Страницы:  …   18   … 
Поддержу в чем-то Дельфина. Ездию на 99 уже 6 год, всего машинке 10 лет будет в августе (так же по наследству перешла). По комфорту, конечно не айс, но по ломучести не фиг достает - из последнего: в декабре только менял рулевую рейку и масло весной и все... а так тоже сел и поехал, в т ч в морозы которые были этой зимой (по дурости, правда, промучался где-то с неделю в начале декабря когда перед ТО решил двигло помыть, а потом морозы вдарили) и в жару как щаз. Не знаю, конечно, что дальше будет, но пока более-менее. По кузову, правда, есть проблемы, особенно порог левый прогнил, но сомневаюсь, что таких проблем не будет с тем же ланосом/акцентом/лачетти/авео и тд и тп после наших дорог с поливкой их всякой дрянью. Так что говорить, что нашемарки *овно, я бы не стал. Но все таки следующий авто скорее всего будет ино. Как то так :)))
Отдельную тему создавать не будем.
Дискуссию продолжайте здесь.
за любой машиной нужен уход, без ухода развалится любая.
была тоже 2120, карбюратор
2003 год помоему, брали годовалую или двух или трех, не помню, но не с новья и не очень старую, столько повидали вместе
но была из первой партии, поэтому косяки имели место быть.
полетела коробка, заменили ее и потом начались проблемы с движком, в итоге продали, искал машину себе такую же но именно с фарами как у нас были(круглые), десяточная морда не привлекает меня.
машина и по сей день ездит, продана была знакомому, была и 7ка в семье и 4ка сейчас и иномарка.
что сказать?
пежо не ломается, но наверно потому что за неделю накатывает 50 км максимум
4ка сыпалась, но благодаря ей у меня есть кое какой опыт в возьне с машинами
а вообще ведь от эксплуатации все зависит, ктото и новенький фокус в такси за пол года рассыплет, а ктото уже несколько лет ездит на приоре и не парится.
если бы деньги, идущие на поддержку автоваза, все в него и вкладывались, то когда нить может и мы бы могли конкурировать с фольсвагенами, бмв и мерседесами.
про 20ку написали, ностальгия пробила, решил отписать)
вот наш бегемотик )
Новости в Российском автопроме | Автоновости

Отредактировал sergik (10.07.2010 01:13:15)

А у нас синенькая была... Эх... Нравилась мне эта сарайка... /*ушел ностальгировать*/
Это ж почти жип...
Суммарные инвестиции в АвтоВАЗ до 2012 года составят 1 миллиард евро

Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" – ГК "Ростехнологии", "Тройка Диалог" и Renault – подписали соглашение об увеличении уставного капитала компании. Как сообщил заместитель гендиректора ГК "Ростехнологии" Игорь Завьялов, дополнительная эмиссия акций будет проходить в два этапа. Первый этап рассчитан на 2010-2011 гг. Так, "Ростехнологии" внесут 330 млн евро, Renault – 114 млн евро. По итогам этого этапа доля Renault в уставном капитале составит 25%, "Ростехнологий" – 29%. На втором этапе (2011-2012 гг.) "Ростехнологии" внесут 400 млн евро, Renault – 126 млн евро. По итогам второго этапа доля Renault составит 25%, "Ростехнологий" – 36% уставного капитала, или 44% обыкновенных акций. По словам управляющего директора "Тройки Диалог" Сергея Скворцова, доля компании в уставном капитале ОАО "АвтоВАЗ" на первом этапе дополнительной эмиссии акций сократится до 20,5%, к завершению второго этапа, к 2012 г., – до 17,5%.

www.autonews.ru и здесь

Добавлено  29.07.2010 10:35:55:
Автомобиль Прохорова

Группа ОНЭКСИМ и Холдинг ЯРОВИТ опубликовали две новых фотографии своих автомобилей. Напомним, что в 2012 году миллиардер Михаил Прохоров (владелец Группы ОНЭКСИМ) обещает начать производство в России совершенно нового автомобиля, который будет иметь весьма современную силовую установку - двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.

Однако пока никому не известно, как же будет выглядеть серийный автомобиль. Создатели новой российской машины опубликовали лишь снимок заднего крыла трехдверного (!) кроссовера, а также силуэт семейного хэтчбэка.

Новости в Российском автопроме | Автоновости

Новости в Российском автопроме | Автоновости

Кроме того, объявлено о скором окончании конкурса на лучшее название для новой машины. Наиболее часто авторы предлагают производные от названий компаний-организаторов проекта (ЯРОВИТ + ОНЭКСИМ), от фамилий и имен руководства (Прохор, Проша). Также активно используется российская символика, географические названия (Валдай, Карелия, Алтай), названия животных и растений (Мишук, Малина, Клюква). Поступают и шуточные заявки (Чижик). Имена трех финалистов будут объявлены 1 сентября 2010 года, а победитель станет известен 10 сентября.

ссылка

с чего все начиналось

Добавлено  20.08.2010 14:32:44:
В России вновь начнут делать «четверку»

Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.

auto.mail.ru

Напомним, что недавно Ижевский автомобильный завод прошел через болезненную процедуру банкротства. Конвейер предприятия был остановлен еще в марте 2009 года. Однако сейчас, кажется, завод начинает постепенно оживать. Кроме того, руководители компании ведут переговоры с KIA о возобновлении производства седанов Spectra и кроссоверов Sorento.

Отредактировал mad dog tony (30.08.2010 11:14:43)

mad dog tony:

Однако сейчас, кажется, завод начинает постепенно оживать.

Интересно, а мотоциклы Иж не собираются реанимировать?
фотки дак делать умеют.. ещё бы машины делали бы как фотки... а то преподали на фотках, что мерс в сторонке курит :)

Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.

Боже упаси!
sergik, LOL ржу ппц)))))
Сегодня показали репортаж с Московского автосалона.
ВАЗ представил проект R-90 , так кажется обозвали.
Репортер сказал:"Шильдик с ладьей прикрепили на румынскую Дачию-Логан-Универсал и вот готова новая российская машина..."
В серию планируется в 2012 году
Грустно...

Andrew59:

Сегодня показали репортаж с Московского автосалона.
ВАЗ представил проект R-90 , так кажется обозвали.
Репортер сказал:"Шильдик с ладьей прикрепили на румынскую Дачию-Логан-Универсал и вот готова новая российская машина..."
В серию планируется в 2012 году
Грустно...

Зато всем доказали - что работают.
И не зря денежки получают из бюджета...
Названы достижения ВАЗа

Новости в Российском автопроме | Автоновости

Владимир Путин и Lada Kalina. Фото пресс-службы Правительства РФ


Репутация АвтоВАЗа лежит настолько фундаментальным кирпичом, что не позволяет разглядеть и полюбоваться достижениями, которые неизбежно случаются на предприятии. Ведь если люди ходят на работу и что-нибудь делают, у них обязательно что-то получается. Иногда даже полезное и неплохое. И негоже проходить мимо, не воздав должное.

Самое важное достижение дважды Автомобильного завода в том, что Владимир Путин покатил желтую Калину в народ, оправдывая потраченные миллиарды. (В тех местах, где он ездил такие деньги пригодились бы не меньше, чем в Тольятти.) Ведь надо же как-то предъявить людям результат вливаний. И, что особенно приятно, простой люд радостно отозвался. За всех народную благодарность умело сформулировал безвестный дальнобойщик, прокатившийся на путинской Калине – "Да, вроде машина", сказал он почему-то с сомнением. Правда, уже на следующий день Калина внезапно сдохла, издав на прощанье громкий скрежет и напугав свиту. Заменили. Одну отличную «вроде машину» на другую такую же, но с иными номерами. Кстати, о спецсборке этой путинской Калины Тольятти сплетничал еще год тому назад…

Другое важнейшее достижение дважды автомобильного – ГЛОНАСС. Ничего подобного мировой автопром не выпускает. Ни в одной стране больше нет автомобилей с навигаторами ГЛОНАСС. Кусок такой машины как раз демонстрировали на Московском автосалоне, а потом телевизор показал, как эта штука работает на трассе Чита-Хабаровск в желтых Калинах, когда за рулем Премьер-министр. Правда, кроме ГЛОНАССа там же еще притаился GPS с мировой зоной покрытия и давно работающий не только в этих местах, но это второстепенная подробность.

Следующее достижение – мы вот-вот продадим французам платформу Калины. Причем, нам это уже не в первой. Мы уже продали американцам свою полноприводную платформу и они делают по нашему патенту свой автомобиль Шевроле Нива, а теперь и французы идут к нам на поклон, дабы разжиться современным и технологичным товаром.

Но самая важная подробность все же прошла мимо общественного внимания. Как заявил вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Евгений Шмелев, Калина получила четыре звезды по Euro-NCAP. Впервые в истории отечественного автопрома созданный нами без единого гвоздя исконно русский автомобиль получил столь высокую оценку за безопасность по методике независимого европейского института. И хотя краш-тест проходил не в Европе, а на ВАЗе, методику они освоили не хуже и в результат можно верить. Но! Увы, когда Калина дотянулась до заветной звезды, данный протокол уже устарел. То есть мы добились невиданного результата по методике, которую в мире уже никто не применяет.

Случайно скончавшаяся путинская Калина – не в счет, подстрахованный GPSом ГЛОНАСС почти работает, платформу вот-вот продадим, до рейтинга по безопасности почти дотянулись… Все-таки есть чем гордиться…

Сергей Асланян
имхо, что бы ни сделали на ВАЗе, всегда репортажи об этом будут сопровождаться саркастическими комментариями...по привычке.
Руководство «АвтоВАЗа» все-таки озвучило ориентировочную цену на универсал Lada «Проект R90», который был впервые показан на открывшемся автосалоне в Москве. По словам вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Артема Федосова, этот автомобиль будет стоить ориентировочно 400 000 руб.

Новости в Российском автопроме | Автоновости

Напомним, что большой универсал «Проект R90», который появится в продаже через 1,5 года, представляет собой копию собираемого в Румынии Dacia Logan MCV. Эта модель построена на французской платформе B0, на которой создан хорошо знакомый нам Renault Logan. В России предполагается собирать автомобили как в пяти-, так и в семиместной модификации. Ну а под капот будет устанавливаться бензиновый мотор объемом 1,6 л, разработанный компанией Renault. Правда, делать эти силовые агрегаты станут в Тольятти – «АвтоВАЗ» ранее выкупил лицензию для производства данных агрегатов.

Новости в Российском автопроме | Автоновости

Если машина действительно будет стоить около 400 000 руб. за базовую версию, то она окажется дороже не только Lada Priora в кузове универсал (от 320 тыс. руб.), но и дороже седана Renault Logan – последняя модель с 8-клапанным мотором 1.6 л стоит от 365 000 руб., а с 16-клапанным от 395 000 руб.

авто.мэйл.ру

Отредактировал mad dog tony (04.09.2010 09:57:09)

Lada Granta: теперь уже 220 000 рублей

Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в интервью корреспонденту «Газеты.Ру» заявил, что новая Lada Granta будет стоить в районе 220 000 руб. «По планам, розничная цена будет в районе 220 тысяч рублей. Это автомобиль другого поколения, он построен на платформе Kalina. Lada Granta безопаснее, современнее и комфортнее», - заявил господин Комаров.

Новости в Российском автопроме | Автоновости

Напомним, что ранее вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Артем Федосов говорил, что Granta в базовой комплектации будет стоить 190 000 руб.

Lada Granta будет построена на платформе нынешней Kalina. По словам представителей «АвтоВАЗа», «живьем» Granta смотрится даже более «серьезно», чем седан Kalina. За это надо благодарить не только совершенно новую «морду» и заднюю часть, но и более крупный багажник («калиновскими» останутся только боковые двери).

Продажи Lada Granta должны начаться в конце следующего года.

auto.mail.ru

Отредактировал mad dog tony (04.09.2010 09:57:34)

И что ,интересно, можно  комфортного, безопасного и современного засунуть в авто за 220 000 рублей? Китаец?
Чем то мне это корытце нексию напоминает
АвтоВАЗ станет французским через три года

Судя по всему, через два-три года альянс Renault-Nissan действительно получит контрольный пакет акций АвтоВАЗа и начнет контролировать этот завод (тогда уже Renault-Nissan будет назначать на руководящие должности своих людей и решать проблему качества автомобилей). Однако государство в лице компании «Ростехнологии» сохранит за собой блокирующий пакет акций в размере 25%. Это позволит принимать участие в жизни предприятия, но российские чиновники уже не смогут влиять на судьбу АвтоВАЗа.

По словам главы корпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, альянс Renault-Nissan доведет свою долю до 50% плюс одна акция в течение ближайших двух-трех лет. Правда, господин Чемезов не знает, как акции будут распределены внутри альянса (видимо, часть бумаг достанется Nissan).

Напомним, что вчера премьер-министр России Владимир Путин сделал предложение главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону увеличить свою долю в капитале АвтоВАЗа до 50%. «Мы, в том числе, приветствуем возможное расширение - если договоримся об этом - вашего участия в капитале компании», - заявил Путин.

ссылка
Компания Прохорова объявила имя «народного гибрида»

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото проекта "Городской автомобиль"

Городские гибридные автомобили, созданные при участии "Группы Онэксим" Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом "Ё". Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.

Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в "Онэксиме" отмечают, что "ё" является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словам "молодежный", "надежный". Саму машину в компании просят называть "ё-мобиль".

Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал "образу нового автомобиля".

Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом "Ё", станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.

Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Базовая стоимость "народных автомобилей" будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.

auto.lenta.ru , Сегодня, 17:44