Cromlech, а что мне порнуху 80 годов искать? сам же не глупый понимаешь что к чему. если мне не смогут отдать с норм скоростью то я и не скачаю.. но я сижу на нормальных трекерах... сиды есть.. мне больше и не нужно..
p.s. я вообще 800-900 рэ платил за сотка пару тройку лет.. и не плакал.. :) Добавлено 11.02.2019 22:02:55: есть предложения быстрее? Я же раньше тебе писал на хрена тебе эти 200 метров? ) Тут вся и фишка маркетинга была этих с эмблемой на пол шестого и народ схвал (но начинает прозревать) Я без претензий нравится и хорошо Cromlech, я вроде тебе сейчас показал нахрена мне 300, для того и нужно было 200
Где прозревать ? Что не так? Я вроде показал, всё работает... Отредактировал infy_bard (11.02.2019 22:59:19) У МТС куча других заморочек: вплоть до оплаты несуществующего и оплаты чужого; тут же: обещанное - стабильно, но выяснить нюансы - постоянный "футбол". Женя19, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что именно случилось? На данный момент ситуация актуальна? Тариф 200, с торрентов до 26 доходит. Ну люблю я придя с работы по быстрому скачать фильм в отличном качестве с различным переводом. Дома телефоны, планшеты, компы и смарт завязаны с инетом, тормозов нет. Да, организация немного криворука, но проблемы вроде бы решаемы. Одно только что открыто выходят на общение с клиентами дает огромный "+" (по моему). Взять тот-же Курс-авто. По-поводу личных данных через соц.сети.... Вспомнился случай на почте. Все её ругают, и я в том числе, за скорость обслуживания и т.п. Стоим в очереди, передо мной тётка. Доходит до неё очередь. Оператор объясняет, что для ускорения обслуживания вводится электронная регистрация. И тут началось... почему я должна предоставлять вам свои личные данные и все такое. Так и охота было сказать "да кому ты нах нужна", но тётке только этого и надобно. аналогично, бывает ещё и насколько версий качаю что б выбрать какой лучше перевод .. или несколько фильмов...10-50 гигов..на таких раздачах конечно не всегда есть добротные сиды Rostelecom,
Почему с вашим интернетом Windows 10 не хочет скачивать обновления и пишет: Нам не удалось подключиться к службе обновления. Мы повторим попытку позже. Кроме того, вы можете проверить наличие обновлений сейчас. Если это завершится неудачей, убедитесь, что вы подключены к Интернету. ? При переключении на другого провайдера, например, при раздаче интернета с телефона на ноутбук, все качает хорошо. У вас там какие то проблемы с DNS-серверами? Scofield, здравствуйте. К сожалению, на данный момент имеется озвученная вами сложность. О ней уже известно и на данный момент производятся мероприятия по исправлении данной сложности. В текущий момент, для корректного произведения обновления со стороны windows, рекомендуем вам установить Google DNS. Rostelecom, проблема устранена, все заработало. Спасибо за оперативность.
Рады, что вопрос решился, если будут еще какие-то вопросы, обращайтесь!) Ростелеком с мая месяца +110 руб. (но и скорость +100 МБит/с)
Аренда приставки-роутера было 20 руб/мес. стало 50 руб/мес. (150%) 30 апреля пришло письмо, что с 1 апреля подняли скорость до 100Мбт в связи с этим аренда будет 30 руб. Поишол счёт за апрель аренда стала 50 руб. Тоесть предупредили(с опозданием на месяц) что будет 30руб, а по факту подняли на тридцать. Офигеть...
Насчёт скорости, чем только в какое время не мерял, вырубал все подключения оставлял только одно, максимум что удалось намерять это 78Мбт. VASILIY, попробуй торрент.. там увидишь что выжмет по максимуму
Здравствуйте, VASILIY. Основным уведомление о изменении стоимости была новость на нашем сайте https://spb.old.rt.ru/press/news/news28824. Уведомления по смс и e-mail производились по возможности последовательно всем клиентам и могли поступить позднее. Если наблюдаются трудности с получением скорости, напишите нам в личные сообщения или в группу ВК http://vk.me/rostelecom ваш номер лицевого счета, отправьте результат теста скорости http://speedtest.net/ru и подскажите каким образом идет подключение - по кабелю или по wi-fi, проверим информацию. Добавлено 14.05.2019 04:11:46: Здравствуйте, Александр. Мы заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компании необходимо корректировать тарифы. Однако, мы всегда открыты для диалога и готовы подобрать что-нибудь под ваши потребности. Написать можете нам в соц сетях, либо в личные сообщения на форуме. Обязательно проконсультируем. Вы всё врёте! Трудностей с рассылкой квитанций за апрель не возникло. Если забудешь вовремя совершить оплату - уведомления и смс-ки приходят своевременно, а не спустя полтора месяца. С рассылкой рекламы тоже проблем не испытываете. В чем проблема в квитанциях добавить строку об изменении тарифа? Здравствуйте. Информация так же была своевременно размещена на нашем сайте. Сожалеем, что до вы несвоевременно узнали об изменении тарифных планов. Не все клиенты пользуются квитанциями. От вас было 2 варианта: Бумажная квитанция или квитанция на электронную почту. А те кто не пользуются квитанциями какой вариант выбрали? "Не все клиенты..." - это не останавливает вас при рассылке рекламы Rostelecom, каким образом клиент должен узнавать об изменении тарифа? Каждый день мониторить ваш сайт на наличие информации об изменении тарифа?
Согласно требованиям пп."б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 №575, оператор связи имеет право на изменение тарифов в одностороннем порядке с обязательным извещением об этом абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. Согласно Правил оказания услуг физическим лицам компания может размещать информацию заранее через любые публичные СМИ. В данном случае таковым является наш сайт, на котором информация об индексации была опубликована. |
|
|||||||||
|