе зарабатывает. Добавлено 07.02.2019 13:02:22: В идеале они могут продать все свои здания по всей стране, все точки обслуживания, всех уволить, оставить один колл-цент в Питере и на фрилансе нанимать ремонтников и установщиков оборудования, и будет в компании всего один сотрудник Осеевский. Перекрестился, когда от них ушел таки)))
У М.С агенты более продвинутые и умные оказались, смогли меня убедить, что мне нужен их продукт ( всё в одном флаконе за копейки)... Прошёл квест со сдачей оборудования в РТК только с третьей попытки... Смс-ки, правда, до сих пор шлют с напоминаниями, что неплохо бы мне всё-таки его сдать))) Я в свое время кое-как от Комтел-Комстар ушел, тоже со скандалом.
К Ростелекому к качеству услуг претензий вроде нет (скорость держится, до поддержки дозванивался), но вот такие "тихушные" дела не нравятся. Базанет уже 9ый год - тариф неизменен всё время, никаких проблем вообще не было. Скорость, правда, выросла раз в 20.
В новой квартире тоже их выбрал из МТС и Ростелеком. В ЛК денюжку сминусовали
|
|
|||||||||
|