Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука
Единый телефон: (8172) 23-90-90 Группа VK: https://vk.com/amax_studio Официальный сайт: http://amax-studio.ru/ Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес. Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть... Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы. Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение. Заранее спасибо за помощь! Наши контакты Диагностика инжекторных систем, тонирование: г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1. Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона: г. Вологда, ул. Можайского, 55. Приезжай те, поговорим о ситуации в стране в докризисный период, только чек не забудьте. uryst, я думаю вам надо подождать еще пару тройку лет, и тогда обращаться.
Приезжайте........Вспомним 2009 год, устроим очную ставку, чек не забудьте......... В 2010 ставил сингналку в АМАКСе на Ниву карбюраторную, все понравилось, начиная от ненавязчивой консультации до подробной инструкции от установщика по работе с сигналкой, кроме:
1. нет как такового зала ожидания для клиентов, ну хотя б кофе выпить... 2. считаю косяком установку рупора сигналки на полку с табличкой содержащей сведения о номерных агрегатах авто. Причем табличку изогнули, чтоб завести под неё пяту рупора. в 2011 ставил музыку в 2114 и тонировался (задняя полусфера), не считая ранее указанного пункта 1: по тонировке: 3. мелкие косяки, можно считать, что без замечаний, но могли бы и предупредить что именно делать будут... по музыке: 4. установка в передние двери в штатные места халтурная. Насверлили кучу отверстий (хотя есть штатные), использовали какие-то "левые" саморезы для крепления динамиков 5. намусорили в салоне (обрезки проводов, изоленты) 6. не очень тактичное общение установщиков сегодня ставил фаркоп на 2114: 7. не обязали расписаться в акте работ, о том что претензий не имею))) пошел осматривать машину. 8. Ползаю в багажнике, подходит установщик: - Что там высматриваете? - Да вот, косячок у вас - лишнюю дырку просверлили... - Где??? Да, действительно... Понимете, фаркопы эти какие-то полукустарные... - Надо значит будет заделать... Вот и смотрю, что тут наделали, чтоб самому знать, а не бороться потом с разросшейся ржавчиной и т.п. - Вы пластилином замажте и всё нормально будет! я то полагал, что они ринутся сами за мастиками и пластилином; обработают, замажут. Еще лучше было б если устраняли свои косяки во время работы. Ну и клиента лучше предупредить о совершенных косяках, а не полагать, что "и так сойдет!" С 2010 года многое изменилось, по фаркопу написал в личку.
Добавлено 28.05.2012 16:53:17: Уважаемые клиенты! Прошу Вас при выявлении недостатков нашей работы, обращать внимание старших мастеров на "косяки! и ТРЕБОВАТЬ!!! их устранения. Желательно это делать сразу. Если Вас не удовлетворили действия старших мастеров, или их тональность при разговоре с Вами, пишите сюда. Манагер у Вас есть, давно работает. Соображает здорово, ерунды не посоветует. Даже в субботу после трудовой недели, когда плавились мозги все грамотно рассказал. Похвально. Вот таких надо мастерами в боксы, чтоб порядок наводили. Тогда с уверенностью можно будет к Вам ехать.
да какой манагер пойдет мастером в бокс? :)
Та же фигня постоянно. Встретился с ANDRIAN'ом. Предложили достаточно неплохой для меня вариант компенсации. Вот это действительно жест достаточно серьезной, уважающей себя фирмы. Спасибо! Добавлено 09.06.2012 19:10:13: Сегодня компенсация была получена, еще раз спасибо ANDRIAN'у! И АМАКСу в целом, т.к. приняли активное участие и менеджеры. Я даже не ожидал, что компенсация окажется настолько большой!!! Был некоторый казус по общению с девушкой-приёмщицей ("У них там {адресат упущен мной} все такие умные!!! Они просто не понимают, что нам нужно оформить правильно!" - это фраза в адрес руководства фирмы, хотя девушка скорее всего не догадывалась), по факту выполнения некоторого требования на котором настаивал ANDRIAN - но это уже внутренние дела фирмы, о чем ANDRIAN'у в отпишу в личке Внесу свои пять капель
Добрый день, уважаемый хозяин фирмы! Вы меня, наверное, не помните, но я в амакс к вам приезжал ещё в далёком 1999 г, когда всё у вас только начиналось и девчонки были моложе и трава зеленее :) Был тогда неопытным студентом, начинающим водителем с новенькой аквамариновой девяткой. И очень остался сотрудничеством нашим доволен. 1. Магнитолу, динамики, сигнализацию установили - проблем никаких. 2. Заодно в высокую панель девятки врезали штатные часы от десятки - реально врезали, убрав пепельницу - и денег не взяли. 3. Один из мастеров (вроде Сергей звали) по моей просьбе, на ЕГО машине (восьмёрка или девятка с низкой панелью) прокатил, показал на каких скоростях правильно переключать передачи. Спасибо большое - пользы принёс больше, чем дебил-инструктор в автошколе за всё время обучения. Бесплатно. 4. Когда после зимней стоянки перестал работать стоп-сигнал - по привычке (а куда ещё сироте податься?) приехал к ребятам в амакс - починили - НИ КОПЕЙКИ не взяли! 5. Во время гарантии машина не захотела сниматься с сигнализации - позвонил - РЕАЛЬНО меньше, чем через час, подъехали ребята, быстренько выкорчевали откуда-то какой-то блок - запустили машину, доехали с ними до амакса, где они сразу всё заменили. 6. Когда купил новый фордик в 2007 - продавец грамотно УКАЗАЛ на различия в звучании выбранных мной динамиков, на которые я, уже отслушав все прочие варианты, просто не обратил поначалу внимания. Очень хорошая организация. Спасибо. Говорю, и как студент тогда, и как предприниматель - сейчас. Единственно с чем соглашусь из "вышеподписавшихся": 1. Акт приёмки автомобиля - как у приличных автодилеров - обычный лист формата А4 с указанием внешних дефектов - для расходов - пустячок. А клиенту спокойнее. И фирма сразу выглядит серьёзней. Очень желательно. 2. По всяким мелочам (подшипники ступичные, колодки, сцепление поменять) обращаюсь в курс-авто. Вот очень зря, что их лишили дилерства Форд. Очень незаслуженно лишили. Потому что: 1. В зоне отдыха клиентов - чай-кофе-интернет с компьютером - бесплатно. Сейчас заказывал авто за лимон с гаком - так у вшивого вологодского дилера из всех развлечений - только вода из кулера. Если бы не девочка-менеджер - забрал бы нафиг деньги. Несчастных карамелек в вазочку насыпать - удавятся. 2. После обращения к ним (курс-авто) - всегда перезванивают (причём - неоднократно, до тех пор, пока не дозвонятся!) и спрашивают мнение о проделанной работе. Даже если я (внимание!) всего лишь машину ПОМЫТЬ заехал. Опять же - пустячок, а приятно :) Второй пункт мне до сих пор непривычен и вроде как и не нужен (а на самом деле нужен - из таких мелочей и складываются репутация и мнение). Но вот первый пункт просто обязан быть у любой приличной организации. По крайней мере очень рекомендую. Т.к. в тачилы за мульт-два-три (а у студента большие планы) уже не нужно врезать часы от десятки. Нужно нечто иное - уважение и надёжность :) Вывод: Амакс - фирма достойная. P.S. А про подмены моторчиков стеклоподъёмников или центрального замка на б/у - робяты, вам самим не смешно такую чушь писать? Во всяком случае, я читал - плакал. Поймите вы со своими жигулями - щас кинескопы у теликов в мастерских не подменют. И плёнку в кассетах тоже. Смысла нет с копейками вошкаться. Добавлено 19.06.2012 19:38:45: 2Andrew_35 Насчёт "не слишком тактичного общения мастеров" - моим сотрудникам (мастерам) мной вообще строжайше запрещено общаться с клиентом. По любым вопросам. Есть вопросы - есть человек для ответов. Потому как клиент - существо нежное и легкоранимое. А задача мастеров - не болтать, а делом заниматься - им только за это платят. А когда дело делаешь, а тебе под руку говорят - сами понимаете - некомильфо. Без обид :) Добавлено 19.06.2012 20:01:43: О, ещё вспомнил - стеклоподъёмники когда-то в амаксе на девятку свою ставил - тоже всё океюшки. Насчёт лишних дырок не скажу - не разглядывал. Сквозных дырок точно не насверлили - уже спасибо :). А если что внутри где-то и было - так и пофиг. Пока там какая-то ржа реальнострашная заведётся - у машины уже пятый хозяин сменится. И его, кстати, будут волновать совсем другие проблемы, типа "поедем сегодня или пешком пойдём" :) P.S. Мою девятину, к примеру, один хрен, разбили раньше, чем ржаветь начала (причём у третьего хозяина) :) Мусора в салоне конечно быть не должно, но... Я вот ставил я как-то усилок в другой конторе (загорелся в ... дым, а в тот день почему-то 730877 никто трубку не брал) - так мастеру пришлось быстренько съездить и за свой счёт второй мне купить и снова вместо первого установить... Только уже гораздо аккуратнее. никаких обид, только скорее всего вы меня не поняли, т.к. я не расписывал особо в подробностях. Во-первых из-за давности, а во вторых, из-за технически исправно работающего девайса. Я не говорил, что хамили, я не говорил, что грубили... Я сказал: "не тактично". Раз уж коснулось, попробую объяснить подробнее: Записался я заранее на определенное время (точно уже не помн, но предположим на 12.00). Подъезжаю к 11.45, захожу в бокс, некто в серой робе меня спрашивает: - Чё надо? - Ну я к вам записался на 12.00, сказали к этому боксу подъехать. - Рано ещё, на улице подожди! Я всё понимаю, ласки и целований не требую, но на улице солнышко жарит, +35 в тени... Машинка-то Самара, кондишена нет. Отъехал в тенёк, стою жду... 12.05 выезжает машина из бокса, я вполне резонно полагаю что счас сам заеду, типо меня попросят... Вместо этого меня просят отогнать машину от ворот бокса и загоняют какую-то там другую... Я всё могу понять, может какой-то гарантийный срочный случай или еще чего-то там, но ведь можно же подойти и нормально объяснить, а не махая рукой требовать: "Убери машину от ворот!" В 12.15 я заехал. Встретили как жалобщика в бухгалтерии ЖКХ, не грубили, не хамили, но... У меня у самого работа связана с постоянным общением с различными людьми, всякого повидал. Я-то всё могу понять (может 5 минут назад мастеру на ногу молоток упал - потому он и не в духе, а может головой о подъемник приложился...), но кто-то другой... Кстати, мастером я называю любого из бригады кто машиной занимается, т.к. распознать кто там просто слесарь, а кто именно мастер невозможно (чисто визуально) ANDRIAN пояснил, что многое изменилось, но лично у меня по данному факту претензий нет, я лишь хотел указать что кого-то другого такая ситуация могла бы вообще отпугнуть. Написал всё это не из-за жалоб, а так как сам ANDRIAN попросил отписываться о всех нюансах. Когда на форуме зарегистрировался, показалось что тема мёртвая и создатель темы сюда не заглядывает, потому не счел нужным описывать мелочи, которые могут негативно влиять на авторитет фирмы которую лично я уважаю (если б не уважал - не обращался бы). to ANDRIAN, а может есть смысл переименовать тему в "книгу отзывов", вместо "жалобной"? Может быть несколько не по теме.... Счас понадобилось уточнить модель антенны. Видел ее в Вашем магазине, но не понмю ни марки, ни модели, ни стоимости - только визуально. На сайте информации нет, прайс от 22 марта...
Не плохо б было прайсик то обновить,глядишь и люди себе чего нибудь новинького выберут!
Купил новый усилитель и сразу же в ремонт т.к. выявил неисправность одного канала (резкое движение дифузора при включении и недостаточный стерео эффект канала) . был куплен на заказ поэтому не обменять.
Сказали что будут отправлять обратно и я получу новый исправный товар, я согласился. Через 2 недели звонят и говорят что мы его отремонтировали. Забрал, опять подключил (замечу вместо уже установленого усилителя) И опять таже история но движение меньще и гудящее. Стерео эффект остался никакой. Снял верхнюю крышку усилителя и вот что я увидел: 1) Какуюто непонятную спайку Добавлено 27.07.2012 22:02:45: Я так понимаю этот резистор нужно было заменить, мастера решили просто его разгрузить " ДА МОЖЕТ НЕ ЗАМЕТИТ " Добавлено 27.07.2012 22:05:07: И вообще много перепаек ( кокойто самоделкин, а не новый усилитель) А там пломбы были ? Если да ,то думаю вам будет сложно доказать ,что колхозили не вы . не было
Добавлено 27.07.2012 22:55:27: Их даже на до ремонта не было Проблема решена. Усилитель под замену на новый.
Хотел просто обсудить с форумчанами, не думал что получится жалоба, просто был в шоке.
|
|
|||||||||
|