Страницы:  …   8   … 
Постепенно автобусный парк Вологды, как муниципальный, так и частный, обновляется. Появляются новые автобусы: "Олимпы", "ЛиАзы", "МАЗы" и даже китайские "Higer". И это радует. В этой теме будем обсуждать удобство поездки, эксплуатации новых автобусов, проводить их сравнения, выслушивать мнения как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей, механиков и просто всех тех, кому не безразличен общественный транспорт нашего города. А если к сказанному будут прилагаться Ваши фото, то эта тема будет еще интереснее.

Добавлено  10.12.2010 22:51:25:
вот недавно заметил, что появились хотя и подержанные, но низкопольные ЛиАзы-5292. Закуплены они были в г. Владимире одним из чакстных перевозчиков. Следом за ними появились НОВЫЕ полунизкопольные ЛиАЗы 5293. Прекрасный внешний вид, низкая посадка, тонированные стекла, отличный обогрев салона. Одни мои знакомые сказали, что они намного лучше вологодских Олимпов. По крайней мере нет такого "восхода на олимп" в задней части автобуса. Также заметил появление НефАЗов, низкопольных МАЗов (как "коротышек" - 208, так и длинных 104. Отмечу только то, что обновляют парк такими автобусами частные перевозчики. Муниципальные же подвязаны покупать неудобные Олимпы.

На улицах Вологды появились новые ЛиАЗы 6213.21
Новые автобусы на улицах Вологды | Общественный транспорт

Отредактировал art82 (11.11.2013 22:19:22)




zloy_gluck,
увы но вряд ли будут ,что то с этим делать 99% это моё мнение,
скажут открывать люки они большие и обдув будет хороший facepalm насчёт форточек они хоть и длинные но вот открываются они как и у олимпов ,а обдув там не ахти
итог сами догадываитись
поживём увидим ,а так это просто гадание и предположения прошу не воспринимать этот пост в серьёз и заблаговременно делать выводы
просто исходя из опыта автобусов я предполагаю ,что обдув салона будет не очень
но будим надеяться что я ошибаюсь

Отредактировал shpion2000 (30.11.2013 22:12:58)

shpion2000, а как у Вас и Ваших коллег общее впечатление о машине? Что нравится, а что нет? Какова реакция пассажиров на новый автобус со слов кондукторов?
Если есть возможность, то выложите фото/видео салона с разных ракурсов, а также рабочее место водителя.
начну по порядку если что-то пропущу не ругайте строго
и написанное мной это моё мнение ,а не Всех так как мнений может быть очень много

Предисловие

И так как все знают патп-1 вологды купила 30 новеньких лиазов 6213 гармошек и все пришли благополучно к нам в город что-бы улучшить комфорт и увеличить пассажиро-перевозки в нашем городе , а так же заменить старый подвижной состав который периодически начал подводить в самые отвественные моменты, на пример в часы пик когда жители после рабочего дня возвращались домой или просто транспорт стоит в пробке а на остановках уже скапилось очень много пассажиров и не все могли зайти в автобус и оплатить проезд
теперь ситуация должна полностью измениться в лучшую сторону так как эти машины более вместительны и безопасны чем наши старенькие Экарусы и мэрсэдэсы к сажелению но это факт они выработали свой ресурс как бы не старалось наше предприятие,а сделано было очень многое для этого
обычные граждани не видят всех проблем с которыми предприятие сталкивалось и решала не смотря не на что всё ради того чтобы наши пассажиры оставались довольны при любых условиях
но и всегда находятся не довольные нашей общей работой

Автобус марки лиаз 6213 в длинну 18,40 метров и сможет вместить в часы пик при хорошем желании наших пассажиров 200 человек
начну спереди - оптика красивая и простенькая (на вкус и свет....) для городской черты достаточно но заезжая на проходную ВПЗ где нет освещения понимаешь что она слабенькая и включив птф сразу всё изменится в лучшею сторону вывод в вечерние время туманки будут включены
Место водителя - зайдя в кабину сразу обращаешь внимание на её простор и информативность + удобство приборной панели и большого обзора для водителя всех приборов и панорамности дорожного обзора, практически нет мёртвых зон
подъезжая к пешеходным переходам и перекрёсткам всё осматривается хорошо не чего не мешает,сиденье удобное регулируемое по всем параметрам + автоматическая регулировка по высоте
Руль с гидроусилителем так же регулируется  вверх вниз вперёд и назад , дворники очищают очень большой объём лобового стекла ,а зеркала панорамные и всё видно. двери закрываются очень плотно и нечего во время движения не скрипит что обеспечивает тишину в кабине к слову сказать приятно управлять этим автобусам.
Начав движение нет рывков и двигатель работает очень тихо по сравнению с другими марками автобусов нашего города кто то скажет что это пока он новый и еще не убитый ДА я с этим соглашусь НО давайте не забывать что - бы этого не произошло нужно за любой техникой ухаживать и беречь её, по этому наше руководство посадит по два водителя на каждый автобус, что бы водители следили за ними и не прыгали с машины на машину как это практикуется у частников.
Выйдя из кабины мы сразу окажемся в салоне. на первый взгляд он впечатляет своей длинной и это так, ведь 17.5метров салона не шутка
НО есть  и свои плюсы так как и минусы напишу свое мнение - сиденья расположены как у всех по обе стороны но их нет над колёсными арками спереди, зато на их месте есть очень большое пространство которое уже многие начали использовать под коробки и посадку детей думаю наши пассажиры быстро найдут применение этим не использующимся местам,поручни расположены на оптимальной высоте для держания за них во время поездки. порадовало еще одна мелочь , а именно место для инвалидной коляски там есть специальная кнопка (вызов водителя) для инвалидов если им нужно будет выехать из салона с помощью откидного пантуса который раскладывается с помощью специальной ручки которая уже находится на своём месте и не нужно её от кудо-то доставать,так же есть с улицы специальная кнопка для таких случаев.  Проход между сиденьями на самом деле честно говоря очень узкий и в час пик просто многим кондукторам придётся протискиваться между пассажирами но с другой стороны двери ещё не кто не отменял и уже есть кондуктора которые бегали по улице с одной стороны автобуса в другую дабы обилетить всех пассажиров в часы пик.
В середине салона по мимо 3 печек есть длинный радиатор отопления с левое стороны по ходу движения автобуса, пройдя до самой гармошки мы обратим внимание что нет круга как у экаруса здесь  вагонная компоновка и места мало по отношению как все привыкли.
на мой взгляд пассажиры с колясками разочаруются так как место для них мало но с другой стороны не так уж их и много ездят - лично ко мне в салон заходило 4 женщины с колясками вроде как разместились честно проблем особо не возникло, дальше хвост -  так-же и здесь очень много сидячих мест и проход узкий между сиденьями где есть так же отапливаемые печки , на данный момент их вполне достаточно НО ещё нет заморозков что бы их оценить по достоинству или выявить какие то недостатки которых естественно не избежать во время эксплуатации.
Сами сиденья из хорошего пластика с мягкими сиденьями ДА это не люкс но всё же их достаточно для городских перевозок. на них не посидишь часами но проехать из пункта А в пункт Б вполне достаточно хотя всем не угодить.

Ещё один плюс и минус данного автобуса - двери открываются очень плавно и так же закрываются, и он не поедет (тронитса с места) пока не закроются,а так же водитель не сможет их открыть до полной остановки автобуса, что в своё время исключает выход из салона во время подъезда к остановке. конечно найдутся умные люди и скажут, что открытие и закрытие можно отрегулировать и всё будит чики-пуки аля быстро
НО я бы не советовал бы этого делать - по одной причине, а именно НЕТ анти-зажима и если прижмет кого то при их быстром закрытии тогда этому человеку придётся не легко так как зажим здесь очень сильный и будит больно тому кого зажмёт и последствия данного инцидента могут быть не предсказуемыми как для пассажира так же и водителя

P.S вообщем вот и всё если что-то пропустил не ругайте допишу по возможности
фотографии выложу по позже так как ещё не фотографировал

Отредактировал shpion2000 (01.12.2013 13:47:29)

shpion2000:

Место водителя - зайдя в кабину сразу обращаешь внимание на её простор

Могли бы для водителя сделать нормальную кабину, а не этот скворечник, все таки рабочее место, целый день в кабине, а тут всякие рожи над душой стоят, только отвлекают.

shpion2000:

не прыгали с машины на машину как это практикуется у частников.

Вроде у большинства частников у водителей свои машины, посмотри 1,7,9,15,20,22,23,28,40 у всех свои автобусы, в СВОИ смены работают на своих автобусах одни и те же лица !

CoolleR:

shpion2000:

Место водителя - зайдя в кабину сразу обращаешь внимание на её простор

Могли бы для водителя сделать нормальную кабину, а не этот скворечник, все таки рабочее место, целый день в кабине, а тут всякие рожи над душой стоят, только отвлекают.

shpion2000:

не прыгали с машины на машину как это практикуется у частников.

Вроде у большинства частников у водителей свои машины, посмотри 1,7,9,15,20,22,23,28,40 у всех свои автобусы, в СВОИ смены работают на своих автобусах одни и те же лица !
Во первых - вы написали Рожи, а не пассажиры
Во вторых - НЕ скворечник, а хорошая кабина - интересно где вы работаете и на какой машине вы ездите (гос или бортовой если можно) а то языком трепать каждый может на форуме и писать всякое зная что ему за это не чего не будит
В третьих - читайте внимательно, а не между строчек я написал своё личное мнение, а НЕ ВСЕХ
В четвёртых - могу привести примеры конкретных водителей и маршрутов где водители прыгают по машинам, а где постоянно работают только на своих машинах - ЕДИНИЦЫ водителей (ДА лица одни и теже , а автобусы разные hi_all )
В пятых - тема про новые автобусы, а не проблемы другого транспорта который перевозит пассажиров
ИТОГ - желаю вам удачи

Отредактировал shpion2000 (02.12.2013 11:10:56)

кабина
Новые автобусы на улицах Вологды | кабина
приборная панель
Новые автобусы на улицах Вологды | приборная панель
с право от водителя информатор
Новые автобусы на улицах Вологды | с право от водителя информатор
место под коробки или ещё чего то blush
Новые автобусы на улицах Вологды | место под коробки или ещё чего то blush
и с другой стороны
Новые автобусы на улицах Вологды | и с другой стороны

Отредактировал shpion2000 (02.12.2013 11:33:22)

это радиатор по середине автобуса в головной части
Новые автобусы на улицах Вологды | это радиатор по середине автобуса в головной части
вид из гармошки в сторону водителя
Новые автобусы на улицах Вологды | вид из гармошки в сторону водителя
сама гармошка точнее проход
Новые автобусы на улицах Вологды | сама гармошка точнее проход
вид из гармошки в прицеп
как видим по середине действительно мало места
Новые автобусы на улицах Вологды | вид из гармошки в прицеп как видим по середине действительно мало места
вид с гармошки в сторону водителя
Новые автобусы на улицах Вологды | вид с гармошки в сторону водителя
пантус
Новые автобусы на улицах Вологды | пантус
единственная ступенька в салоне автобуса
Новые автобусы на улицах Вологды | единственная ступенька в салоне автобуса
и вид в салон с места водителя
Новые автобусы на улицах Вологды | и вид в салон с места водителя
если обратить внимания на потолок заметим 5 больших люков

просьба к админу - если можно, объедините посты с фотографиями
спасибо
shpion2000, напишите потом ещё как он по нечищенной снежной каше в мост в пробке забирается. Помнится мне обычные икарусы и тролли с ведущим средним мостом делали это с трудом.

Отредактировал klif (02.12.2013 11:47:32)