Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука
Единый телефон: (8172) 23-90-90 Группа VK: https://vk.com/amax_studio Официальный сайт: http://amax-studio.ru/ Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес. Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть... Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы. Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение. Заранее спасибо за помощь! Наши контакты Диагностика инжекторных систем, тонирование: г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1. Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона: г. Вологда, ул. Можайского, 55. ANDRIAN, мне в резерв Centurion TANGO V.2. (№23) Завтра заберу. Где кстати забирать?
И это, уцененка надеюсь не по исправности? Я бы зарезервировал CLARION CZ-500 и CLARION RCB147-600. Смогу только или завтра вечером или в выходные подъехать.
Ничего бронировать не могу, приезжайте и покупайте, т. 73-08-77. Можайского 54.
Глаза разбегаются :) И жаба, глядя на ценники, шепчет, зараза: "Надо брать..."
Удачи Надо господа, надо.......
Вощем распродажа распродажей, но если выкладываете на форуме, до делайте резерв для форумчан. Седня как в говно окунутый вышел из магазина, все с утра распродали. Создали ажиотаж, а нам что делать, билеты в очередь с утра закупать? Больше такого тут не делайте или делайте резерв форумчанам.
БОЛЬШОЙ МИНУС! В посте #323 все было ясно сказано, зачем еще что-то додумывать? Кто первый встал того и тапки, продавцу нужно избавиться от товара и он это сделал.
А резервисты только мозг выносят, так что все нормально. Поудалял лишнее, прошу больше не переходить на личности. Модератор. Здравствуйте.
Не хорошая история случилась со мной. Узнав о распродаже, я увидел то, что мне требовалось: 48 MEGUNA T7 Таймер (плавное вкл. света) MEGUNA T7 шт 990,00 400,00 Обратите внимание на маркировку. Я купил. При детальном рассмотрении увидел на самой запчасти маркировку «MEGUNA T7.1». Везде на форумах как подключить, значились только «MEGUNA T7.2» и «MEGUNA T7.3», Решил узнать в чём здесь разница и вот, что мне ответили: Компания ООО "Мегуна" сообщает о выявленном дефекте в партии Таймеров Meguna T7.1 (плавное автовключение ближнего света фар). Из-за некачественных транзисторов возможен выход таймера из строя и оплавление проводки автомобиля. В связи с этим компания отзывает проблемные изделия. Эта партия поступила в продажу с сентября 2010 года, плата изделия покрыта серой или желтой термоусадкой. Проблемные Таймеры Meguna Т7.1 необходимо направить для замены на адрес : 107113, Москва, Сокольнический вал, 37/10, офис 332, ООО "Мегуна", тел.: +7 (495) 660-92-22, 507-32-32, e-mail: mepc@mepc.ru , указывайте обратный адрес с индексом и контактным телефоном, замена будет высылаться почтой России. Приносим свои извинения, надеемся на понимание, по всем вопросам пишите или звоните, контакты ниже. С уважением, Отдел продаж, ООО "Мегуна". mepc@mepc.ru тел.: +7 (495) 660-92-22, 507-32-32 Решил я рассказать, чем торгуют, и вернуть свои кровные. Сами понимаете, что из этого вышло, иначе не писал бы. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Спасибо. sss, и что же вышло? Отказались принимать товар обратно? Чем мотивировали?
Товар на распрожаже, ничего не знаем.
sss, если в выданных товарно-кассовых документах нет отметки, что товар уцененный, то любая контора по защите прав потребителей поможет вам вернуть потраченное и компенсировать моральные страдания :)
а если просто отослать производителю, как написано?
а зачем покупателю связываться с отправкой товара к производителю, если есть законная возможность просто вернуть покупку в магазин , при этом не тратя лишних денег и времени... тем более есть определенный момент : замена будет высылаться почтой России )) при этом совсем не понимаю руководство Амакса: если таймер действительно опасен, почему возникают такие проблемы с возвратом? стоимость запчасти копеечная, а вот репутация магазина бесценна.. ну не нарочным же с дополнительной оплатой его питания, ночлега и "лаптевых"... я имел ввиду, что не всегда быстро Из мск. посылки ~ за неделю приходят.
Продолжается распродажа!!!
Добавлено 19.02.2013 13:55:10: По поводу мегун...............Ставили их много в своё время, затем интерес к ним плавно пропал, никаких обращений за всё время не было, покупая товар Вы ведь знаете что покупаете, распродажа на то и есть распродажа, что Вы имеете возможность по заведомо низкой цене, которая снижена по какой то причине, залежалость, дефект, ремонтная, б/у и т.д. купить интересный Вам товар. Никто ведь не скрывает инфу от Вас и не пытается впарить Вам заведомо некачественный товар.
Здравствуйте ANDRIAN!
Я поэтому и написал в заметке, как была обозначена, в прайсе. А, что мне продали? Зная заранее, что именно я буду покупать, навёл справки про эту деталь и лишь потом купил бы. У меня вопрос: машины сами возгораются, не после, Ваших установок? Если Вы пытаетесь меня спровоцировать, то не получится. Если есть что сказать, я готов с Вами встретиться.
А что Вы купили? Я Амакс не оправдываю, и в обычных условиях согласился бы с Вами, однако сэйл есть сэйл. Тут вон люди из-под ногтей историю усилков достают, коль надо, ибо причин для дисконта существует чуть более, чем 100500. Готовьтесь к вниканию в детали, если не готовы рискнуть 400 рублями. |
|
|||||||||
|