Постепенно автобусный парк Вологды, как муниципальный, так и частный, обновляется. Появляются новые автобусы: "Олимпы", "ЛиАзы", "МАЗы" и даже китайские "Higer". И это радует. В этой теме будем обсуждать удобство поездки, эксплуатации новых автобусов, проводить их сравнения, выслушивать мнения как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей, механиков и просто всех тех, кому не безразличен общественный транспорт нашего города. А если к сказанному будут прилагаться Ваши фото, то эта тема будет еще интереснее.
Добавлено 10.12.2010 22:51:25: вот недавно заметил, что появились хотя и подержанные, но низкопольные ЛиАзы-5292. Закуплены они были в г. Владимире одним из чакстных перевозчиков. Следом за ними появились НОВЫЕ полунизкопольные ЛиАЗы 5293. Прекрасный внешний вид, низкая посадка, тонированные стекла, отличный обогрев салона. Одни мои знакомые сказали, что они намного лучше вологодских Олимпов. По крайней мере нет такого "восхода на олимп" в задней части автобуса. Также заметил появление НефАЗов, низкопольных МАЗов (как "коротышек" - 208, так и длинных 104. Отмечу только то, что обновляют парк такими автобусами частные перевозчики. Муниципальные же подвязаны покупать неудобные Олимпы. На улицах Вологды появились новые ЛиАЗы 6213.21 Отредактировал art82 (11.11.2013 22:19:22) сегодня работал с утра - и так как толкает задний мост всю эту конструкцию по началу не привычно выезжать с остановок чуточку газанёшь и сразу чувствуешь как перед уносит в сторону , так что на нём придётся лавировать в мост ленинградский утром ехал полный салон пассажиров и на удивление шёл уверенно так же и в обратную сторону только полу полный (средняя загрузка ) тоже уверенно - Но притормаживать нужно плавно, так как при не большом усилии в начале торможения ощущается занос с середины автобуса shpion2000, я имел ввиду ситуацию подобную горбатому мосту, когда из центра из 8-ми рядов съезжаются в 2 и приходится 20 раз тронуться и остановиться в горку. нет ли излишней пробуксовки.
если я буду работать в том районе - тогда отпишусь, или подождём когда начнётся там такое веселее, спрошу у мужиков кто там работает и сразу отпишусь Утром на ленинградской всю правую полосу займут автобусы на 100%)
Для тех кто ездит на автобусах тем хорошо для автомобилистов это очередной геморой(эшелоны тролейбусо-автобусов) ах как я вас понимаю.
стою в пробке, а там одни легковушки всё зависит от того с кокой стороны мы находимся что еть то есть
главное не забывать про взаимную вежливость.
полностью с вами согласен скажите пожайлуста! Мне очень интересно стало, когда я заметил, что на новом Лиазе двигатель в прицепе стоит. так вот вопрос: который мост ведущий???
тут вроде писали уже про это. самый задний если не ошибаюсь. да. я видел, что пишут как толкают всю конструкцию, но так и не понял, вот и спросил. если привод на прицепе, то это же ужас наверное ездить зимой! На газ и дышать нельзя!!!
Да всё там нормально. Плавно педалью работать и поедет куда надо. Понятно что если на гололеде топить то унесет хвост. Дык это и у простого автобуса занос будет. Зимой обычно с остановки сложно уехать. Можно будет понаблюдать. от автобусников? сказка! эти автобусы при проезде лежачих полицейских задевают коробками передач.
изза большой длинны и низко висящих коробок получается удар об лежачий. это делема точно так же я могу сказать и про другой транспорт всё зависит от воспитанности участников дорожного движения например по статистики моей и личного наблюдения каждая 8я машина выпускает меня с остановки и спасибо воспитанным водителям которые понимают что в автобусе едут люди ну а тем водителям которые не пропускают пусть окажутся в час пик у меня в автобусе на месте этих пассажиров и понаблюдают за этим с салона и подумают как это когда они спешат а водитель выехать не может с кармана ведь я проявляю уважения к другим участникам дорожного движения и заезжаю в карман остановки что бы им не мешать двигаться по полосам представьте себе если я не буду заезжать в карман остановки и тупо буду стоять в правой полосе и производить посадку и высадку на ней за то я спокойно тронусь с места и поеду дальше и мне всё равно будит кто и что там происходит сзади меня как вам такой расклад там стоит защита с низу лично у меня не цепляет просто я поднял уровнителями выше автобус но проблема остаётся когда я подъезжаю к жд переездам просто нужно поднять автобус на максимальную высоту что бы проехать его если не поднимать и быстро проехать тогда и защита не поможет (с дурного ума можно и ..... сломать) ну думаю все догадались shpion2000, вижу, Вы работаете на это автобусе. Точно ведущий мост на прицепе???
Illusion, почитайте предыдущие страницы, shpion2000 там всё подробно описывает.
Смотрю, здесь много водителей маршрутных транспортных средств. Так вот быстрее к вам вопрос: каждый день езжу по ул.Мира. Просто бесит когда автобусы, троллебусы и иные участники дор. движения поворачивают с ул.Мира налево на ул.С. Орлова в сторону ул.Чернышевского (на мост) из правого ряда. Мне, поворачивающему направо, приходиться стоять и ждать, когда их пропустят и т.д. Что это: нарушение ПДД, наглость, либо крайняя необходимость?
Я как бывший водитель троллейбуса с удовольствием готов посмотреть как это делается с левого ряда. |
|
|||||||||
|